Мда, ладно хоть турпак спилил
Этож насколько нужно быть упоротым, чтоб варану всадить пластиковый, сука, турпак
В первом видосе не пропуски зажигания. Поверь, ты отчетливо охренеешь, если пропуск на этом моторе словишь. Не ровный звук при стоковом впуске может быть и от банальной рассинхронизации заслонок. А может и простейший шум в сигнале датчика заслонок так сказываться, тогда вопрос встает иначе - что и почему шумит.
Версия топливного тюнера у тебя самая ранняя. Ее косяк был признан самими диноджетами в виде помех при кустарщине подключения к дпдз. Ведь именно с этого датчика коммандер определяет сколько конкретно сейчас доливать. К слову, у ямахи такие фокусы и ее штатный датчик умеет делать. Если же обеспечить надежное включение, сам тюнер вполне рабочий. Надо мутить человеческий посреднический разъем на датчик заслонок. Так и поступили в обновленной версии ПК3 еще лет 10 назад. Плюс, есть такая функция, как калибровка диапазона положений заслонки(именно заслонки, одной, а не заслонок) в софте диноджета. На счет конкретно твоей версии не уверен, но все же этот вопрос надо проверять. В любом случае, выкорчевать внах, равно как и поставить на отъебись - путь к приключениям.
А на счет мастера по настройке, тебе не мастер нужен. Тебе нужен или диностенд, это в идеале. Или адекватная карта, максимально приближенная к конкретно твоему конфигу байка. По большому счету, впуск у тебя сток, выпуск той модели ванихани, которая делана для максимального сохранения производительности. Ну, то есть, сетап не имеет потребности в калибровке карты питания. Для таких сетапов карту в коммандер найти не проблема. Да и ошибки не будет заметной, если карта чутка твоему моту не подходит. Так что, и диностенд в принципе избыточен. Вся проблема только в фокусах значений дпдз. Причем, датчик может работать корректно, а в мозги с него поступают искаженные данные в силу кривой врезки коммандера. Правильное, человеческое включение и адекватная карта. И все.
Вот если хочется байк оживить и ты идешь по пути долива бенза ему, тогда лучше сначала подключить по-человечески, а после катить на диностенд.
И еще, на закуску, про максималку. Она зависит железно от передаточного числа и отсечки по оборотам. Тупо доливая бенз ты байк никак не заставишь ехать быстрее, только разгоняться динамичнее. Если надо, чтоб байк стал быстрее переть в максималке, нужно в первую очередь поднять ему отсечку в мозгах. А это прошивка. Никакой не посредник - пк. Потому, что сток полный, что утюненый впусками/выпусками и коммандерами - максимальные циферки спидометра будут те же. Просто по-разному будут разгоняться. И это да, чувствуется.