Всем привет! Не смог найти поиском, поэтому решил создать тему.
Вчера снял задний амортизатор для ремонта и ревизии подшипников и пальцев его обвязки (т.н. прогрессии).
Обнаружил такую картину:
место где "живет" аморт подзабрызгано маслом.
Ну сам аморт конечно тоже подтекает, поэтому его и снял на ремонт.
Так вот не могу понять это из под сальника приводного шкива или от аморта вековая грязь. так как на мойке там не промоешь.
подозреваю что это гразь появляется из стыка между маслобаком и кожухом шкива.
так как если бы набрасывал сальник, снизу шкива был бы п...ц,
а там вроде сухо.
отсюда вопросы:
- между маслобаком и кожухом шкива есть какое то уплотнение? или только сальник приводного вала под шкивом и все?
- если бы сальник шкива гнал или просто потел маслом, там бы было больше грязи? или не факт?
короче нужен совет менять этот сальник и уплотнение между кожухом и маслобаком(если оно там вообще есть) или нет?
так как в каталоге и мануале не понятно нифига.