Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.
Добавлено: 01 авг 2020, 19:46
Вид винтов - огнище! Но вот я за их габарит переживаю. Хотя, варан в сравнении с более поздними моделями ямахи сделан с такими допусками, шопесец.
А что до ржавчины, сейчас напряг меня. Полез выискивать подробные фотосы. Гляжу - все более чем прилично Вот чем я действительно хочу заморочиться - всадить винты ограничителей в подноги из титана. Чтоб искры
Что касается подключения паверкома, конечно и в зажигание его цепляй. Мало ли чего амеры додумают/доделают. Карте с сайта диноджета я бы не доверял, думаю, они ее "по фотографии" делали. Но перед прошивкой проверить дело пяти секунд. Если в ней поправок нет, то от ее наличия тебе ни тепло, ни холодно. И если таки рискнешь с сайта диноджета карту зажигания тащить - сохрани дефолную на случай, если что пойдет не так.
Что касается фильтра на клапан ХХ, он у меня походу не КН, потому его маркировки я не знаю. Думаю, эта часть ваще не принципиальна по бренду, так как клапан пашет считанные секунды и после он закрыт. Но если принципиально хочешь КН, глянь у них в разделе "Vent Filter".
А что до ржавчины, сейчас напряг меня. Полез выискивать подробные фотосы. Гляжу - все более чем прилично Вот чем я действительно хочу заморочиться - всадить винты ограничителей в подноги из титана. Чтоб искры
Что касается подключения паверкома, конечно и в зажигание его цепляй. Мало ли чего амеры додумают/доделают. Карте с сайта диноджета я бы не доверял, думаю, они ее "по фотографии" делали. Но перед прошивкой проверить дело пяти секунд. Если в ней поправок нет, то от ее наличия тебе ни тепло, ни холодно. И если таки рискнешь с сайта диноджета карту зажигания тащить - сохрани дефолную на случай, если что пойдет не так.
Что касается фильтра на клапан ХХ, он у меня походу не КН, потому его маркировки я не знаю. Думаю, эта часть ваще не принципиальна по бренду, так как клапан пашет считанные секунды и после он закрыт. Но если принципиально хочешь КН, глянь у них в разделе "Vent Filter".