Biker писал(а):Написал в патрикрейсинг, что-то не желают отвечать.
Вот. Плюс год веселый, хз, как там они вообще. Но это так или иначе схема с поиском посредника на их территории, кто будет выкупать и/или отправлять за пределы страны. Если с таким не сталкивался ранее, скорее всего ничего у тебя не получится.
Biker писал(а):если я поставлю в стоковые места нули то в мотор воздуха то больше пойдет и можно будет я полагаю в ПК подобрать карту именно под это?
Если рассуждать сферически в вакууме, то да, чем меньшее сопротивление оказывает фильтр, тем больше воздуха можно утолкать в мотор. Но. Во-первых, комплект фильтров в штатные места силами КН делан
специально для сохранения производительности стока и чтоб не углубляться во всякие топливные тюнеры. Во-вторых, стоковый параметр воздушных боксов просчитан и делан под определенный объем коробок. Грубо, хоть без фильтров катай, в эйрбокс ты не под давлением же воздух насуешь. Так что, с чего бы воздуху прибавиться? Есть определенный максимум и все. Больше - ставь нагнетатель, а меньше и так, само получится, когда фильтра засрутся. Но откатывая к моим наблюдениям о влиянии застранности фильтров на обороты мотора - в стоке почти не ощущается. Так как внутренний объем эйрбокса работает буферной зоной.
И допом:
Как сам видишь, площадь окна обслуживаемых фильтров КН меньше, чем у стоковых фильтров. У КН меньше и глубина "гармошки". Я прикидывал площади точнее в своем бортовике - там все цифры есть. Если кратко, КН меньше. Потому, они ну никак больше воздуха не пропустят. И делано это именно зная особенности фильтров, их меньшее сопротивление, но для того, чтобы стоковый конфиг максимально соответствовал бумаге. Чтоб безо всяких там паверкомов.
Biker писал(а):И динамики должно будет чуть прибавится.
Динамики прибавится не из-за фильтров, а просто потому, что в стоке мотор задушен по питанию. И не для его долговечности вовсе.
Но и раздушив, не будет прямо ВАУ разницы.
Biker писал(а):Дело не в деньгах. Просто реально хрен чего найдешь.
Не согласен. Все сегодня выверчено в деньгах, как ни старайся и как ни понимай. Мне если что-то надо, я хоть черта из под земли достану. И пока что все сложности, или просто отсутствие доступности выливалось только в бабло. Поиск - тоже бабло. В одном случае ты ищешь сам и жамкаешь кнопку купить - это простой случай. А иной раз нужно найти людей, придумать схемы, чтоб за тебя купили и тебе переслали. Но ведь никто бесплатно работать не будет. Вот и упирается оно все в бабло. Только в бабло.
Biker писал(а):Я готов потратиться но просто реально уже не знаю что ставить раз ни хрена не найти в продаже.
Вот смотри, какая цаца существовала, но осталась в истории. При том, это законченный продукт КН! На качественных комплектующих и деланный красиво:
Его уже давно не существует и найти анрил. Я еще застал времена, когда оно было в продаже. Но тогда я слушал всяких староверов во второе пришествие стока. Не сказать, что жалею, просто ржачно вспомнить. А ведь реально можно было по одному клику мыши купить.
Но в различных его проявлениях его сущность живет и сейчас. Фильтра точно такие же КН выпускает до сих пор, я с такими катаю. Пластина переноса датчиков и катух успешно срисована амерами, у меня оная есть. Если надумаю перенести катухи под бак, скатаю в контору, кто режет из листового материала и притащу с собой файлик. Бздынь и тюнинг продолжается. Только у меня схема чутка модифицированная, чтоб можно было и стоковые катухи переносить, и тюненые тоже. А в продаже этого всего давно нет. Даже те, кто занимался и делал такое по предзаказам, они уже не работают. Ибо некрояп, объемов ноль
Кто знает как использовать, как делать - растащили инфу и сами справляются.
Biker писал(а):И с рулем т-бар проблема. Именно на Варю нигде не нашел в продаже.
Я последний раз зимой 19го рыл сеть. Предложения были. В избытке и много разных вариантов. В том числе баранкастома.
Biker писал(а):Не в курсе может от другого какого-то мотика подходят?
Для любого метрик крузера с шириной расстояния меж крепежными стойками в 100мм. Открытая инфа жеж. Дружище, не обижайся, но если такие данные сложно найти, то со впуском будет намного и много сложнее. Я бы даже не рисковал в такие дебри пускаться. Как и с колесом шире 240. Начни с руля, что ли. Заодно оценишь сложность процесса.
Biker писал(а):Есть на али отдельно стойки и отдельно сама палка, но не хотелось бы так делать.
Вот как раз с предыдущего воина стойки ушли на роада 1,6. Это к вопросу совместимости. Стойки с али - вайнот? Конструктив этого элемента примитивный. Никаких сложностей его срисовать нет. А китайцы промышляют прежде всего этим. Ну, точнее, вся Азия так живет. Не придумывает ничего, а лишь пиздингом идей занимается. Просто у части после пиздинга стоит задача улучшить/прокачать конструктив. У японцев такая философия, например. А у китая пиздинг и компиляция, чтоб впихнуть невпихуемое, 100в1 и за полцены - вот сверхзадача
Но сама мысль купить отдельно стойки и отдельно под них согнуть трубу - разумное решение. Я лично именно этот путь избрал, когда не знал, какой конкретно мне руль подойдет. Чтоб можно было прикинуть, подрегулировать, заменить трубу, если прям в край промахнулся. И плюс, трубу согнуть сможет почти кто угодно. Больше выбор исполнения, вариаций, цен, доступа.
Не ставь перед собой задачу на максимум сразу, которую не сможешь решить. Иначе все так и остается в неосуществимых мечтах.
И кстати, у меня в продаже сейчас висит пара стоек хромированных, новых, раздельных. Их человек как раз для варвара покупал.