Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вентиляция бака на XV1700

Вентиляция бака на XV1700

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Islander » 09 ноя 2020, 07:55

Озадачился вопросом снятия экологии, заодно посмотрел, что за куча мелких трубок, тройников, клапанов на системе вентиляции бака.
На схеме слегка подвис. Зачем одна трубка делится на две (тройник №30), потом стоят параллельно 2 одинаковых клапана перелива (№37), потом они опять сходятся в один сапун под рамой. В чем прикол? Причем в калифорнийской схеме, с угольным фильтром, та же фигня - перед фильтром линии раздвоены, проходят через 2 клапана и сходятся в одну. ;)
Изображение

Хочу выкинуть это все и аккуратно проложить одну трубку с клапаном.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Almaz » 09 ноя 2020, 08:06

Что это даст? И зачем трогать то, что работает?
Дублирующие механизмы=отказоустойчивость.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Islander » 09 ноя 2020, 08:25

Almaz писал(а):Что это даст? И зачем трогать то, что работает?
Дублирующие механизмы=отказоустойчивость.

Отказоустойчивость простецкого пружинного клапана? ;)
Максимум, что будет при его отказе - это вакуум в баке при падении уровня топлива (хлопок при открытии крышки сразу заметен).
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение rockhound » 09 ноя 2020, 08:41

Поддержу идею, что вряд ли японцы замутили такую конструкцию по недомыслию, видимо какой-то замысел есть. Японци в принципе очень бережливы, лишнее совать не будут.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Islander » 09 ноя 2020, 08:47

rockhound писал(а):Поддержу идею, что вряд ли японцы замутили такую конструкцию по недомыслию, видимо какой-то замысел есть. Японци в принципе очень бережливы, лишнее совать не будут.

Это все я понимаю, но уж больно очевидная и простая схема. Вот и интересно разобраться, в чем необходимость раздвоения.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение rockhound » 09 ноя 2020, 08:56

Islander писал(а):Это все я понимаю, но уж больно очевидная и простая схема. Вот и интересно разобраться, в чем необходимость раздвоения.

А в клинике ( https://www.roadstarclinic.com/ ) про это что-нибудь пишут?
Не может быть, чтобы по такому конструктиву там не "проехались"
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение SoMayBe » 09 ноя 2020, 09:09

Есть вероятность, что пропускной способности одного клапана может быть не достаточно. То есть сечение клапана в открытом состоянии меньше, чем сечение шлангов. Не ставить клапан бОльшей пропускной способности могли из-за его габаритов. Возможно, постпвить два небольших клапана было разумнее, с точки зрения экономии места, чем один большой, а один маленький может не справиться :)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Islander » 09 ноя 2020, 09:35

SoMayBe писал(а):Есть вероятность, что пропускной способности одного клапана может быть не достаточно. То есть сечение клапана в открытом состоянии меньше, чем сечение шлангов. Не ставить клапан бОльшей пропускной способности могли из-за его габаритов. Возможно, постпвить два небольших клапана было разумнее, с точки зрения экономии места, чем один большой, а один маленький может не справиться :)

Там столько места занимает эта трихомудия, что можно бензонасос поставить автомобильный. ;)
Про пропускную способность тоже думал. Но блин, задача этой херни - подать воздух для компенсации объема пожираемого из бака бензина. Ну сколько это? 0,5л/мин? Там игольного ушка достаточно. ;)

rockhound писал(а):А в клинике ( https://www.roadstarclinic.com/ ) про это что-нибудь пишут?
Не может быть, чтобы по такому конструктиву там не "проехались"

Неа, не был там еще. Да и к тому же май инглиш из нот гуд. ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение rockhound » 09 ноя 2020, 11:33

В жару можно разогнаться, и бак быстро остынет, что при полупустом баке уже будет ощутимо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Михалыч » 09 ноя 2020, 11:38

У меня на Варриоре эта система выкинута к ебеням , мопед Калифорниец. Кто то удалил уже до меня , один кронштейн остался. С бака выходят две короткие резиновые трубки без всяких клапанов. Всё замечательно функционирует уже много лет.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение Islander » 09 ноя 2020, 11:56

rockhound писал(а):В жару можно разогнаться, и бак быстро остынет, что при полупустом баке уже будет ощутимо.

А я не говорю про полный демонтаж. Вентиляшка нужна. И клапан нужен, чтобы при опрокидывании бенз не вытекал.
Я говорю про упрощение схемы и выкидывание второго клапана, тройников и дублирующих шлангов.

Михалыч писал(а):С бака выходят две короткие резиновые трубки без всяких клапанов. Всё замечательно функционирует уже много лет.

А почему две? На схеме одна трубка. Или на Варьках так?
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Вентиляция бака на XV1700

Сообщение freeezzzz » 09 ноя 2020, 12:02

На варанах вент трубки бака две. Одна идет к клапану, вторая тупо трубкой отводится под раму. Все.

При исключении экологии, это никак не затрагивает вентиляцию бака. У варана оная включается в отводную магистраль ДО шлангов с бака.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz


Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru