Забрал диск. Понравилось как сделали. Выглядит четко
Черный радиатор заднего тормозного диска тоже был перекрашен
Установил на мотик. Пришлось подрезать дремелем пластиковую защиту ремня с внутренней стороны, а под верхнюю подкладывать шайбы чтоб не упиралась в колесо, сделал зазор там около 5мм. Но это все мелочи, в целом получилось все просто офигенно.
Мотик занизил на примерно 5см, а там посмотрим. Задний фонарь и фару отдал обтянуть бронепленкой.
Сегодня отполировал до блеска тормозные поршни и заменил все уплотнительные резинки в суппортах. Пробег у меня 35000км (не смотанный) и уплотнительные кольца имеют небольшой износ в примерно 1 десятку с одной стороны кольца по которой трет поршень. Может конечно им еще ходить и ходить но пока залез сюда то решил резинки заменить. Тормоза теперь будут можно сказать новые. Резинки новые оригинальные, поршни отполированы лучше новых, тормозные шланги поставлю новые. Кстати на передних суппортах 4 поршня в каждом суппорте. 2 больших поршня и 2 поменьше. Так вот большие были в практически идеальном состоянии, их полировать почти не пришлось. А на маленьких были заметные следы от резинок, их полировал гораздо дольше и тщательнее. Поршень заднего суппорта заменил на новый т.к. когда вытаскивал старый то случайно сделал царапину на зеркале. Заполировать даже не стал пытаться т.к. новый оригинальный комплект где поршень с резинками, стоит не на много дороже просто резинок. Шкурка выделки не стоила, взял новый. Вообще состояние суппортов при вскрытии оцениваю как очень хорошее. Лишь небольшие следы от резинок на зеркале, больше никаких следов износа не было. Далее по плану установка тормозных шлангов с дальнейшей прокачкой.