Страница 9 из 18

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 19:46
freeezzzz
Вид винтов - огнище! Но вот я за их габарит переживаю. Хотя, варан в сравнении с более поздними моделями ямахи сделан с такими допусками, шопесец.
А что до ржавчины, сейчас напряг меня. Полез выискивать подробные фотосы. Гляжу - все более чем прилично :? Вот чем я действительно хочу заморочиться - всадить винты ограничителей в подноги из титана. Чтоб искры 8-) :D

Что касается подключения паверкома, конечно и в зажигание его цепляй. Мало ли чего амеры додумают/доделают. Карте с сайта диноджета я бы не доверял, думаю, они ее "по фотографии" делали. Но перед прошивкой проверить дело пяти секунд. Если в ней поправок нет, то от ее наличия тебе ни тепло, ни холодно. И если таки рискнешь с сайта диноджета карту зажигания тащить - сохрани дефолную на случай, если что пойдет не так.

Что касается фильтра на клапан ХХ, он у меня походу не КН, потому его маркировки я не знаю. Думаю, эта часть ваще не принципиальна по бренду, так как клапан пашет считанные секунды и после он закрыт. Но если принципиально хочешь КН, глянь у них в разделе "Vent Filter".

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 13:32
Biker
freeezzzz писал(а):Вид винтов - огнище! Но вот я за их габарит переживаю

Вообще без проблем. Проходят со свистом и еще места вагон остается. Выглядят просто огонь. У меня возможно ржавели стоковые по тому как мою часто. 1-2 раза в неделю мою. Хотя может все так хз. Но даже после того как я их подкрашивал кисточкой через сезон опять местами ржавчина была. Кстати на заметку, когда отворачивал стоковые то один был вывернут на буквально 1 волосок резьбы. Глазами этого даже не видно. Так что лучше их протяжку проверять время от времени.
freeezzzz писал(а):Вот чем я действительно хочу заморочиться - всадить винты ограничителей в подноги из титана. Чтоб искры

Это крутая идея :D . У тебя кстати подноги куриякиновские? Смотрю подноги на али и ебее ноунейм и они все походу без ограничителей идут. Будешь самой подногой асфальт скоблить, как-то не по феншую. Вот и думаю какие брать :? ?
freeezzzz писал(а):Что касается подключения паверкома, конечно и в зажигание его цепляй. Мало ли чего амеры додумают/доделают. Карте с сайта диноджета я бы не доверял, думаю, они ее "по фотографии" делали. Но перед прошивкой проверить дело пяти секунд. Если в ней поправок нет, то от ее наличия тебе ни тепло, ни холодно. И если таки рискнешь с сайта диноджета карту зажигания тащить - сохрани дефолную на случай, если что пойдет не так.

Подключу все по инструкции. В ПК5 была изначально залита карта для полного стока, вот она
Изображение
Я пока что скачал карту с диноджетовского сайта для выхлопа бигшотс и стокового впуска, вот она
Изображение
Попробую поездить на ней пока. Стоковую сохранил. Будет время полазаю на RSW и попробую другие карты.
По поводу зажигания, для него карта закачивается отдельно. В стоке везде стоят нули. Возможно эта настройка и нах не нужна.
Изображение

ПыСы: Пара слов по поводу регулировки смеси. Я недавно регулировал смесь и очень был удивлен на сколько меняется работа двигла с изменением смеси. Вчера вся эта история подтвердилась на другом Варриоре который недавно купил мой питерский друган. Он ничего больше не трогая подрегулировал смесь двумя винтами. У него пропали хлопки при сбросе газа и появилось торможение двигателем. На торможение двигателем очень сильно оказывается влияет качество смеси. У меня сейчас эти винты открыты на 3/4 оборота и работа мотора просто песня. У него изначально были открыты на 1,5 оборота. Теперь он их подзакрутил и вчера рассказал мне что мот стало не узнать.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 23:39
freeezzzz
Biker писал(а):У тебя кстати подноги куриякиновские? Смотрю подноги на али и ебее ноунейм и они все походу без ограничителей идут. Будешь самой подногой асфальт скоблить, как-то не по феншую.

