Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Масло в воздушном фильтре

Масло в воздушном фильтре

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение ильдар90 » 01 апр 2022, 16:37

В принципе верно, чистым масло быть не должно. Но все таки,что думаете если заливать газпром, но по чаще?
ильдар90
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 23 мар 2022, 16:32
Мотоцикл: road star 1700
Имя: ильдар

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение freeezzzz » 01 апр 2022, 18:31

Обычная практика. Если масло не вызывает доверия - меняй его чаще предписанного. И баста.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Гаврик » 01 апр 2022, 19:10

А что ГазПром? В нынешних условиях он почти вне конкуренции.)) Я себе взял запас, на нём и буду катать.
Последний раз редактировалось Гаврик 04 апр 2022, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Гаврик
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 00:24
Откуда: ПочтиМосква
Мотоцикл: RoadStar 1700
Имя: Олег

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Max-the-Evil » 02 апр 2022, 08:56

ильдар90 писал(а):Я смотрю тут активный диалог происходил, пока отсутствовал) Ничего не понял, но очень интересно).
Фильтр промыл в воде из с фэри , кисточкой очистил. Купил пропитку. Жду когда высохнет фильтр
Я сейчас подниму вечную тему наверное, но хочется уточнить у знатоков : нормально ли залить газпромовское масло 20w50 ?

Шо? Опять про масло? :lol:
Не знаю "как у всех", но производитель рекомендует мыть фильтра спец.жидкостью (растворителем), а не Фейри - хрен знает, как там ткань поведет себя после мойки и останутся ли волоски в ячейках
rockhound писал(а): С нулевиком становится меньше вакуум.
Поэтому идёт больше воздуха и мотор начинает беднить, что балансируется установкой жиклёров большей производительности

Я не физик, но попробую :D Сам вакуум (разрежение) особо не меняется, т.к. поршневая неизменна - можно проверить синхронизатором (отдельная история - выхлоп). Показатели у всех мотов +/- одинаковые, независимо от процедуры замера (с фильтром или без). Меняется пропускная способность системы. Опять же, нулевик в штатном эйрбоксе - это одно, а внешний (пуля, гиперчержед) - это другое. У первых ходя бы тарированный хавальник воздухозаборника, вторые сами являются воздухозаборником по всей площади
Собственно поэтому на инжектора ставят либо ДМРВ (или MAF), либо ДАД - датчик абсолютного давления (он же МАР) - не входящего, не отрицательного, а именно абсолютного. Измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума и попутно служит для расчета нагрузки на двигатель + корректировка на атмосферное давление. У карбовых такой штуки нет, все завязано на чистую механику - меняешь один элемент и система разбалансируется - объем (масса) воздуха в топливной смеси возрастает, аппарат начинает беднить
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1081
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение rockhound » 04 апр 2022, 08:01

Мыть нулевики надо спец составом. В Фейри жидкое мыло по сути, главная цель - не разъесть руки, и мытьё в фейри - просто "видимость работы". А в средствах этих специальных - каустик - щёлочь, которая быстро съедает масло (ну и руки, если их сунуть).

Про массовый раскод воздуха (ДМРВ) - это понятно, если отстроить карбы и поехать в горы - карбы начнут богатить. И особо сильных гор не надо, достаточно Ашинского перевала на М5, чтобы заметить что бенз льёт нещадно но не едет :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru