ильдар90 писал(а):Я смотрю тут активный диалог происходил, пока отсутствовал) Ничего не понял, но очень интересно).
Фильтр промыл в воде из с фэри , кисточкой очистил. Купил пропитку. Жду когда высохнет фильтр
Я сейчас подниму вечную тему наверное, но хочется уточнить у знатоков : нормально ли залить газпромовское масло 20w50 ?
Шо? Опять про масло?
Не знаю "как у всех", но производитель рекомендует мыть фильтра спец.жидкостью (растворителем), а не Фейри - хрен знает, как там ткань поведет себя после мойки и останутся ли волоски в ячейках
rockhound писал(а): С нулевиком становится меньше вакуум.
Поэтому идёт больше воздуха и мотор начинает беднить, что балансируется установкой жиклёров большей производительности
Я не физик, но попробую
Сам вакуум (разрежение) особо не меняется, т.к. поршневая неизменна - можно проверить синхронизатором (отдельная история - выхлоп). Показатели у всех мотов +/- одинаковые, независимо от процедуры замера (с фильтром или без). Меняется пропускная способность системы. Опять же, нулевик в штатном эйрбоксе - это одно, а внешний (пуля, гиперчержед) - это другое. У первых ходя бы тарированный хавальник воздухозаборника, вторые сами являются воздухозаборником по всей площади
Собственно поэтому на инжектора ставят либо ДМРВ (или MAF), либо ДАД - датчик абсолютного давления (он же МАР) - не входящего, не отрицательного, а именно абсолютного. Измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума и попутно служит для расчета нагрузки на двигатель + корректировка на атмосферное давление. У карбовых такой штуки нет, все завязано на чистую механику - меняешь один элемент и система разбалансируется - объем (масса) воздуха в топливной смеси возрастает, аппарат начинает беднить