Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 16 июл 2020, 04:23

Biker писал(а):Спасибо за схему фриз! Буду писать ему привет обязательно передам ;) .
Сейчас еще стоит выбор грипс. Собственно одну и ту же модель делает например куриякин и она же есть на али раз в 5 дешевле и с виду их хрен отличишь. Стоит ли переплачивать за бренд или нет большой разницы?

У меня ровно такие курики, как на картинке. Сравнивал с алишными товарища. Разница есть, но вот так, чтобы в пять раз - нет. Грипсы и грипсы. Подушка разве что дубовее, исполнение чуть хуже. Как в дальнейшем покажут себя в эксплуатации, хз.
Тут другой вопрос опять же. Вот у меня пальцы длинные. И то мне не сказать, что очень удобно выжимать курки. Грипсы по диаметру достаточно пухлые. Имей это в виду.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Михалыч » 16 июл 2020, 10:34

Если поставишь китайское говно , то приготовься что ладони у тебя (если будешь ездить временами без перчей) будут чёрные. Потому как у них и резина говёная там. Как человек выше заметил Куриякинские грипсы такого плана потолще стока будут , юзал такие , на любителя. Советую Авон , цена качество. Я их ставил и на предыдущий мопед и на нынешний поставил. У них несколько моделей , есть из чего выбрать.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2020, 10:54

Эйвон тоже толще стока. Вообще, в основном тюнинг весь большего диаметра. С этим связана часто существенная разница покрытий/поверхностей, чтоб грипсы с перчатками имели уверенное сцепление. Чтоб кисти не напрягать, излишне сжимая тонкие стоковые грипсы. Я вот, привыкнув к грипсам Эйвон, за ту неделю, что катал со стоком, в тех же перчах, натер ладони. Стоковые грипсы скользские, тонкие. Даже со стоковой мягкой сцепой требуется какое-то непривычное усилие, чтоб за них держаться. А уж крутить ручку газа я и вовсе устал. Наверное, если подобрать перчи большего сцепления, проблема скольжения грипс решится. Но по мне это наркомания - лечить эргономику под одни перчи. И малый диаметр никуда не денется.

Я слышал неоднократно от людей компактных про излишнюю толщину афтермаркета. Но попадаешь ли ты в их клуб страдальцев проверить просто: если рычаги сцепы/тормоза не концами пальцев выжимаешь, то тюнячие грипсы тебе не помеха.

Эйвон грипсы да, зачетные. Легкие, крепкие, технологичные, надежные. С недоразумением курика не сравнить. У меня грипсы эти пережили падение. Торцевой колпак одной грипсы поцарапался чутка. Заказал новый колпак, поменял и стали, как новые. На стороне сцепы грипса крепится на потай винты - гениально! И оч удобно. А держится насмерть. Проверено. И в общем, на второй мот я бы снова эйвон поставил, если бы у них была модель в ряду с 4мя контурами подушек. Я вернусь к эйвон, если арлен обосрутся. Но пока они держатся отлично, а эргономически дают фору грипсам эйвона.

Короче, нинада карякина :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 16 июл 2020, 13:30

Мамкин байкер писал(а):Тут другой вопрос опять же. Вот у меня пальцы длинные. И то мне не сказать, что очень удобно выжимать курки. Грипсы по диаметру достаточно пухлые. Имей это в виду.

Вот я тоже обратил на это внимание. На картинках видно что они довольно толстые и это тоже очень важный момент т.к. толще стока мне бы не хотелось. Пальцы у меня не сказать чтоб длинные плюс прижимная барнет.
Михалыч писал(а):Если поставишь китайское говно , то приготовься что ладони у тебя (если будешь ездить временами без перчей) будут чёрные. Потому как у них и резина говёная там.

Без перчей вообще не езжу т.к. рычаги сцепы и тормоза пачкают пальцы и они черные становятся. По-этому хочу заменить рычаги на хром.
freeezzzz писал(а):Я слышал неоднократно от людей компактных про излишнюю толщину афтермаркета. Но попадаешь ли ты в их клуб страдальцев проверить просто: если рычаги сцепы/тормоза не концами пальцев выжимаешь, то тюнячие грипсы тебе не помеха

Так то я нихрена не компактный, просто не очень высокий и коренастый и пальцы не с хрен длинные но толстые. Точно не на пианино с такими играть :D . Грипсы толще стока думаю точно не надо мне рассматривать, не удобно будет сцепу выжимать. Можно в принципе попробовать мотануть чего-нибудь на стоковые грипсы чтоб увеличить их в диаметре на несколько мм и попробовать как будет.
freeezzzz писал(а):Эйвон грипсы да, зачетные. Легкие, крепкие, технологичные, надежные.

