Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение Tuliluna » 02 май 2022, 17:00

Макс 33+++ писал(а):Tuliluna. Владимир ты себе ветровик сделал,а старый продать получится?
Я приобрёл себе Мот,а ветровик нет, а на первое время и б.у. зайдет на ура

Продать то конечно можно, вот только на нем крепежа нет. Я делал только стекло. Да и вообще старый ветровик от литродраги. Отверстия пересверливал под роада.
Обратись лучше к Вадиму Подопригора, он целиком делает.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение morallez » 04 май 2022, 13:29

думаю Вадиму, несколько не до того пока. но надеюсь все наладится
morallez
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 12:30
Мотоцикл: xv1600
Имя: Евгений

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение kostyanchik » 25 июл 2022, 17:37

Владимир, а на продажу не планируешь стекла делать?
Аватар пользователя
kostyanchik
hang-around
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:20
Откуда: Костромская губерния.
Мотоцикл: RoadStar xv1700 Silverado S
Имя: Константин

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение artem_skryabin_ » 19 июн 2024, 14:32

Собираюсь на Эльбрус на дальняк, и решил сделать - заказать себе стекло побольше. Но, господа, что-то пошло не по плану и не работает стекло. Родное (оригинальное) уж не знаю 4 мм толщины, изогнуто. Самодельное - нет, практически прямое. Сверху сделать отрицательный изгиб небыло времени. Что из всего этого получилось - ветровик бьет на скорости выше 70-80 км час и потом воздуха схлапывается аккурат под шлемом водителя, задувая под визор. Приехал после тестов домой с головной болью, это просто жесть какая-то.
Изображение
вот так выглядит стекло, высота до подбородка.
Изображение
если поставить такое стекло дополнительное сверху - то начинает ужасно парусить и биться. Нехватает еще креплений-распорок к рулю.
Какие выводы - стекло надо гнуть, создавая жесткость конструкции, вверху делать отрицательный изгиб, уводя поток воздуха вверх.
А мне остается поставить оригинальное невысокое стекло и ехать в путешествие с ним.
Изображение
Аватар пользователя
artem_skryabin_
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:35
Откуда: Киров
Мотоцикл: Warrior
Имя: Artem

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение Yiru » 19 июн 2024, 21:05

Таки этот мот вообще не для стекол. -) У меня на обычном роаде родное стекло аккурат в шлем бьет. Япошки ниже, им норм.

Поэтому я вообще стекло снял и езжу без него. Все лучше, чем постоянно хуки справа-слева от ветра получать.

Хочется ветрозащиты - бери страт, голду, электричку и прочее. Но варик - хз. Призови Петра в тему, он расскажет. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700 => Suzuki AN400
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Suzuki AN400
Имя: Илья

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение freeezzzz » 19 июн 2024, 21:42

Вот за что варана люблю - что он вытрясает душу из тех, кто его выбрал вопреки. По виду же все ясно сходу. Ну не ломай ты красивый дизайн, не уродуй. Так то, конечно, твой мопед - твои половые трудности. Но как видишь, варан сам тебе все на деле расскажет. Лучше меня :lol:

Хочется, как в тачке спрятаться - голда, всякие увешанные турынды, которые изначально так считаны, продуты в аэротрубе. Варан - это про другое.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение artem_skryabin_ » 20 июн 2024, 08:17

Фриз, вот ты катал в Сочи - какой крейсер держал? Шлем 3\4 как я видел - шумноват же? после интеграла. Беруши использовал?
Аватар пользователя
artem_skryabin_
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:35
Откуда: Киров
Мотоцикл: Warrior
Имя: Artem

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2024, 11:18

artem_skryabin_ писал(а):Фриз, вот ты катал в Сочи - какой крейсер держал?

Сочи уже не помню, вряд ли более 180-190. Уже забыл, когда больше держал. А в прошлом году катал на Эльбрус. 5 дней весь тур. Туда шел 160, обратно 180. Почему так - хз, много факторов. Может ветер, может туда еще шея не привыкла, может музло не то в шлеме было.
artem_skryabin_ писал(а):Шлем 3\4 как я видел - шумноват же? после интеграла. Беруши использовал?

Этот тип шлема, равно как и модуляр - тише интеграла. Особенность конструктива. Беруши я не использую, мне они не нужны.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение artem_skryabin_ » 20 июн 2024, 14:00

у меня такой же HJC - эта же модель FG Jet - не тише он, шарк сквал тише.
У меня в основном плечи и шея устают, да, ветровик хоть и отсекает часть потока - но не терпит тело после 15-16 часов полета.
Аватар пользователя
artem_skryabin_
hang-around
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:35
Откуда: Киров
Мотоцикл: Warrior
Имя: Artem

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2024, 14:54

Я веду сравнение относительно мота без ветрозащиты. У меня открытый ворот куртки направляет поток от груди вверх, под визор. У меня так, при моей посадке. Отсюда и шум, и пыль. Куртку застегнул - стало тише. У меня в шлеме стандартный кит скалы, еще не jbl и все прекрасно слышно. Микрофон да, сильно страдает на скорости выше 120. Если впереди хотяб небольшой участок, отводящий поток от груди, может это и спасает. Низ шлема. Я кистью ставлю преграду потоку находу, если мне нужно говорить при сильном ветре или на скорости выше 120. Но при таком раскладе с ветровиком поток лупит с боков и струячит прицельно в лоб. У меня был ветровик, я его снял и мне стало комфортнее.

Все еще громко? Дак под тобой громадный орущий и трясущийся вэ-твин! Всегда считал верхом позерства выбор громкого мотора, с попытками его задушить или, что хуже, воткнуть затычки. Как говорится, тут или крестик снять, или штаны надеть :lol:

Еще, как напялить интеграл и обеспечить плотную посадку на тыкву без подкачки в щеках - не представляю. Потому интегралы делаются более свободными в части щек. Шоб их можно было надеть. А там рядом уши. Может FG Jet у тебя не подходящего размера или формы к конкретно твоей тыкве. Я так с айконовскими шлемами в свое время распрощался - не подошли мне. Но интеграл HJC у меня сезон был в сравнении и он шумнее.

Что касается усталости шеи и плечей, да. Но нужно учитывать, что без ветрозащиты ты просто сопротивляешься потоку всем, чем располагаешь. А в случае с установленным ветровиком, оный куда-то фокусирует поток и там уж ты чем-то одним сопротивляешься. Это как на открытом солнце постоять - загоришь или даже сгоришь, но если линзой сфокусировать, эффект почти молниеносный. Так то да, к потоку приходится привыкать. Причем каждый сезон. Остальное индивидуально. Я про цифры. Кто-то с отличной ветрозащитой и почти никак себя не проявляющим мотором, с подвеской лютой часа четыре выдерживает. Мне вот и сутки в седле норм. Не сказать, что оно незаметное. Заметное, конечно. Но уж точно не смертельное.

Еще важно понимать стиль посадки. Удобство руля, седла, подног. Это все из персональных параметров. Из стайлинга произрастает тоже. Кстати, шлем тоже "играет" по-разному при разной посадке. Часть шлемов вообще считана на определенное положение тыквы и при ее другом положении шапка ведет себя плохо))

Идем далее. Тут был форумчанин на моте Тифлиса - на рейдере. Я помню, как один короткий выскок замкад он мне всю дорогу жаловался, что его шлем болтает и ветровик не помогает. Я ему тогда еще указал на рукава куртки. Они болтались и модулировали рваный поток, который прилетал ему в башню))) Так что, бэт ставить? На варана? Вон, поблизости чел жалуется на родной бэт страта, что ВСЕМ байком болтает на скорости. А выход один - снижать скорость. Не тащишь своей тушкой - увешанный мот тоже вряд ли сумеет.

Я лично развивал дальнячью тему постепенно. Сначала был выскок на 100км. Потом на 400-500. После 900. Потом ЖЖ на тысячу миль. И к цифрам суточного прохвата в 2000км я добрался лишь на 8 сезон. Это к тому, что не в ветровике, его наличии дело. Ко всему надо с умом подходить. Ориентироваться на свои возможности. Не предпочтения. Напридумывать можно чего угодно, а вывезешь ли - вопрос. Если не терпишь 16 часов в пути - на кой черт строить план с таким темпом? Спиливай суточный дорожный режим до 8-12 часов. При удержании на дороге крейсерской скорости ДО 140кмч и если не тупишь на заправках, со всеми этими кофеями/сигами и прочей дрочью, то средняя скорость на трек/день будет около сотки километров в час. А это 800-1200км в сутки. Считай, до Эльбруса двумя-тремя днями пути. Без напрягов. Я лично держу крейсер выше 140 чисто фана для. Это ведь влияет на расход, чаще приходится останавливаться. Бодрый крейсер всего лишь для бодрого духа. Так в дороге весело. Если оное не нравится, на варане быстрее 140 крейсерить смысла ноль. Чаще останавливаться будешь, больше бенза сожжешь, резину потрешь быстрее. Устанешь, опять же.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение akaKot » 20 июн 2024, 16:10

Согласен с Фризом, в том, что делать из Вэрриора голду - такая себе история.
Но в то же время, если поставить себе цель добавить ветрозащиты, то всё возможно. Но этот путь долгий, сложный и затратный. Просто купить какое-то стёклышко и вуаля! - не получится. Придётся много разного пробовать, подгонять, менять, выбрасывать и т.д.
Очень много взаимовлияющих факторов. Тем более с таким "лысым" мотом как варёк - если конечно пытаться сохранить стиль.
Если сломано — почини. Если не сломано — улучши.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XVS950, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2024, 16:14

Эт еще не вдаваясь в экономику. Голду выгоднее купить будет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение МаксXVS » 21 июн 2024, 12:12

Обычно дифлекторы на вилку помогают.
Аватар пользователя
МаксXVS
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва,САО
Мотоцикл: XVS950tour
Имя: Максим

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение freeezzzz » 21 июн 2024, 12:19

МаксXVS писал(а):Обычно дифлекторы на вилку помогают.

Не гарантия совершенно. А вот и обратный эффект.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ветровик из поликарбоната XV/1600/1700

Сообщение akaKot » 21 июн 2024, 12:35

Просто дефлекторы не панацея.
Аэродинамика не головная боль. Просто таблетка не поможет. Проблема комплексная и решение тоже.
Если сломано — почини. Если не сломано — улучши.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XVS950, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru