Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 16 июн 2020, 11:52

freeezzzz писал(а):Так если проблема со стартером конкретно, с чего бы остальной сети ложиться?

Если в стартере что-то например замыкает, то в этот момент идет такая просадка во всей сети что мозгам просто не хватает напряжения для работы и они на какое-то время отключаются. У них тоже есть свой порог по напряжению к примеру 9 вольт. Это как пример. Это возможно.
Еще может такой хренью как какое-то замыкание заняться декомпрессионный соленоид который тоже активируется в момент пуска двигателя. Может попробовать отключить его нахер и без него покататься какое-то время.
freeezzzz писал(а):эффективность работы РР напрямую от оборотов пляшет

Это я в курсе. Короче буду копать потихоньку одно за другим. Проверю снова акум тестером на холодную для начала. Но с другой стороны когда акум я поставил новый несколько лет назад, у меня эта хрень все-равно была...
freeezzzz писал(а):Снизу окна ответа есть блок "обзор темы", в нем выделяешь нужный текст и справа сверху сообщения, на которое ответить собираешься жамкаешь "цитата" и готово

Оооо спасибо! Теперь я тоже это умею :)
Мамкин байкер писал(а):По стартеру - у меня такая же фигня. Ощущение, что где-то контакт пропадает на секунду. Иногда крутит сразу, иногда щелчок и все сбрасывается

Один в один
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 16 июн 2020, 12:08

Biker писал(а):Если в стартере что-то например замыкает

Занятная штука. На КЗ стартера у мозгов кода ошибки нет, хотя КЗ они там считать могли бы легко. Стало быть, с ним история простая: либо жив, либо мертв. Но в принципе, что он ужирает батарейку под нагрузом - это он делает и при обычной ситуации. Так что, да, возможно и такое. Плюс, стартер то "сухой". Есть отзывы, что внутри он засирается пылью отработки себя самого. В мануале расписано, как его вскрыть, проверить.
Biker писал(а):может такой хренью как какое-то замыкание заняться декомпрессионный соленоид

А вот тут нет. Этот пиздюк ест так мало, что даже будучи дятлом и молотя всю ночь, на утро мот по крайней мере пройдет селф-тест. Кроме того, у солика есть и проверка на обрыв, и термодиод. Он умеет ругаться аж сразу двумя кодами. Но и без него мот запустить реально. Другое дело, что в этом случае снова все упирается в АКБ.
Biker писал(а):когда акум я поставил новый несколько лет назад

Дак я новую батарейку с прошлого года до сих пор раскачать не могу))) Тоже раз в неделю-две но ловлю падение сети и сброс на мили.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 16 июн 2020, 12:41

freeezzzz писал(а):Плюс, стартер то "сухой". Есть отзывы, что внутри он засирается пылью отработки себя самого. В мануале расписано, как его вскрыть, проверить

Займусь как нибудь им как погода похреновее станет.
freeezzzz писал(а):Этот пиздюк ест так мало, что даже будучи дятлом и молотя всю ночь, на утро мот по крайней мере пройдет селф-тест. Кроме того, у солика есть и проверка на обрыв, и термодиод. Он умеет ругаться аж сразу двумя кодами.

Я за 11 лет два раза его поменял. Один раз ездил без него месяца полтора и все пучком. Я не заметил чтоб стартер без него крутил хуже в теплую погоду от +20. Все было точно так же как и с ним только чек горел. Наверное он больше нужен при более холодной погоде. Например когда заводим мот с утра в +5С
На счет малого его потребления думаю ты прав и прозванивается он постоянно мозгами так что можно его исключить.
freeezzzz писал(а):Дак я новую батарейку с прошлого года до сих пор раскачать не могу))) Тоже раз в неделю-две но ловлю падение сети и сброс на мили.

Значит у всех эта беда присутствует. Может тогда действительно акк виной.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 16 июн 2020, 13:13

Кстати да, померь акк сразу же после запуска движки и его остановки. Будет понятно, на сколько просела батарейка при задействовании стартера.

А по поводу АКБ, если честно, уже даже не парюсь инфой про них, какая лучше. До того на сдачу с цены колодок мне подарили скайрич, он крутил всю дорогу, как ужаленный. Прям с полтычка запускал. Народ прямо завидовал. Хотя я открылся 10 апреля и было свежо, помню потому, что откопал зимние перчи, которые путают со снегоходными. Но аккум работал более чем бодро до момента, пока не сдох внезапно - растряс я его. После я купил такой же, как на предыдущий варик, гелевый. Там он распрекрасно работал. Но тут мне походу старье продали и оставшиеся пару месяцев прошлого сезона, осенью, я плясал с его падениями в аут при старте. С тех пор со мной всегда литиевая пусковая батарейка. Мелкая, карман не тянет, но что прошлый год помогла завершить, что этот карантинный, пару раз выручала. Так что, этот сезон проживет - на зиму отдам кому нить покачать ее профессионально. А если сдохнет или приговорят профи - садану ее об стену магаза, где куплю ей замену :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 17 июн 2020, 14:35

Вопрос еще такой. Что дает замена впуска кроме того что можно убрать боковые крышки и поставить PC? Ощутимый прирост мощности?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 17 июн 2020, 14:59

Эм... При всех плясках вокруг изменения впуска и всего остального, не открывая мотор, не меняя ничего более, лучшие результаты легко уложатся в 5% относительно заяв производителя. Надо больше? - Лезь в пихло, валы, хайкомпресс поршни, расточка, итд. Комплекс, короче. Но и тогда ты поднимешься ли на треть от стока, очень сомнительно. А вложений будет под десятку грина.

Если сосредоточиться на бомж-пакете, на впуске, то относительно нового байка разница не существенная. Однако, в каком состоянии он в стоковом виде по рукам ходил - отдельная песня. И возможно, что в процессе тюна ты его "причешешь", облагородишь и было меньше стока, станет чутка больше стока. А это уже заметно.

Еще момент - экология и мотив продавать задушенный(насколько это вообще возможно в отношении воздушного нижневальника) мот ради сбыта всяких тюн аксессуаров. Эко его греет, зато он нифига не жрет. Свои максимумы он едет даже в стоке, спокойно. Вот только динамика грустная. То есть, 200 попрет и весь переделанный, и стоковый. Разница будет только в том, как они до сотки/двухсотки выстреливать будут.

Так что, тюн впуска это прежде всего охлаждение движка, это прокачка удобства его обслуживания и настройки, это удаление говнопластика. Из минусов большая критичность к качеству работ, к аккуратности, к качеству комплектующих - фильтров в первую очередь. Это снижение межсервисного проблега в полтора раза. Это увеличение расхода.

Короче, не мощи ради это делается, ни разу.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 18 июн 2020, 00:34

freeezzzz писал(а):Лезь в пихло, валы, хайкомпресс поршни, расточка, итд. Комплекс, короче. Но и тогда ты поднимешься ли на треть от стока, очень сомнительно. А вложений будет под десятку грина.

Да не. Мне особо больше и не надо. Я просто пытаюсь понять что к чему с тюнингом Вари. Что мне даст одно и что другое чтоб понять что мне нужно а что нет. Динамики в стоке мне вполне хватает. Конечно я не отказался бы от небольшой прибавки в мощности...
freeezzzz писал(а):Из минусов большая критичность к качеству работ, к аккуратности, к качеству комплектующих - фильтров в первую очередь. Это снижение межсервисного проблега в полтора раза. Это увеличение расхода.

Если переделать впуск то как часто придется фильтры мыть и масло менять? Масло я не думаю что намного сильней загрязняться будет, а вот с фильтрами думаю придется гораздо чаще возиться. Сейчас я масло и фильтры меняю через 5000-6000км
А расход сильно возрастает после удаления экологии?


Что касается стартера, погода сегодня испортилась и делать было нехрена решил разобрать стартер. Снимается за 5мин надо отвернуть только 2 болта и снять клемму. Разбирается элементарно, нодо вывернуть 2 шпильки и снять стопорное кольцо перед шестерней. Внутри грязи особо не было, я его весь прозвонил. Щетки отличные, да вообще стартер внутри на твердую 5. Вытер всю грязь внутри, смазал задний игольчатый подшипник. Передний смазывается моторным маслом из картера. И несколько фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще проверил сегодня акум тестером. Слегка подсевший был. Напряжение 12.37В на холодную. Тестер показал заряжен на 70%. Несколько раз завел и заглушил мотор. Заводился без проблем с первого раза. Зарядка хорошая идет. Значит дело либо в реле, либо в акуме. Но странно что после последней поездки в 70км перед тем как закатить мот в гараж я заводил горячий мотор 2 раза и оба раза он заводился с отключением всей электрики на второй раз. А сегодня раз 5 я завел холодный мотор без всяких проблем.
С другой стороны сколько раз у меня было такое, что мотик подолгу стоит в холодном гараже осенью при температуре в несколько градусов и когда начинаешь крутить стартером то он пару раз еле крутнет и начинает громко щелкать реле. Электрика ведь не отключалась в тот момент только релюха щелкает. Прикуривал от машины и ездил весь день без проблем.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2020, 01:50

Biker писал(а):Динамики в стоке мне вполне хватает. Конечно я не отказался бы от небольшой прибавки в мощности...

На самом деле, оно нифига не прозрачно и не ясно. Дело в том, что у нас фильтр тонкой очистки горючки забивается постепенно. Вместе с этим вопросом падает расход. Ты вроде радуешься и заставляешь друзей ломать мозг, у тебя почти двухлитровый дрын кушает смешные 5л на сотку, а едет так же, как они, хотя, у одного два литра меж ног, а у второго литр. И катите вы вместе одинаково, но твой жрет меньше. Радости же, верно? Особо когда основная практика катать на дальняк. Тем более то в европах бензак нифига не дешевый.

Но постепенно с падением аппетитов падает и динамика мота. Ты этого за тысячи и десятки тысяч уже не можешь диагностировать. Запускается? Едет? Что еще надо то? И на четверть мили заезды постоянно ты не устраиваешь же? Время не фиксируешь. Откуда тебе в таком случае динамика видна - ниоткуда.

А вот если ты сток свежий и живой возьмешь, с малым пробегом, ты отчетливо увидишь разницу. Главное тут, чтоб сравнение было ходившей техники, лучше много ходившей и действительно свежей, а не смотанной. Во всех остальных случаях разницу порой заметить сложно.

Но факт, расход, при прочих равных, подсказывает характер конкретного байка. Если оно тебе важно, то стоит на это обращать внимание. И относительно байка с пробегом в 115 тысяч(подтвержденных мной), у которого нет масложора, компресс в порядке и все признаки, что мотор до сих пор свеж, но в баке плескалось в основном наше патриотическое топливо, которое тот начал есть совсем уж скромно, радуя бюджеты путешествий, так вот относительно него, пересев на второй варан с тюном впуска и коммандером я дико охренел от прибавки динамики. Есть мысль, что столь ощутимая разница не от тюна впуска, и прокачки управления топливом, а лишь потому, что насос на предыдущем байке подошел. Потому, никто тебе точнее диностенда не скажет. Только загонять байк ДО тюна, срисовывать его самочуйствие и ПОСЛЕ тюна снова. Так будет ясна реальная прибавка. Пусть и может быть грустно от того, что заявленные производителем циферки уже давно не актуальны твоему моту. Но, в любом случае, тюн впуска и коммандер фактически новую жизнь дает моту, твоим впечатлениям от него, по крайней мере.

Biker писал(а):Если переделать впуск то как часто придется фильтры мыть и масло менять?

А какая корреляция меж тюном впуска и маслом? Если впуск с хреновой фильтрацией, это не на масле скажется, а на состоянии стенок цилиндров, на засранности клапанов. На масле ты в любом случае изменения увидишь в самую последнюю очередь. То есть, на масло, его периодичности замены это, при условии качественных комплектующих, это никак не скажется. Совсем.
А вот периодика обслуживания впуска действительно укоротится. У меня край выставлен на 5к. В стоковых коробках обслуживал раз в 7к. Да, да, там у меня тоже обслуживаемые КНы были и внутри был чистоган. Конусные, при условии использования нейлоновых чехлов 5к переживают штатно и спокойно. С конусными фильтрами, установленными на дросселях ты отчетливо чуешь, когда их пора мыть. Когда у тебя коробка стоковая, точнее две стоковые коробки, то даже засранные в понос фильтра почти никак не сказываются на холостых. Падение есть ли на сотку и то хз. А вот конусные весьма отчетливо роняют обороты, если они грязные или наоборот, только что пропитанные. А далее по практике все поймешь. На одних дорогах, как в столице у нас сейчас, и 4к достаточно, чтоб обороты рухнули и мот тебе говорил - помой фильтра. И напротив, в европах я 12к на одних фильтрах накрутил, по возвращению снял их мыть, а у них состояние, как у нас в городе после 3-5к пробега. Так что, если в общем, с 7к период укорачивается до 5к. А знаешь сколько бакланов, стоковые бумажки моющие или меняющие их раз в 10-15к? :D
Biker писал(а):А расход сильно возрастает после удаления экологии?

Вообще не меняется. Она на эффективность никак не влияет, ее задача была в легальности продаваемой техники на тот момент. Она добавляет не бенз, а воздух, причем мимо основного цикла работы движка. Так что, от ее наличия движку ни тепло, ни холодно. Это выхлоп пучит :lol:

Ты лучше рассматривай все с иного ракурса. При изменении впуска, устранении коробки впускной, воздуха в мотор попадает больше. И чтоб он не грелся, его надо тушить бензом, силами коммандера или прошивки ЭКУ лить больше горючки. Так и расход больше становится. Четко на столько, сколько в топливной карте коммандера видно. А прибавка динамики, при условии корректности всего тюна, это дело параллельное. Больше жрет - больше прет. Не быстрее, а динамичнее. Разгон веселее, подсрачники, вот это вот все, со старта, буксы-хуюксы, вопросы резины становятся ребром, начинаешь бдить даты мойки разметки, и все такое :D

Если ты предпочитаешь катать спокойно и/или на дальняки, если тебя стоковые пластики те парят, ни дизайном, ни сохранностью, то ставь КНы в стоковые коробки и не парься, нафиг тебе этот тюн впуска.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 18 июн 2020, 04:48

Что касается аккума: у меня вообще 12.0 на холодную, 11.5 при включении насоса и падает вообще на дно при запуске стартером. Но пока крутит - пусть крутит.
По тюнингу: у меня впуск барон айр кит, на нулях КН, экологии нет, выпуск Ванс Хайнс про пайп. По динамике ухожу от стока на выхлопе. Не в точку, конечно, но заметно отстает от меня. Расход от 5,5 по трассе врежиме тошноты и до 12-ти в городе в светофорных гонках.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 18 июн 2020, 08:27

freeezzzz писал(а):Если ты предпочитаешь катать спокойно и/или на дальняки, если тебя стоковые пластики те парят, ни дизайном, ни сохранностью, то ставь КНы в стоковые коробки и не парься, нафиг тебе этот тюн впуска.

Спасибо за инфу! От крышек наверное буду избавляться и впуск переделывать. Уж переделывать мот так капитально. А какой ширины колесо у тебя стоит? И фото глушителей когда будешь делать?
Мамкин байкер писал(а):Что касается аккума: у меня вообще 12.0 на холодную

Это мало. У заряженного акума должно быть не меньше 12,6
Мамкин байкер писал(а):Но пока крутит - пусть крутит.

Тут согласен. При включении насоса у меня 11,5 а когда крутишь стартером падало до 9В
Мамкин байкер писал(а):Расход от 5,5 по трассе врежиме тошноты и до 12-ти в городе в светофорных гонках.

У меня по трассе так-же примерно. Но в городе больше 10л ни разу не было
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 18 июн 2020, 11:18

У меня топливная карта конкретно богатит, свечи черные. Но по мне, пусть лучше жрет больше, чем мотор перегревает на бедной смеси.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2020, 13:05

Biker писал(а):От крышек наверное буду избавляться и впуск переделывать. Уж переделывать мот так капитально.

А оно там все просто, капитального по сути ничего нет. Был бы комплект боле/мене человеческий. Его кто только не делал, от пиндосских кустарей и вплоть до самих КН. Пока что, самые удобные по обслуживанию и долговечные по расходникам от патрикрейсинга и от церковника. Правда последний свой кит перевел на какие-то говно фильтра и с пересылом сейчас у него жопа. А киты от КН и от баранкастом - не глядя на кучу их версий, штука кривая в принципе. Фильтра прям резиновой манжетой напяливаются прямо на патрубки дросселя. Уже для удобства обслуживания это дичь - как там ковыряться с адекватным затягом их хомутов? И потом, сразу после остановки прикола ради потрогай корпус дросселей, кажись горячий :lol: Отсюда практика проеба фильтров из комплекта баранкастома. Ну и, туда надо не обычные конусы, а овального сечения для сохранения эффективной площади. Тупо большей длины не поставишь потому, что фильтра упрутся в днище бака. И баку со временем придет..... Короче, комплект придурком деланный. Как по мне, у баранкастом почти вся продукция такая - блестючая на вид, красивая, чтоб продать, но уже при установке ты поймешь, что перед тобой говнопродукт.

Так шта, хорошенько думай перед тем, как нажмешь кнопку "купить".

Biker писал(а):какой ширины колесо у тебя стоит?

240

Biker писал(а):фото глушителей когда будешь делать?

сам жду, у товарища вон страт висит и он то одно ковыряет, то другое :D

Biker писал(а):городе больше 10л ни разу не было

И 10 уже лишку. Но это не мотив ползти на стенд, чтоб спасать технику. Там если чего и гробишь - свечи, да бюджет :lol: Просто оно не эффективно нихрена получается, тупо выбрасываешь бенз в трубу. Я для того готовлю идейку с переключением режимов, что для PCV доступно "налету". Спрячу где-нить под седло кнопку, переключающую два режима, один будет бюджетный, для трассы, для дальняков, когда мотор колбасит на одних и тех же(плюсминус) оборотах. Тут будет фокус на расход, чтоб более 7 литров не поднимался. Динамика похер. Собсно, там динамика есть, это был вполне себе ошутимо отличающийся от первого варана байк. И расход позволяет далеко катать. А вот второй режим будет веселым, там до 10ки аппетит в законе. Кнопку щелк и катай, как нужно. Штоп не скучно :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 18 июн 2020, 13:40

freeezzzz писал(а):И 10 уже лишку

Это при самом аццком отжиге. Но в последнее время все спокойнее езжу. Стало прикалывать именно покататься по городу не особо торопясь, пощелкать передачами туда-сюда не крутя выше 2500-3000об. Очень стало не хватать прямотока. Прям хочется слышать как там сердце у него бьется. А стоковый выхлоп в горшке и не слыхать толком.
freeezzzz писал(а):Так шта, хорошенько думай перед тем, как нажмешь кнопку "купить".

Это само собой. Я ближе к холодам еще все моменты уточню по тюнингу. Потому как хочу разом переделать весь мот за зиму.
freeezzzz писал(а):240

И как оно? Вроде пишут что на 240 управляемость в поворотах еще нормальная. Я вообще не знаю пока какое буду ставить. Выбор между 240 и 260. Хотя сидит где-то в глубине башки мысля поставить 300. Но не хочется сильно управляемость терять. 240 с родным крылом хорошо смотрится, а 260 просто шикарно. И эти варианты с родным крылом можно поставить а вот под 300 уже крыло другое просится. Но мне еще надо обязательно сохранить седло пассажира т.к. иногда с супругой катаемся.
freeezzzz писал(а):Я для того готовлю идейку с переключением режимов, что для PCV доступно "налету"

Очень интересная идея. Особенно для тех кто далеко катается.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 18 июн 2020, 14:31

Biker писал(а):Это при самом аццком отжиге. Но в последнее время все спокойнее езжу. Стало прикалывать именно покататься по городу не особо торопясь, пощелкать передачами туда-сюда не крутя выше 2500-3000об. Очень стало не хватать прямотока. Прям хочется слышать как там сердце у него бьется.

Ну тогда ты замыслил изменение впуска только для дизайна. Только. В твоих потребностях бы обслуживаемые фильтры в стоковые коробки поставить и катать. Ни коммандер не нужен, ни расход не повысится.
Biker писал(а):А стоковый выхлоп в горшке и не слыхать толком.

Сток на этом моторе вообще лютое недоразумение. Прямо издевательство над идеей. Сначала взять технологию, топологию прошлого века, что увязано и на звук, в том числе. И после это задушить здоровенной банкой. Наркоманы, блеать! Хотя, примерно то же самое, как если ставят прямоток и катают в берушах - та же наркомания :lol:
Biker писал(а):И как оно? Вроде пишут что на 240 управляемость в поворотах еще нормальная.

Вопрос не простой, на самом деле. И не прост он прежде всего для неюзера. Я как-то набрасывал схемку, ща:
Изображение
Как видишь, тут завяз на вынос номера делан и углы, на которые придется кренить байк, чтоб этим выносом "пахать" или цеплять. И вот у стока нихрена не больше угол получается. Разница, как видишь, в величинах чисто символическая, любая погрешность эту разницу схавает без масла. Но факт, что стоковое рахитное 200 колесо, что жирный 280 бубел - кладутся на примерно одинаковый угол. Так шта, про эффективность прохождения поворотов не в ту сторону думаешь.

Но, таки да, сток кладется проще. Усилий меньше. Если с 200 на 240 я пересел и нихрена разницы не учуял, то когда с 240 рухнул на сток - прифигел. Сток, тогда еще без лопаты номера, кладется прям играючи. Нет ощущения, что ты заложил чутка больше идейно, что тебе так надо было. Байк будто сам бултых и улегся ощутимо на бок. Сразу подгорает вопрос резины, качества покрытия, наличие дуг. Ну, у меня подгорало. А то так кладешь, кладешь, потом что-то пойдет не так и ляжешь уже основательно. Но если ты каждый поворот в коленку трешь, если у тебя дуги, то уж поверь, разницы в углах ноль, а к разнице в усилиях ты привыкнешь в момент.

Следующий момент - подвес. Если в стоке, то оно делано так, что кладется легко и прекрасно на стоковых параметрах задней подвески. Вкатив колесо шире ты не столько на ширину попадаешь, сколько на бОльший диаметр. Всего-то дюйм разницы, да? А нихрена, оч заметно. И уронив подвес на дюйм же, даже на 240 колесе байк начинает закладываться до остервенения просто и желанно. До тех пор, пока не потрешь выхлоп. Или сигнал передний, как я сумел :lol: Для понимания, он висит в считанных миллиметрах от дуги. И никаких усилий я не прилагал, чтоб уложить сильнее обычного. Если бы терку не услышал, даже не запомнил бы.

А терки штука полезная, на самом деле. Если их не слышать, ты контролить не будешь. Скорость, прежде всего. Потому как, если дорога известная, а байк замечательно рулится, то каждый раз в тот же поворот ты начнешь заходить на все более высокой скорости. И это опасно. А тут теранул - взял себя в руки :D

Biker писал(а):Я вообще не знаю пока какое буду ставить.

Ну вот думай. На самом деле все прозрачно. Самый смак по пропорциям, по дизайну сзади для варана, в соседство к его ширине пихла, бака, части под седлом - 280. Оно там, как художником писанное. Но, только вид, как по мне. Список переделок прям здец.
Все, что шире - это уже к психологу надо. Даже наверное к психиатру :lol: Плюс, там уже остро критично стоит вопрос надежности и долговечности. Всеж остальные узлы байка не для таких катков деланы. До горы доберешься, ну там говнокофе попьешь, длиной нашивок поторгуешь. Но далеко на таком катке катить - бред. Да и за все время встречал лишь одного покатуна на 300колесе далее мкада. По мне, тоже показатель.

А если так прикинуть:
В стоке 200 по пропорциям уже с крылом - жесть, уродство. Зато резины навалом разной. Пробуй, жизни не хватит все затестить.

240 - вход в группу гармоничности. Уже тут достигается баланс с видом хотя бы заднего крыла. Переделок минимум, само колесо и чутка маятник в не силовых местах шлифануть на миллиметры. Резины все еще дофига разной, ибо с завода полно байков с 240 колесом. И не только овощей, куда всякие говномарафоны ставят. Плюс, у моей основной резины - кобры, именно в этом форм-факторе чемпионский ресурс. Глубина протектора на 20-30% больше, чем у остальных баллонов. У меня лично уже 32к пробега, а она, ска, все никак не кончается :shock:

260 - переделка маятника. Не полная, а режется внутренний контур полого профиля. По мне уже критично, так как очень удобная форма для переделки у кустарей. Ни тебе стапель не нужен, ни крепить не нужно - внешний контур маятника держит и ладно, режь, вари, твори. При этом, как в итоге, с каким качеством будет сделано ты узнаешь не сразу, далеко не сразу. А я лично вмешательство в маятник не допускаю. Нунах. Занижать без упиливания подкрылка нужно осторожно, можно резину об крыло ушатать. И самой резины выбор прилично скуднее. Среди нее много "стендовой" деревянщины.

