Продолжение истории. Собрал я мотоцикл. Датчик топлива показывал. до тех пор пока я в очередной 101й раз не снял бак. Так как до выезда пришлось много возиться с HSR 42м карбом.
В итоге до выезда мотоцикла датчик топлива показывал уровень, перед выездом - перестал. измерил сопротивление датчика с заправленным баком, сопротивление в пределах мануала.
Где то читал что датчик топлива начинает работать правильно после того как немного проедешь. типа они там с датчиком скорости в приборке должны как то дружить.
В итоге после проверки датчика скорости и датчика топлива(которые заведомо в норме), настало время ходовых испытаний. Спидометр/одометр не работают. но есть прогресс - лампа резерва топлива не моргает, а начинает загораться при уменьшении уровня топлива до резерва.
Отсюда размышления: куда копать? проводку то я прозвоню от датчика до приборки.
я себе представлю алгоритм такой:
- прозваниваю провода от датчика скорости(сигнальный) и от датчика уровня топлива до разъема приборки
- прозваниваю провода от разъема приборки до платы приборки(ну мало ли)
- измеряю приходящее на датчик скорости питание( это по схеме тоже не сложно)
если все ок. надо измерить питание самой приборки.
если питание на приборку и датчик скорости приходит и все сигналы от датчиков(проводка в норме) - значит не...лась сама приборка. та часть, которая отвечает за стрелки спидометра и топлива и за одометр.
накиньте идей, может я не прав?
з.ы. еще вопрос. в блоке предохранителей есть предохрон "Backup fuse" по схеме №8. В руководстве пользователя к мотику написано "Резервный предохранитель(одометра)"
Не могу понять, одометр реально через него питается?
Так как в мануале есть раздел про проверку датчика топлива, в котором написано что проверку питания 12В нужно делать между коричнывым и черным проводами на разъемах приборки.
собственно вопрос: где реально искать, на каком проводе, питание приборки?