Kutokork писал(а):У них есть какой-то диагностический прибор или сканер.
Ну, мож быть. Я не спец. Но вроде как у варана нет никакого диагностического интерфейса. Он все и так штатным дисплеем показывает.
Kutokork писал(а):Надеюсь, он покажет неисправность или сбой в работе.
А вот кстати, оно(если это оно), начинает проявляться на определенных оборотах. И в покое может не показать. По своему опыту могу сказать, что часть встроенной диагностики показывает по присутствию датчиков на линии, но не по качеству сигнала с них. И датчик коленвала из их числа. Когда оно уже больное и уже вовсю портит тебе жизнь, по сопротивлению, как его ЭКУ бдит, оно живее живых. Вот только работает через жеппу.
Kutokork писал(а):этот датчик можно где-то приобрести новый или только искать б/у, не подскажешь?
Вот уж б/у точно смысла нет. Новый - выпускались прямо киты(датчик с проводкой + кучка винтов + прокладка крышки сцепла). В сети порой, найдешь. Но сможешь ли привести - вопрос.
По идее, вся фишка этого датчика в дребезге контактной группы. В новой версии это дело залечили каким-то герметиком:
Насколько знаю, люди лечили этот датчик самостоятельно. Только помни, что начинать надо с перепайки контактной группы на датчике, а не просто заливать герметом.
Kutokork писал(а):По фото датчика - не понял, на что обратить внимание
По фото со второго байка и правда не особо заметно. С первого байка, с точно проблемным датчиком получилось в разы иллюстративнее.
Вот так контактная группа выглядела, когда я крышку снял:
А вот так, когда датчик от крышки открутил:
Видимо, металл провода от температурных и химических условий эксплуатации становится хрупким и не прямо лопается, а получает трещины на жилах. При этом, линия почти жива и обеспечивает сопротивление, по которому система видит датчик и не сигналит об ошибке. Но каааак раскрутишь мотор до средних оборотов, и сигнал становится кривым.
Kutokork писал(а):На фото - это твой мот, сбросивший сбрую?
Ага, первый мот. Где-то в пердях Финляндии. Тут по соседству есть тема похождений по скандинавиям на том байке.
ПС
кстати, вот чего у моего по части 55 кода:
В принципе, по логике все подходит. Описание говорит об 1,2Ома при 20 цельсия. У меня 0,9Ом. У тебя почти вдвое больше, что может означать, что под изолентой у тебя скрутка