Про компактность и толщину грипс. При оперировании ты ведь на грипсу опираешься одним только пальцем большим, что является ограничением, чтоб дотянуться до рычага, верно? Так и как тогда увеличение диаметра грипс, в данном ракурсе увеличение радиуса на считанные миллиметры будет препятствием для комфортного использования? Я лично не понимаю и никогда не понимал. А все отзывы про неудобство толстых тюнячих грипс с отсылкой к неудобству выжима рычагов считал какой-то пограничной зоной. Будь в тех историях грипсы толще еще на миллиметр, человек чего, вообще недотянется до рычагов? Так ведь в таком случае и в стоке ему до рычагов тянуться будет офигеть куда, ловя их концами самых длинных пальцев. И нафига эти мучения с грипсами? Подбери рычаги с меньшим выносом. Если уж действовать кардинально, то зачем на мелочи отвлекаться то?
Про намотать на стоковые грипсы что-то, чтоб потестировать больший диаметр грипс - затея с одной стороны разумная, но с другой стороны, очень сильно зависит от того, что наматывать и как. Дело в том, что поверхность грипс штука по сути показательная, для чего, для какого применения деланы грипсы показывает. В перчатках или голыми руками. Очевидно, в первом случае будет более агрессивная поверхность, с лучшим сцеплением с перчатками, что позволит не прилагать излишних усилий для удержания грипсы газа в первую очередь. Проверено на примере как эйвона, так и грипсов от арлена. Вторые намного более хваткие и "липучие" к перчаткам, что снимает вообще потребность во всяких плавниках троттлбосса и прочих ассистах. Но. Оно же имеет оборотную сторону: проедешь полчаса без перчаток, с голыми руками и здравствуй мозоли, будто с десяток соток перерыл в поисках клада
А вот грипсы типа курика - эти напротив, деланы гладкими, чтоб их голыми руками крутить. Пенсы напряглись
Но факт. Увеличенный диаметр относительно стока для того же делан, чтоб удерживать их без перчаток было комфортно. И выраженные воздушные подушки с гладкой поверхностью. Очевидно же. Вот только в плане использования на технике, которая трясется, вибрирует, с перчами гладкие грипсы все равно будут в кистях скользить. И если для левой стороны оно не особо критично, то для уверенного удержания грипсы газа ты будешь прилагать доп. усилия, сжимая грипсу сильнее. Иными словами, на курика ты будешь работать больше
От того люди заморачиваются этими плавниками, чтоб ладонью давить. Но и тут не все гладко. Так ты своруешь у себя самого полезную длину рукоятки, передвинув кисть левее, ближе к пульту. А там и ход рычага тормоза меньше, и усилие на него прикладывается больше. И финал: настраивая этот самый плавник под определенную скорость, ты все равно будешь его встречать периодически помехой вне этих скоростей. По себе знаю, вероятность автогаза - выверта ручки газа с плавником выше. Оно в городе и ловится периодически. При том, что у меня в прошлом этот плавник был настроен по положению на примерно 130-140кмч крейсера. И чтоб его не встречать во всех ситуациях вне тошнения по трассе, руку приходилось смещать левее, где я встречался уже с мет.кольцами меж подушками грипс. Что и послужило причиной искать другие грипсы.
А сток где-то между всем этим. По сцеплению с перчатками он проигрывает грипсам с более агрессивной поверхностью. Я лично устал удерживать газ, рука уставала ловить грипсу и держать ее. Плюс малый диаметр - здрасти мозоли уже в перчатках. И без перчаток поверхность стока по прежнему скользкая, а диаметр получится еще меньше, без толщины перчей.
Про вес. Если со стороны сцепы ты все равно не почувствуешь разницы, так как грипса зафиксирована, то со стороны газа ловить в поворотную ручку всю вибру мотора и гасить ее своей кистью - данунафиг. Вот руль под ней имеет смысл утяжелять. А грипса пусть будет легкой.
В плане идеальности под функционал и комфорт лучше дутых, прорезиненных во всю длину ничего не видел. Юзать такие в перчах самое то. Но там вид ахтунг. Отсюда все эти пляски с поиском лучшей жизни. Чтоб и выглядело солидно, и в использовании было удобно.