У меня старовские, ямахой деланные. Раритет уже. Причем давно. А на счет скоблить, винты надо поглядеть, чего там с завода с резьбой. Думаю, все предсказуемо, метрика какая-то, типа м8.
Biker писал(а):Подключу все по инструкции. В ПК5 была изначально залита карта для полного стока, вот она

Хм, интересно. То есть, диноджет подтверждает мысль, что с завода мот задушен в угоду экологии.
Biker писал(а):По поводу зажигания, для него карта закачивается отдельно. В стоке везде стоят нули.

А, ну принцип тот же, что и с поправками на импульс инжекторов. Плюс или минус.
Biker писал(а):Пара слов по поводу регулировки смеси. Я недавно регулировал смесь и очень был удивлен на сколько меняется работа двигла с изменением смеси. Вчера вся эта история подтвердилась на другом Варриоре который недавно купил мой питерский друган. Он ничего больше не трогая подрегулировал смесь двумя винтами. У него пропали хлопки при сбросе газа и появилось торможение двигателем. На торможение двигателем очень сильно оказывается влияет качество смеси. У меня сейчас эти винты открыты на 3/4 оборота и работа мотора просто песня. У него изначально были открыты на 1,5 оборота. Теперь он их подзакрутил и вчера рассказал мне что мот стало не узнать.

Я не спец и нифига в этом не понимаю. Но замечал как уменьшение шумности мотора и конкретно впуска при кручении винтов синхры заслонок, так и то, что не обязательно это уложится в требуемые значения, предписанные мануалом. По мне, надо эту процедуру связанно с заменой свечей и чисткой заслонок делать. Вощем, я щас на слух и по числу оборотов не доверюсь такой настройке :pardon:

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 16:48
Biker
freeezzzz писал(а):То есть, диноджет подтверждает мысль, что с завода мот задушен в угоду экологии.

Именно так. Уже для полностью стоковой конфигурации диноджет сделал поправки. Значит все-таки с завода задушен.

Поставил сегодня ПК5. Откалибровал ДПДЗ с компа и поехал на испытания. Что могу сказать? Не сказать чтоб очень дохера, но сколько-то дури добавилось это точно. Особенно это заметно на 3, 4 и 5 передачах. Мот стал веселее реагировать на ручку газа. Разгон явно стал бодрее. Это не может не радовать.
Следующий шаг - установка нулевого впуска. Надеюсь в этом сезоне всё приедет, уж очень хочется поставить и затестить.
Есть пара вопросов:
Как снять стоковые грипсы? Может секрет какой есть или нагреть надо? Сами не хотят слезать.
Фриз, на 1100 пружине нормально ездится? Не жестко? Думаю 1000 или 1100 брать с последующим занижением? Вес 85кг. Не хочется чтоб сильно жестко было.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 18:33
freeezzzz
Стоковые грипсы? Скажи еще грипсу газа снять не можешь? :D А сцепы на клею - крути аккуратно, но сильно))

Что касается пружины подвеса, тут смысл в том, что по сравнению с говностоком на 40% станет лучше или на 50% - ты вряд ли определишь, даже при прямом сравнении. Но точно лучше стока :D

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 11:06
Biker
freeezzzz писал(а):Скажи еще грипсу газа снять не можешь?

:lol: :lol: :lol:
freeezzzz писал(а):А сцепы на клею - крути аккуратно, но сильно))

Попробую резиной обмотать и съемником для масляного фильтра ее с места сдвинуть. Очень крепко сидит.
freeezzzz писал(а):Что касается пружины подвеса, тут смысл в том, что по сравнению с говностоком на 40% станет лучше или на 50% - ты вряд ли определишь, даже при прямом сравнении. Но точно лучше стока

Ок. Тогда тож 1100 буду ставить.
Фриз, а 240 колесо по асфальтовой колее не таскает? На сильно широкие вроде люди жалуются что мот гулять начинает.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 13:19
freeezzzz
Ну хоть вэдэхой пролей попробуй для начала. Съемник может и порвать резинку грипсы.

Про колесо - таскает и охереть как. По началу то. Просто долбануться можно с непривычки. Но через неделю забываешь, привыкаешь, перестраиваешь практику катания и все, будто никогда проблем и не было. Я сейчас помню только по своему же отзыву. И совсем не помню, что катал в колее, будто всегда забирался на горб меж колей и на стоке. Нафига в колею то лезть, да? Но видимо нет, видимо на стоке стоял в колее спокойно :pardon:

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 14:24
Biker
freeezzzz писал(а):Ну хоть вэдэхой пролей попробуй для начала. Съемник может и порвать резинку грипсы.

