Biker писал(а):Это при самом аццком отжиге. Но в последнее время все спокойнее езжу. Стало прикалывать именно покататься по городу не особо торопясь, пощелкать передачами туда-сюда не крутя выше 2500-3000об. Очень стало не хватать прямотока. Прям хочется слышать как там сердце у него бьется.
Ну тогда ты замыслил изменение впуска только для дизайна. Только. В твоих потребностях бы обслуживаемые фильтры в стоковые коробки поставить и катать. Ни коммандер не нужен, ни расход не повысится.
Biker писал(а):А стоковый выхлоп в горшке и не слыхать толком.
Сток на этом моторе вообще лютое недоразумение. Прямо издевательство над идеей. Сначала взять технологию, топологию прошлого века, что увязано и на звук, в том числе. И после это задушить здоровенной банкой. Наркоманы, блеать! Хотя, примерно то же самое, как если ставят прямоток и катают в берушах - та же наркомания
Biker писал(а):И как оно? Вроде пишут что на 240 управляемость в поворотах еще нормальная.
Вопрос не простой, на самом деле. И не прост он прежде всего для неюзера. Я как-то набрасывал схемку, ща:
Как видишь, тут завяз на вынос номера делан и углы, на которые придется кренить байк, чтоб этим выносом "пахать" или цеплять. И вот у стока нихрена не больше угол получается. Разница, как видишь, в величинах чисто символическая, любая погрешность эту разницу схавает без масла. Но факт, что стоковое рахитное 200 колесо, что жирный 280 бубел - кладутся на примерно одинаковый угол. Так шта, про эффективность прохождения поворотов не в ту сторону думаешь.
Но, таки да, сток кладется проще. Усилий меньше. Если с 200 на 240 я пересел и нихрена разницы не учуял, то когда с 240 рухнул на сток - прифигел. Сток, тогда еще без лопаты номера, кладется прям играючи. Нет ощущения, что ты заложил чутка больше идейно, что тебе так надо было. Байк будто сам бултых и улегся ощутимо на бок. Сразу подгорает вопрос резины, качества покрытия, наличие дуг. Ну, у меня подгорало. А то так кладешь, кладешь, потом что-то пойдет не так и ляжешь уже основательно. Но если ты каждый поворот в коленку трешь, если у тебя дуги, то уж поверь, разницы в углах ноль, а к разнице в усилиях ты привыкнешь в момент.
Следующий момент - подвес. Если в стоке, то оно делано так, что кладется легко и прекрасно на стоковых параметрах задней подвески. Вкатив колесо шире ты не столько на ширину попадаешь, сколько на бОльший диаметр. Всего-то дюйм разницы, да? А нихрена, оч заметно. И уронив подвес на дюйм же, даже на 240 колесе байк начинает закладываться до остервенения просто и желанно. До тех пор, пока не потрешь выхлоп. Или сигнал передний, как я сумел
Для понимания, он висит в считанных миллиметрах от дуги. И никаких усилий я не прилагал, чтоб уложить сильнее обычного. Если бы терку не услышал, даже не запомнил бы.
А терки штука полезная, на самом деле. Если их не слышать, ты контролить не будешь. Скорость, прежде всего. Потому как, если дорога известная, а байк замечательно рулится, то каждый раз в тот же поворот ты начнешь заходить на все более высокой скорости. И это опасно. А тут теранул - взял себя в руки
Biker писал(а):Я вообще не знаю пока какое буду ставить.
Ну вот думай. На самом деле все прозрачно. Самый смак по пропорциям, по дизайну сзади для варана, в соседство к его ширине пихла, бака, части под седлом - 280. Оно там, как художником писанное. Но, только вид, как по мне. Список переделок прям здец.
Все, что шире - это уже к психологу надо. Даже наверное к психиатру
Плюс, там уже остро критично стоит вопрос надежности и долговечности. Всеж остальные узлы байка не для таких катков деланы. До горы доберешься, ну там говнокофе попьешь, длиной нашивок поторгуешь. Но далеко на таком катке катить - бред. Да и за все время встречал лишь одного покатуна на 300колесе далее мкада. По мне, тоже показатель.
А если так прикинуть:
В стоке 200 по пропорциям уже с крылом - жесть, уродство. Зато резины навалом разной. Пробуй, жизни не хватит все затестить.
240 - вход в группу гармоничности. Уже тут достигается баланс с видом хотя бы заднего крыла. Переделок минимум, само колесо и чутка маятник в не силовых местах шлифануть на миллиметры. Резины все еще дофига разной, ибо с завода полно байков с 240 колесом. И не только овощей, куда всякие говномарафоны ставят. Плюс, у моей основной резины - кобры, именно в этом форм-факторе чемпионский ресурс. Глубина протектора на 20-30% больше, чем у остальных баллонов. У меня лично уже 32к пробега, а она, ска, все никак не кончается
260 - переделка маятника. Не полная, а режется внутренний контур полого профиля. По мне уже критично, так как очень удобная форма для переделки у кустарей. Ни тебе стапель не нужен, ни крепить не нужно - внешний контур маятника держит и ладно, режь, вари, твори. При этом, как в итоге, с каким качеством будет сделано ты узнаешь не сразу, далеко не сразу. А я лично вмешательство в маятник не допускаю. Нунах. Занижать без упиливания подкрылка нужно осторожно, можно резину об крыло ушатать. И самой резины выбор прилично скуднее. Среди нее много "стендовой" деревянщины.
280 - режется уже маятник целиком. Плюс возникает вопрос с положением ремня на ведущем шкиве. Инфы мало, юзеров такого комплекта три с половиной калеки, потому и ждать добора инфы придется долго. Вечно, например. Крыло резать/расширять. Бугеля разводить. Резины выбор еще более скудный. Список гемора не полный.
Далее даже писать не вижу смысла.
Biker писал(а):Хотя сидит где-то в глубине башки мысля поставить 300.
Ну вот как начнешь курить вопрос, уже ценой тебя охладят. Общий принцип такой: если ты не вкатил его в какое-то ателье, чтоб за тебя все сделали, значит денежки считать умеешь. А цена у 300 бодрая. Даже сомнительно будет, если цена комплекта будет низкой. В этой части все четко цифрам соответствует.
Biker писал(а):И эти варианты с родным крылом можно поставить а вот под 300 уже крыло другое просится. Но мне еще надо обязательно сохранить седло пассажира т.к. иногда с супругой катаемся.
Пластиковое то острое, да. Вот видно, дизайн ты чуешь. Именно с 300 оно на варике смотрится. А то знакомый вкатил это крыло с 240 колесом и я всю дорогу ржал над ним - ну не смотрится такое крыло с колесом таких пропорций!
А что касается пассажирки, учти, что широкому катку занижение нужно. Причем, чем шире и тяжелее колесо, тем ниже ронять надо. Но даже с 240 имеет смысл уронить на максимум из возможных, так как рулежка становится просто сказкой. Ну, при условии, что выхлоп не трешь, например. И это все пассажирке боль и печаль. Подвес в стоке у варана задний говнястый. И при занижении оно только ухудшается. Надо подвес прокачивать, и вообще мониторить его жизнедеятельность. Еще плюс к общей сумме. Пассажирка в этом смысле лишь добавляет к качеству переделки, оглядываешься на ее сохранность хотя бы и думаешь делать по-человечески. А то развелось, делают как попало, ваще без башки
Со стороны конечно прикольно, ржачно. Только бы сторонние люди не страдали.
Biker писал(а):Очень интересная идея. Особенно для тех кто далеко катается.
Идейка вообще интересная. Не зря же ее разрабы топливного тюнера впендюрили. Не олени же