Гребучие рога! Бонжорна!
Я думал ты варана уже продал.
Баб едрически редкий раритет уже. Один из немногих удобных выхлопов для обслуживания, такой же, как Самсон: все оси открыты, все заливные доступны, все просто делать не снимая выхлоп. Самсон на вид близкий к Бабу, но у него термоэкраны составные, что минус. Бывали случаи, не единичные, когда лопались хомуты их крепления к трубам и люди раздавали железки прямо на ходу
С Бабом такой фокус не канает.
Энивей, коротыши громкие и это чистый 2-2. В их случае потеря эффективности мотора будет максимальной. И соответственно, в их случае наиболее желательно строить ВЕСЬ тракт, для возврата эффективности, например.
Тут же вылезает еще одна особенность этих коротышей - самая низкая точка у них - на конце. При занижении мота особенно часто люди трут их, закладывая совсем не по-чемпионски. Далее ты либо подаришь концевики и будешь бегать по рынку в их поиске или замены. Либо, если они не съемные, прям выхлоп мять/тереть будешь. Забавная штука получается: дизайн такой, что занижение просится, а занижать не надо, чтоб дизайн не похерить
Бигшоты. У меня были несколько сезонов. Один из самых красивых выхлопов на этот мот, как по мне. При этом они и звучат очень солидно. Плюс, Бигшоты ВаниХани это по сути 2-1-2, деланные типа для сохранения производительности мотора. Выхлоп крепкий. У меня куда он только не катал, кто бы о нем чего не рассказывал, мол сварка лопается - нихрена, у меня распрекрасно жил. Но в обслуживании мота я с этим выхлопом заманался: колесо снять - снимай выхлоп, маятник скинуть - снимай выхлоп, масло в мидлдрайве поменять - снимай, БЛДЖД, выхлоп! И целиком же! А это ведет к демонтажу подноги, например. Задолбало!
Но если ездить не далеко и не иметь цель ремонтироваться на дороге, или даже в сервисе, но быстро, то ни тот, ни другой не проблема. У людей на турингах под днищем выхлоп разводится, во где люди пляшут с бубнами.
Топливный тюнер нашему мотору для выпуска не нужен. Наш мотор вообще не знает, куда выпускает, ему СРАТЬ. Хоть без выхлопа катай. Если ты про потерю эффективности всей системы и хочешь ее сохранить в связи с заменой выхлопа, то тюнер ставится не столько для компенсации работы выхлопа, сколько для компенсации работы экологии. А если уж иметь цель чуток нарастить пони и момента, то надо менять впуск, прежде всего впуск. Так как на впуске у нас коробка и мозги получают показания датчиков именно ИЗ этой коробки.
Я пользовал бигшоты 4 года чтоль без ПК.
Бигшоты я буду продавать скоро с предыдущего мота. Флейты для Баб, насколько помню, не производились ими самими. Стороннего производства люди колхозили, но выхлоп их успешно повыблевывал. Для бигшотов существует несколько вариантов флейт, вроде три, производства самого ВХ. Плюс афтермаркет.