bolt34 » 30 авг 2021, 12:40
все жиклеры: главный топливный. жиклер ХХ, прыскалка ускорительного насоса - должны быть закручены всегда, они не регулируются выкручиванием, их можно только заменить на другой бОльшый или меньший по номиналу. короче все что называется jet = жиклер не крутятся в карбе. только выкрутил старый - закрутил другой.
в этом карбе жиклер ХХ - один топливный (Pilot Jet) и воздушный (Pilot Air Jet) меняется ТОЛЬКО топливный, который стоит в поддоне поплавковой камеры - Pilot Jet.
Винт регулировки ХХ механически поднимает или опускает воздушную заслонку, чтобы увеличить или уменьшить воздух в смеси, когда мотор работает на ХХ.
з.ы. не в обиду, а в качестве рекомендации: почитай любую статью или посмотри любой ролик на тубе, где доходчиво и просто рассказывают что такое карбюратор и какой основной принцип его работы и какие системы в нем есть.
будет понимание что нужно крутить, что нет и для чего.