А по поводу легкости грипс, а не лучше ли чтоб они были тяжелыми тем самым добавив груза на концах руля? Ну типа если грузиков в руле новом не будет, то компенсировать это тяжелыми грипсами...

ПыСы: Мамкин байкер в тех пропавших сообщениях написал предположение про упавший расход топлива после установки прямотоков. Думаю он прав, наверное я стал поменьше крутить мот т.к. реально громко. Если вижу мамашу с коляской вообще стараюсь чуть ли не на холостых мимо проехать. Плюс если раньше мог у дома завести мот и погреть несколько минут, то теперь завожу и сразу поехал на низких оборотах из частного сектора чтоб соседей сильно не нервировать. Попривыкнуть им еще надо. Вот все это вместе скорее всего и поспособствовало уменьшению расхода примерно на 10-15%
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 16 июл 2020, 15:13

Про компактность и толщину грипс. При оперировании ты ведь на грипсу опираешься одним только пальцем большим, что является ограничением, чтоб дотянуться до рычага, верно? Так и как тогда увеличение диаметра грипс, в данном ракурсе увеличение радиуса на считанные миллиметры будет препятствием для комфортного использования? Я лично не понимаю и никогда не понимал. А все отзывы про неудобство толстых тюнячих грипс с отсылкой к неудобству выжима рычагов считал какой-то пограничной зоной. Будь в тех историях грипсы толще еще на миллиметр, человек чего, вообще недотянется до рычагов? Так ведь в таком случае и в стоке ему до рычагов тянуться будет офигеть куда, ловя их концами самых длинных пальцев. И нафига эти мучения с грипсами? Подбери рычаги с меньшим выносом. Если уж действовать кардинально, то зачем на мелочи отвлекаться то?

Про намотать на стоковые грипсы что-то, чтоб потестировать больший диаметр грипс - затея с одной стороны разумная, но с другой стороны, очень сильно зависит от того, что наматывать и как. Дело в том, что поверхность грипс штука по сути показательная, для чего, для какого применения деланы грипсы показывает. В перчатках или голыми руками. Очевидно, в первом случае будет более агрессивная поверхность, с лучшим сцеплением с перчатками, что позволит не прилагать излишних усилий для удержания грипсы газа в первую очередь. Проверено на примере как эйвона, так и грипсов от арлена. Вторые намного более хваткие и "липучие" к перчаткам, что снимает вообще потребность во всяких плавниках троттлбосса и прочих ассистах. Но. Оно же имеет оборотную сторону: проедешь полчаса без перчаток, с голыми руками и здравствуй мозоли, будто с десяток соток перерыл в поисках клада :lol:
А вот грипсы типа курика - эти напротив, деланы гладкими, чтоб их голыми руками крутить. Пенсы напряглись :D Но факт. Увеличенный диаметр относительно стока для того же делан, чтоб удерживать их без перчаток было комфортно. И выраженные воздушные подушки с гладкой поверхностью. Очевидно же. Вот только в плане использования на технике, которая трясется, вибрирует, с перчами гладкие грипсы все равно будут в кистях скользить. И если для левой стороны оно не особо критично, то для уверенного удержания грипсы газа ты будешь прилагать доп. усилия, сжимая грипсу сильнее. Иными словами, на курика ты будешь работать больше :D От того люди заморачиваются этими плавниками, чтоб ладонью давить. Но и тут не все гладко. Так ты своруешь у себя самого полезную длину рукоятки, передвинув кисть левее, ближе к пульту. А там и ход рычага тормоза меньше, и усилие на него прикладывается больше. И финал: настраивая этот самый плавник под определенную скорость, ты все равно будешь его встречать периодически помехой вне этих скоростей. По себе знаю, вероятность автогаза - выверта ручки газа с плавником выше. Оно в городе и ловится периодически. При том, что у меня в прошлом этот плавник был настроен по положению на примерно 130-140кмч крейсера. И чтоб его не встречать во всех ситуациях вне тошнения по трассе, руку приходилось смещать левее, где я встречался уже с мет.кольцами меж подушками грипс. Что и послужило причиной искать другие грипсы.

А сток где-то между всем этим. По сцеплению с перчатками он проигрывает грипсам с более агрессивной поверхностью. Я лично устал удерживать газ, рука уставала ловить грипсу и держать ее. Плюс малый диаметр - здрасти мозоли уже в перчатках. И без перчаток поверхность стока по прежнему скользкая, а диаметр получится еще меньше, без толщины перчей.

Про вес. Если со стороны сцепы ты все равно не почувствуешь разницы, так как грипса зафиксирована, то со стороны газа ловить в поворотную ручку всю вибру мотора и гасить ее своей кистью - данунафиг. Вот руль под ней имеет смысл утяжелять. А грипса пусть будет легкой.

В плане идеальности под функционал и комфорт лучше дутых, прорезиненных во всю длину ничего не видел. Юзать такие в перчах самое то. Но там вид ахтунг. Отсюда все эти пляски с поиском лучшей жизни. Чтоб и выглядело солидно, и в использовании было удобно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 17 июл 2020, 10:29

Спасибо фриз за развернутый ответ! У меня к тебе вопрос. Я видел что ты поставил мозги от Ивана. Можешь описать ощущения после замены? Все пишут типа мотор как-то лучше работает но торможение двигателем пропадает. Вообще оно стоит того или нет?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 17 июл 2020, 11:55

Это читай в моем бортовике, там подробно расписано.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 18 июл 2020, 12:11

freeezzzz писал(а):Это читай в моем бортовике, там подробно расписано.

Половину вчера прочитал. Очень много полезной инфы. Эт ты молодец.
Убрал вчера AIS, заглушил блоки. Катаюсь второй день, по ощущениям нихрена не изменилось. Как были периодически хлопки так и остались :( и по-моему их не меньше. Хз почему :?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2020, 22:43

Варианта два в базе я вижу. Плюс их комбинация. В1) стилистика езды, часто бросаешь газ, например. В2) фильтр тонкой очистки подходит, в мотор поступает мало горючки. Если по свечам беднит - явно к топливной вопросы.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 18 июл 2020, 23:06

Свечи выверну посмотрю на нагар. А что за фильтр тонкой очистки? На сколько знаю у вари есть лишь сеточка в баке и возможно на топливном насосе сеточка есть?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 19 июл 2020, 00:03

Про фильтр тонкой очистки и колбу его содержащую почитай в теме топливного насоса стратолайнера. У варана эта тема практически никак не проявляется, но суть технологически та же. Насос подбирает снизу колбы нижнего бака, пропуская через фильтр грубой очистки - ту самую сетку. Вторую в тракте, кстати. Первая в верхнем, основном баке на магистрали, прямо на терминале. А вот далее топливо давится сквозь содержимое колбы - фильтр тонкой очистки. Эта история не может быть заменена отдельно и стоит ахулиард денег. Ее деградация в целом не заметна. У варана точно. У страта колба бывает лопается, особо если владелец мота любитель покатать на резерве, объемом которого сам насос в работе охлаждается. У варвара же, с учетом нашей распрекрасной горючки, постепенно падает давка на форсунки. И это нихрена не заметно. Первопричина не видна. Люди, видя падение давки, списывают саму помпу, которая подходит от таза и прочих автомобилей. Оно там типовое. Разница по параметрам производительности есть, но подобрать на рынке замену не проблема. Стоит копейки. Некоторое время новый насос справляется и продавливает возросшее усилие. Но в конце пути фильтр тонкой очистки все равно забьется и владелец мота будет радоваться фантастической экономности его мота. А упавшую динамику он не заметит, слишком размеренный процесс. Не каждый же день с кем-то гоняешься или на стенд катаешь. В качестве примера - мой предыдущий варан. Он ел в режиме стабильной скорости 120кмч от 4.5 литров на сотку. Прикол в том, что у нас никаких датчиков производительности топливной системы нет, только тупо напряжение на топливном насосе. Но подать ты на него можешь одно, и качать он может честно, вот только продавит ли сопротивление выше по линии - вопрос открытый.

Так что, сетки проверить/почистить - да, полезно. Померить давку в топливной рампе - тоже. Причем как до фпр - регуля давки, так и после него. Если до фпр давка ниже прописанной мануалом, это может быть и фильтр тонкой очистки забитый, и насос помирающий. Второе в разы дешевле.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 20 июл 2020, 22:57

Короч завтра попаду в гараж выверну свечи гляну что с нагаром, при бедной смеси белые должны быть. Ну и попробую синхронизацию сделать. Сейчас решаю что делать с впуском. Что мне сейчас видится?
1. Первый вариант купить Churchkey vbak. Докупить пару KN фильтров и в общем то вроде как пойти путем фриза.
2. Купить пару фильтров KN и поставить их прямо на дроссельные патрубки.
3. Купить пару фильтров KN и сделать своими руками трубки как у Churchkey vbak.
Пластину под датчики сделать самому а маленький фильтр купить у того же KN. Вот хрен знает что делать, чешу репу. Эти трубки на дросселях нужны только для удобства или играют еще какую-то роль, все-таки в них дополнительный объем воздуха?
Churchkey vbak всем бы хорош но платить за непонятные фильтры которые один хрен на помойку. Ну либо спросить его может без фильтров продаст?
Вопрос к тебе фриз. Ты поставил фильтры 2320 а американцы пишут что надо ставить 1290. У них разница в посадочном отверстии в 2мм. У твоего 46мм а у того 48мм. Нормально ли у тебя они подошли? Диаметр трубок на которых фильтры сидят не мерил?
И по поводу ECU от Ивана, я понял что тебе понравилось. На сколько я понял мощности оно не прибавляет? Просто появляется какая-то плавность и почти исчезает торможение двигателем? Больше придется тормозами работать. И что-то плохо понял как происходит процедура покупки. Ты покупаешь у Ивана готовый ecu или надо отправлять свой для перепрошивки?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 21 июл 2020, 00:47

Я бы заморочился третим вариантом. Про фильтра не в курсе про 1290, совсем не глядел этот вариант. Что я пользую - ты видел. Возможно при конструктиве посадки патрубков поверх дросселей их диаметр под фильтра будет 48. Не знаю. Тут уже новая история, не факт, что будут с кем-либо вообще пересечения.
Про мозги. Дают они прибавку в динамике. Но я хз сколько - надо мерить на дино. Возможно, корректность работы мотора, его изменение в поведении такие впечатления дают. Типа, по ощущениям прямо вау, а по цифрам не ясно. Но если расход поменялся, значит и вклад их есть.
По процедуре, ты засылаешь ему свои мозги и он их шьет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Папец » 21 июл 2020, 10:36

Я слышал неоднократно от людей компактных про излишнюю толщину афтермаркета. Но попадаешь ли ты в их клуб страдальцев проверить просто: если рычаги сцепы/тормоза не концами пальцев выжимаешь, то тюнячие грипсы тебе не помеха

У меня пальцы в целом не супер длинные, но и короткими их назвать можно с очень большой натяжкой.
Но я давно для себя принял что толсые грпсы мне не нравятся. В общем-то как и не нравятся тонкие грпсы как на спортах, голдах или эндуриках. Понятно, что чем тоньше грипса, тем ювелирнее управление, наверное именно поэтому стоковые спорты и эндуры оснащаются такими.
Но вот толщина стоковых на крузаках на мой взгляд кажется оптимальной.
Эйвон по толщине не примерно такие же. На варрик я ставил - прекрасно управляется им. Курякины мне не пошли.. Очень удобный толстый хват, но по скольку я люблю держать два пальца на тормозе - делать это на широкой грипсе мне не удобно. Но если бы я не держался, то наверное да - класть руку на толстую мягкую грипсу прикольно.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 22 июл 2020, 00:35

Сегодня делал синхронизацию. Винт который двигает заслонки относительно друг друга у меня кто-то уже крутил. Как он был изначально по краске непонятно т.к. краски на нем нет. Вывернул винты которыми делаем синхронизацию и почистил их. На сколько я понял эти винты регулируют подачу воздуха и тем самым ими мы регулируем смесь богаче/беднее. Показания на вакуумметрах у меня были очень разные, заслонки между собой решил настроить так. Винты регулировки смеси закрутил полностью и двигал заслонки относительно друг друга винтом пока показания приборов не стали одинаковыми на обоих горшках. Получилось примерно 32 и 32. Винты смеси после отворачивал понемногу наблюдая как работает двигло. Сделал так что двигло работает ровно, вибрации небольшие, не чихает не стреляет короче все как надо. Но завтра покатаюсь протестирую. Понаблюдав со временем за нагаром свечей можно будет подрегулировать смесь этими винтами. Если крутить эти винты то показания вакуумметров у меня не изменяются, но явно меняется работа двигателя. Если в чем ошибаюсь поправьте.
Кстати обратил сегодня внимание на амплитуду вибрации ручек руля на холостых оборотах. 3-5мм не более со стоковым рулем на самых концах. Это к недавнему вопросу про вибрации.
Фото с нагаром свечей. Бедной смеси нет.
Изображение
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru