freeezzzz писал(а):барнета винить не обязательно. Исправному тросу глубочайше пофиг даже красные пружины
Тросу моему уже около 8 лет, плюс минус. Возможно от старости уже кони двинул.
freeezzzz писал(а):Я хорошо помню, что тот приговоренный трос у меня начинало прилично закусывать после каждого прохвата в дождь. Видимо, рубашка поржавела и разбахромилась внутрь, собирая говна и тормозя ими ход троса.
У меня ничего подобного не наблюдалось. Все было тип-топ пока, но после очередного переключения передачи я почувствовал что передача включилась жестко а у ручки сцепы появился большой свободный ход. Я сразу поняв что к чему врубил вторую и так на ней и ехал до самого гаража чтоб кпп не портить жесткими переключениями.
freeezzzz писал(а):В стоке 382фунта. Барнет "в стоке", комплектующийся золотого цвета пружинами дает суммарно 6*75=450фунтов. Заметить прибавку жесткости в 15% к стоку? Сомневаюсь, что чуят именно это. Скорее тут несколько факторов: старая и уже уставшая стоковая диафрагменая пружина, отсутствие потребности или привычки часто и активно юзать сцепу,
Согласен. Старая прижимная уже не имеет такой упругости как сновья. Я на мотике 11 лет откатал и ни разу её не менял, понятно что она уже просела может процентов на 20-30. Из 382 стоковых возможно осталось 300 и тут ставишь 450 и я очень ощутил разницу. Первые выезды рука реально уставала, а сцепу я жимкаю постоянно. Но сейчас спустя пол года после установки сцепа явно стала мягче. Думаю пружины немного пообжались.
freeezzzz писал(а):Так что, учитывая формат варана - ищи трос сцепы, и не один. Варану трос сцепы всегда в запасе нужен.
Купил стоковый, сейчас едет ко мне сдэком. Хочу на ебее купить барнетовский светлый и троса газа тоже поменять в цвет. А этот в запас пойдет.
И кстати жду ручку сцепы новую и хочу в неё подши замутить. Поэкспериментировать.
Фриз, ты ничего не слышал про троса газа из нержи Motion Pro? Думаю их взять.