У меня как раз резинка то крутится на руле почти как грипса с правой стороны. Проблема в хромированном набалдашнике который на конце руля. Ну эт ладно, снимется ни куда не денется.
freeezzzz писал(а):Про колесо - таскает и охереть как. По началу то. Просто долбануться можно с непривычки. Но через неделю забываешь, привыкаешь, перестраиваешь практику катания и все, будто никогда проблем и не было.

Ок. Дело привычки значит.
freeezzzz писал(а):Нафига в колею то лезть, да? Но видимо нет, видимо на стоке стоял в колее спокойно

Это да. На стоке в колее можно ехать как угодно. Не кидает, не бросает, едешь как вкопанный. Но раз дело привычки, то привыкнем.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 14:28
freeezzzz
А колпак да, на предыдущем байке его Илюха молотком сшибал, накинув пару литров пиваса :lol:
Я в этот раз его через деревяшку выстучал аккуратно.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 15:48
Biker
freeezzzz писал(а):Я в этот раз его через деревяшку выстучал аккуратно.

Возьму на заметку.

После установки ПК5 заметил такое дело. На холодную мот стал заводиться очень хреново. Стартер крутит бодро, но мот не схватывает. Когда схватит то приходится даже подгазануть чтоб завелся, дальше все нормально. Если заглушить и снова завести то заводится с пол оборота как и должно быть. И такая хренотень только после стоянки 1 час и больше. Горячий без проблем заводится. Мне показалось что дело именно в зажигании. В общем отсоединил провода ПК5 с кутушек и подключил как было в стоке. Провода от ПК5 заизолировал и спрятал. ПК5 работает и с неподключенными катушками. Покатаюсь несколько дней отпишу что будет.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 20:31
freeezzzz
Так ты с катух линию пк снял и он снова начал стартовать с полпинка? Если да, то правильно сделал. Но получается, карта нифига не нулевая и тюнер лаги вносит.
Если же так же примерно, то обрати внимание на карты, что ты упоминал выше. На околозакрытых положениях заслонок поправка на форсунки нулевая. Амеры не раз рекомендовали продублировать значения поправок на столбец ниже. Думаю, там вопрос в позиционировании дпдз, так как в мозгах на него диапазон прилично шире того, с коим настроен пк. Может в этом дело, может пк некорректно читает показания дпдз.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 20:56
Biker
freeezzzz писал(а):Так ты с катух линию пк снял и он снова начал стартовать с полпинка?

Да, именно так. Вытащил с катух провода которые шли от ПК5 и вставил родные провода в катухи. А провода от ПК5 заизолировал и спрятал под баком и вроде все стало норм.
freeezzzz писал(а):Но получается, карта нифига не нулевая и тюнер лаги вносит.

Да. Похоже на то. Когда я заводил мот то дело было именно в не отрегулированном зажигании. Первая мысль как раз была что карта не нулевая нифига.
freeezzzz писал(а):обрати внимание на карты, что ты упоминал выше. На околозакрытых положениях заслонок поправка на форсунки нулевая. Амеры не раз рекомендовали продублировать значения поправок на столбец ниже. Думаю, там вопрос в позиционировании дпдз, так как в мозгах на него диапазон прилично шире того, с коим настроен пк. Может в этом дело, может пк некорректно читает показания дпдз.

Да, это обязательно проверю но чуть позже. Неприятность сегодня приключилась небольшая. Еле до гаража доехал. Лопнул трос сцепы. Наполовину оборвался. Эх не успел я купить барнетовский. Щас буду инет копать. У тебя нет кстати в загашнике?
3000км назад поставил прижимную барнетт. И вот на тебе сюрприз. У меня остался трос после прошлой замены но он тоже далеко не айс тем более с барнетом. Надо откопать его, может хоть сколько то удастся покатать с ним. Не хочется хорошую погоду упускать :cry:
И если я правильно понял то с 06 года трос другой идет? У меня 05г

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 21:00
freeezzzz
У меня докаточный, у него тоже пара нитей лопнули.

А что про бпп, так ты на каких по цвету пружинах? Если на комплектных золотых, то стоковый трос прекрасно ее жамкает. Другое дело, ахтунг внимание, сток тросы - чермет. И рубашка их тоже. А барнет нержа.

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 21:14
Biker
freeezzzz писал(а):ты на каких по цвету пружинах? Если на комплектных золотых, то стоковый трос прекрасно ее жамкает.

Да, на комплектных золотых. Сразу как поставил почувствовал что тяжелее стока ручка сцепы нажимается. Особенно первые выезды, была ощутимая разница. Но через тыщу-другую мне кажется что пружины пообжались и усилие снизилось. В итоге усилие стало чуть больше чем со стоковой прижимной.
freeezzzz писал(а):Другое дело, ахтунг внимание, сток тросы - чермет. И рубашка их тоже. А барнет нержа.

Трос возможно от времени уже развалился. Я его менял году примерно в 2012. А барнетт пока были новые пружины просто укоротил жизнь и так далеко не свежего троса :(

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 22:39
freeezzzz
Biker писал(а):А барнетт пока были новые пружины просто укоротил жизнь и так далеко не свежего троса

Не, барнета винить не обязательно. Исправному тросу глубочайше пофиг даже красные пружины. С зелеными я катал на тросе, что мне отдали приговоренным. Сказали, подарив на дороге его, что до дома докатить хватит и далее лучше не рисковать. А я с этим тросом всю европу укатал, с зелеными пружинами. Так что, нет, не в барнете дело. Исключительно состояние троса, и уход за ним. Я хорошо помню, что тот приговоренный трос у меня начинало прилично закусывать после каждого прохвата в дождь. Видимо, рубашка поржавела и разбахромилась внутрь, собирая говна и тормозя ими ход троса. Приходилось каждый раз проливать вэдэхой, чтоб прям от души. Но после трос работал, как новый. До следующего дождя :D
Biker писал(а):В итоге усилие стало чуть больше чем со стоковой прижимной.

В стоке 382фунта. Барнет "в стоке", комплектующийся золотого цвета пружинами дает суммарно 6*75=450фунтов. Заметить прибавку жесткости в 15% к стоку? Сомневаюсь, что чуят именно это. Скорее тут несколько факторов: старая и уже уставшая стоковая диафрагменая пружина, отсутствие потребности или привычки часто и активно юзать сцепу, что в городах, а тем более в столице - главенствующая практика. Я лично вообще не заметил прибавки жесткости по сравнению со стоком.

Барнетовские второго уровня, последнего испытанного для прижимной варана и 102 мотора, зеленые дают суммарно 82*6=492фунта. Это на четверть жестче стока. Насколько жестче золотых по впечатлению - я хз. Когда я их поставил, мне казалось, что прилично жестче. Но оказалось, это исключительно проблема троса и ебланов, кто "советует" их юзать на сухую. Зато кисть прокачивается до состояния, что усиленные тросы рвешь))
Может, по привычке перестал чуять разницу. Но по мне зеленые не жестче золотых.

И последний уровень из фабричных, который снимает тебя с гарантии барнета, что так и так получается при покупке его в эту страну - красные пружины. Их испытывали на каких-то других моторах, мож форсированных. И главное - с модифицированными прижимными. Модифицированными барнетовскими, да. Эти падлы дают 6*99=594фунта суммарного усилия, что в полтора раза жестче стока. Вот это вот чувствуется оч хорошо. Очень))) Первый выезд я минут десять рукой отдыхал на обочине. И сейчас порой сцепа напоминает о цвете пружин, хоть и лайтово)))

Существует наркоманский вариант еще - ставят тупо две диафрагменные стоковые. Одну за другой. Усилие будет фантастическим в 764фунта. Полагаю, делающим такое руки приветствия подавать нельзя ни при каких обстоятельствах, ибо больные ублюдки :D

Тросам на все эти пружины, кроме красных и двойных стоковых - пофигу. Именно пофигу. Если тросы исправны, чисты и смазаны. Просто у стока вероятность заржаветь есть, причем как телом троса, так и элементами оплетки, что на вид смотрится убого. А у барнета были проблемы с качеством, у них рвались пополам бобышки. Лично пару порвал. Пополам.

Так что, учитывая формат варана - ищи трос сцепы, и не один. Варану трос сцепы всегда в запасе нужен. Как и ремень.