280 - режется уже маятник целиком. Плюс возникает вопрос с положением ремня на ведущем шкиве. Инфы мало, юзеров такого комплекта три с половиной калеки, потому и ждать добора инфы придется долго. Вечно, например. Крыло резать/расширять. Бугеля разводить. Резины выбор еще более скудный. Список гемора не полный.

Далее даже писать не вижу смысла.

Biker писал(а):Хотя сидит где-то в глубине башки мысля поставить 300.

Ну вот как начнешь курить вопрос, уже ценой тебя охладят. Общий принцип такой: если ты не вкатил его в какое-то ателье, чтоб за тебя все сделали, значит денежки считать умеешь. А цена у 300 бодрая. Даже сомнительно будет, если цена комплекта будет низкой. В этой части все четко цифрам соответствует.

Biker писал(а):И эти варианты с родным крылом можно поставить а вот под 300 уже крыло другое просится. Но мне еще надо обязательно сохранить седло пассажира т.к. иногда с супругой катаемся.

Пластиковое то острое, да. Вот видно, дизайн ты чуешь. Именно с 300 оно на варике смотрится. А то знакомый вкатил это крыло с 240 колесом и я всю дорогу ржал над ним - ну не смотрится такое крыло с колесом таких пропорций!

А что касается пассажирки, учти, что широкому катку занижение нужно. Причем, чем шире и тяжелее колесо, тем ниже ронять надо. Но даже с 240 имеет смысл уронить на максимум из возможных, так как рулежка становится просто сказкой. Ну, при условии, что выхлоп не трешь, например. И это все пассажирке боль и печаль. Подвес в стоке у варана задний говнястый. И при занижении оно только ухудшается. Надо подвес прокачивать, и вообще мониторить его жизнедеятельность. Еще плюс к общей сумме. Пассажирка в этом смысле лишь добавляет к качеству переделки, оглядываешься на ее сохранность хотя бы и думаешь делать по-человечески. А то развелось, делают как попало, ваще без башки :lol: Со стороны конечно прикольно, ржачно. Только бы сторонние люди не страдали.

Biker писал(а):Очень интересная идея. Особенно для тех кто далеко катается.

Идейка вообще интересная. Не зря же ее разрабы топливного тюнера впендюрили. Не олени же :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 19 июн 2020, 00:06

freeezzzz писал(а):В твоих потребностях бы обслуживаемые фильтры в стоковые коробки поставить и катать. Ни коммандер не нужен, ни расход не повысится.

А на этом фото что за крышка?
Изображение
freeezzzz писал(а):260 - переделка маятника. Не полная, а режется внутренний контур полого профиля. По мне уже критично, так как очень удобная форма для переделки у кустарей. Ни тебе стапель не нужен, ни крепить не нужно - внешний контур маятника держит и ладно, режь, вари, твори. При этом, как в итоге, с каким качеством будет сделано ты узнаешь не сразу, далеко не сразу. А я лично вмешательство в маятник не допускаю. Нунах. Занижать без упиливания подкрылка нужно осторожно, можно резину об крыло ушатать. И самой резины выбор прилично скуднее. Среди нее много "стендовой" деревянщины.

Примерную картину я понял. 240 это более бюджетно и минимум переделок и выглядит уже не кисло. Про 260 читал что у всех об гайки на кронштейне крыла чертит резиной. Хз надо ли оно из-за 2см :? . Ну короч или 240 или 260. Буду репу чесать. Крыло буду оставлять стоковое с задним седлом. Занижение и перенос номера. Как то так думаю.
Про кит на 300мм я бы может и задумался если бы были нормальные отзывы и если бы можно было без проблем купить и колесо с маятником и крыло другое и фонарь к нему. А крылья я так понимаю на заказ где-то делают. Фонарь задний вообще хз какой туда ставить? Езда у меня вся по городу, на моте далеко не езжу так что в принципе меня бы устроило.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru