Kutokork писал(а):Никак нет. Джекичан слева, а уровень топлива - справа.
Ну мож и так. Лампа резерва показывает, что сенсор, охлаждаемый бензом висит в воздухе. Причем, ему надо "нагреться", чтоб лампа включилась. Потому, даже если ты ехал на остатках бенза в нижнем баке и лампа горела, при остановке двигла и выключении его бортовой сети, при включении снова лампа загорается не сразу. Ей надо "очухаться" - прогреться. Само собой, когда бенз датчик омывает, лампа не включается. Другое дело, почему бенз мог не поступать в нижний бак. Может засоренный терминал верхнего бака. Там ведь сетка. Может быть засранным сам шланг. Или пережат. Или перегиб. Хотя по фото этого нет. Может обратка недовоткнута, тогда клапан на ней призакрыт и топливо медленнее поступает в нижний бак. У верхнего то есть своя вентилляция. А у нижнего бака нет, она выравнивается путем обратки, чей терминал как раз под седлом. Я такое в своей практике встречал.
Kutokork писал(а):а, я его сунул поглубже. Там, под крышкой, есть пластина с круглыми отверстиями, вот в одно, самое большое я пистолет и сунул.
Вот, об чем я и говорил. От этой пластины с круглыми отверстиями до дна бака - пара см всего. В таком положении в верхний бак лезет 8л. Чтоб залезло 12, пистолет придется не только не вставлять, а даже чуть выше это пластины с круглыми отверстиями держать.
По фотам сбоку вижу заводскую конфигурацию впуска - норм. Катушки на месте - гут. Экология выпилена - это хорошо. Гидросцепу немощных вижу))) Эт на любителя. А еще вижу, что отсутствует винт, который крепит мидлдрайв к раме(один из) - дырка под пассажирской подногой слева. Имеет смысл проверить, чего там под крышкой ведущего шкива.
По поводу зазора на терминале топливной магистрали слева не парься, это нормальное его состояние. Да, оно жутко бесит, но это норма. К тому же у тебя там заводская крышка закрывает. Работает, не видно - да и хер с ним.
Под седлом у тебя конечно фаршмак. Причем, все для приведения в заводское состояние на месте - вот эти куча разъемов должны располагаться ПОД блоком ЭКУ, для них даже спец.лоток есть, которым накрыта АКБ. Еще, рядом с батареей в электробоксе "зарыта" рейка с кучей релюх. Что интересно, подводы электропитания к топливному насосу идут оттуда и один проводок умеет отрубать его, если поврежден/перетерт или сломан. Я это хорошо знаю, потому как ловил этот эффект:
В моем случае случае, мот километров 15 ругался, тяга пропадала, глох на ходу. А потом потух совсем. И никаких ошибок.
Так что, рекомендую проверить эту часть проводки.
Диагностика твоего мота говорит об проблеме с декомпрессором. Скорее всего сгнила подводка к нему. Оно лишь облегчает пуск движка на холодную силами стартера и не более. Так что, к твоей проблеме оно если и имеет отношение, то только в контексте плохого состояния всей проводки.