Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 07 авг 2020, 11:57

freeezzzz писал(а):барнета винить не обязательно. Исправному тросу глубочайше пофиг даже красные пружины

Тросу моему уже около 8 лет, плюс минус. Возможно от старости уже кони двинул.
freeezzzz писал(а):Я хорошо помню, что тот приговоренный трос у меня начинало прилично закусывать после каждого прохвата в дождь. Видимо, рубашка поржавела и разбахромилась внутрь, собирая говна и тормозя ими ход троса.

У меня ничего подобного не наблюдалось. Все было тип-топ пока, но после очередного переключения передачи я почувствовал что передача включилась жестко а у ручки сцепы появился большой свободный ход. Я сразу поняв что к чему врубил вторую и так на ней и ехал до самого гаража чтоб кпп не портить жесткими переключениями.
freeezzzz писал(а):В стоке 382фунта. Барнет "в стоке", комплектующийся золотого цвета пружинами дает суммарно 6*75=450фунтов. Заметить прибавку жесткости в 15% к стоку? Сомневаюсь, что чуят именно это. Скорее тут несколько факторов: старая и уже уставшая стоковая диафрагменая пружина, отсутствие потребности или привычки часто и активно юзать сцепу,

Согласен. Старая прижимная уже не имеет такой упругости как сновья. Я на мотике 11 лет откатал и ни разу её не менял, понятно что она уже просела может процентов на 20-30. Из 382 стоковых возможно осталось 300 и тут ставишь 450 и я очень ощутил разницу. Первые выезды рука реально уставала, а сцепу я жимкаю постоянно. Но сейчас спустя пол года после установки сцепа явно стала мягче. Думаю пружины немного пообжались.
freeezzzz писал(а):Так что, учитывая формат варана - ищи трос сцепы, и не один. Варану трос сцепы всегда в запасе нужен.

Купил стоковый, сейчас едет ко мне сдэком. Хочу на ебее купить барнетовский светлый и троса газа тоже поменять в цвет. А этот в запас пойдет.
И кстати жду ручку сцепы новую и хочу в неё подши замутить. Поэкспериментировать.
Фриз, ты ничего не слышал про троса газа из нержи Motion Pro? Думаю их взять.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 10 авг 2020, 22:47

Про тросы моушнпро слышал, но на практике почти не встречал их. По отзывам, чутка умнее стока конструктив.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 12 авг 2020, 11:07

freeezzzz писал(а):Про тросы моушнпро слышал, но на практике почти не встречал их

Оплатил их на ебее. Приедут - посмотрим что из себя представляют.

Поставил вчера новую крышку на передний тормозной бачок. Встала четко на место родной. Никаких щелей и зазоров, как тут и была. Вид - огонь, гораздо симпатичнее стоковой.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 13 сен 2020, 16:28

Ну что, тема продолжается. Пришел бароновский руль. Пришел несколько недель назад, но поставить смог только недавно. Руль выглядит просто бомбически по сравнению со стоком
Изображение
Изображение
Сравнивал я его со стоком и вот что получается по расположению грипс. Вынос примерно такой же как у стока. Барон чуть более прямой но грипсы в тех же местах как и на стоке
Изображение
А вот подъем совсем другой. Грипсы получаются примерно на 1,5дюйма ниже стока
Изображение
В общем как то так
Изображение
Но самое интересное было дальше. Я в одно отверстие засунул веревку а к другому подставил пылесос и веревка сама прошла через руль.
Изображение
Вроде бы все ништяк, но саму проводку пылесосом не протащишь. Я приложил веревку к концу проводки и туго замотал изолентой так что-бы незачто было зацепиться. Проводку смазал литолом и дело пошло. С правого пульта идет один жгут из 6 проводов. Его я протащил за 20мин без особого напряга. А вот с левого пульта идет два жгута 5 и 6 проводов и эта толстая коса так хорошо проходить внутри руля не хотела. Долго я провозился с проводкой левого пульта но в итоге дело сделано. И вроде бы все, поставить руль и ехать кататься. Но хрен там. Установив руль на мот оказалось что все провода надо удлиннять. Я удлиннил провода с запасом. Нехватало примерно 12см, но я удлиннил на 17см т.к. думал что возможно придется поднять руль на дюйм.
Изображение
Еще кроме 17 проводов от пультов пришлось удлиннить 2 провода на датчик рычага сцепления примерно на 8см и провод теперь выходит из пульта и срузу в датчик. В общей сложности с удлиннением проводки я провозился несколько часов.
И это еще не все. Бароновский руль оказался чуть толще стока и рукоятка рычага сцепления которая одевается на руль с торца никак не хотела залезть на новый руль. Пришлось проходить её дремелем внутри и снять с пол миллиметра.
После всех этих манипуляций и трех вечеров в гараже руль был установлен, все было доделано и доведено до ума.
Так же были установлены новые грипсы. Выбрал китайский вариант т.к. больше всех понравились внешне. Покатаю посмотрю. Непонравятся махну на что-то получше. Стоят меньше двух тыр но на ощупь очень достойно сделаны. Под хромом металл, не пластик. Диаметр 38мм против 36мм у стока. Чуть длиннее стока.
Так, далее испытания. Что можно сказать. Под мой рост руль оказался очень удобен, об этом я кстати переживал т.к. заказывал руль исходя из картинок в инете. Чуть опущенные вниз грипсы сделали наклон тела вперед слегка больше но лично для меня то что надо. Поднимать руль не буду. Мне очень понравилось как сейчас. Более толстые грипсы тоже понравились, сцепу жамкать по ощущениям так же как и раньше а хват в руке как-то уверенней стал.
Но есть один минус. Сразу увидел на разгоне в зеркалах какое-то желе. Грузиков то в руле нет :(
Вот теперь надо как-то грузики в руль мудрить. Кстати кто это делал, дайти плиз идею что туда вклеить или вварить и как и какого веса?
Ну и конечный результат
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 14 сен 2020, 07:35

Biker писал(а):Но есть один минус. Сразу увидел на разгоне в зеркалах какое-то желе. Грузиков то в руле нет :(
Вот теперь надо как-то грузики в руль мудрить.

Неожиданно появились вибрации, про которые я говорил, а вы поржали?
Это у тебя еще узкая модель, на широкой еще сильнее колбасило бы.

А теперь по теме, у тебя в зеркалах грузики живые?
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 14 сен 2020, 10:09

Мамкин байкер писал(а):Неожиданно появились вибрации, про которые я говорил, а вы поржали?

Ты писал что у тебя руль на холостых колбасит с амплитудой 5см :shock: . Это конечно очень странно и вызвало большое удивление. У меня на сток руле амлитуда на холостых была не более 5мм. На этом руле нет какого-то дикого расколбаса на холостых. Желе в зеркалах появляется после примерно 3000об
Мамкин байкер писал(а):Это у тебя еще узкая модель, на широкой еще сильнее колбасило бы

Ширина бароновского руля получилась 90см из-за более длинных грипс, так что ни разу не узкий.
Мамкин байкер писал(а): у тебя в зеркалах грузики живые?

Зеркала сток и я в них не лазал. Дело не в зеркалах, на стоковом то руле все хорошо было. Дело именно в грузиках которых в новом руле нет. Сейчас стоит вопрос как их туда примастрячить и какого веса?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 15 сен 2020, 04:21

Biker писал(а):Ты писал что у тебя руль на холостых колбасит с амплитудой 5см :shock: . Это конечно очень странно и вызвало большое удивление. У меня на сток руле амлитуда на холостых была не более 5мм. На этом руле нет какого-то дикого расколбаса на холостых. Желе в зеркалах появляется после примерно 3000об

Слушай, ну есть же такой литературный прием, называется "гипербола". :D
Ширина бароновского руля получилась 90см из-за более длинных грипс, так что ни разу не узкий.

У меня метр)
Зеркала сток и я в них не лазал. Дело не в зеркалах, на стоковом то руле все хорошо было. Дело именно в грузиках которых в новом руле нет. Сейчас стоит вопрос как их туда примастрячить и какого веса?

Родной руль в принципе меньше вибрирует. Ну и не факт, что в зеркалах грузики на месте. Могли уже достать до тебя. Такой момент еще, у тебя к траверсе руль прикручен через резиновые проставки или жестко болтом?
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 15 сен 2020, 10:40

Мамкин байкер писал(а):Ну и не факт, что в зеркалах грузики на месте. Могли уже достать до тебя

За правое зеркало не ручаюсь, а в левом точно все на месте т.к. я его покупал новое.
Мамкин байкер писал(а):Такой момент еще, у тебя к траверсе руль прикручен через резиновые проставки или жестко болтом?

Руль к траверсе крепится через сайлентблоки.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение ray » 15 сен 2020, 11:06

Biker писал(а):я его покупал новое

Уверен в оригинальности? А то у меня в оригинальном грузик оторвался и стал болтаться внутри зеркала и тарахтеть на кочках, что дико бесило. Попытался отклеить стекло - расколол. В местном магазе купил пару зеркал вместе со стойками за килорубль. По виду от оригинала хрен отличишь, за то по весу сильно легче - грузиков нет.
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 15 сен 2020, 11:15

ray писал(а):Уверен в оригинальности? А то у меня в оригинальном грузик оторвался и стал болтаться внутри зеркала и тарахтеть на кочках, что дико бесило. Попытался отклеить стекло - расколол. В местном магазе купил пару зеркал вместе со стойками за килорубль. По виду от оригинала хрен отличишь, за то по весу сильно легче - грузиков нет.

Оригинал это, по фоткам видно.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 сен 2020, 11:31

В дизайне оригинальных зеркал продается кЕтайская левата безо всяких там грузов.

Сам ремонт оригинальных зеркал возможен разными способами. От гинекологических с нагревом космофеном и попыткой не поплавить хром и вплоть до ломовых практик со сверлением корпуса с обратной стороны и заполнением пеной/клеем.

По сути, любое утяжеление сработает примерно так же. От того, в кЕтайских зеркалах с али за две копейки, но из металла, видно было бы так же, как в оригинальных, если бы не одно но: переходники у универсальных зеркал - жопа. Даже если их не сломает(а я сломал с пятерку разных), места крепления все равно нужно дорабатывать, чтоб исключить лишние длины винтов и тому подобного, что сводит массу на нет.

Руль без штатных сайлент-блоков в траверсе будет болтаться жесть как. Наверное те самые 5 см наберется))) Случаи замены сайлентов в траверсе оч редки и проверить не сложно. Но если резиновые вставки заменили на метал, трястись и зудеть руль будет так, что все навесное с него быстро спрыгнет))) Так что, не в этом дело.

Касательно грузов в руль. Тут история с кашей и маслом: чем больше - тем лучше. Ты все равно ограничен будешь в выборе габаритами руля, внутренним диаметром его трубы, итд. Обрати внимание на индустрию, она существует не просто так. Грузы торцевые в продаже редко выходят за пределы 100гр потому, что прирост габарита будет лютый. Не из урана же грузы клепать)) Соответственно, чем ближе к траверсе - тем больше груз нужен. Так что, всадив в трубу железку что на 100гр, что на 200, что на 400 - ты нигде не ошибешься. Впрочем, это снизит лишь частотку вибры, но не устранит ее совсем. :pardon:

А следом новый квест. Про стоковые зеркала на т-баре :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение ray » 15 сен 2020, 12:15

Мамкин байкер писал(а):Оригинал это, по фоткам видно.

А как ты определил? Что скажешь про вот это зеркало?
Изображение
Изображение
Ответ под катом:
В данном случае китай отличает надпись-отливка на корпусе, которую я закрыл пальцем ;) и отсутствие груза. Те зеркала, о которых я говорил выше, были без надписей.

Изображение
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 сен 2020, 12:20

Без надписи и без груза тоже кЕтай бывает. У тебя боле-мене свежая версия клона. Они пару лет как с надписями идут.

Вот резинка по краю зеркала - эт самое днище издревле. Но так и определить легко, что у местных барыг сразу вызвало боль. Не получилось продавать по цене оригинала)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 15 сен 2020, 14:42

ray писал(а):Уверен в оригинальности? А то у меня в оригинальном грузик оторвался и стал болтаться внутри зеркала и тарахтеть на кочках, что дико бесило

Такая же херня была, затрясся грузик внутри. Я решил махнуть на новое без вскрытия т.к. кроме тряски внутри предыдущий хозяин оставил на тыльной стороне зеркала хорошую такую отметку об зеркало чьей-то машины.
Зеркало брал на мегазипе оригинальное в ямаховской упаковке.
freeezzzz писал(а):в кЕтайских зеркалах с али за две копейки, но из металла, видно было бы так же, как в оригинальных, если бы не одно но: переходники у универсальных зеркал - жопа. Даже если их не сломает(а я сломал с пятерку разных), места крепления все равно нужно дорабатывать, чтоб исключить лишние длины винтов и тому подобного, что сводит массу на нет.

Кетайские зеркала - эт у меня еще впереди. Сток полюбасу буду менять. Петр, а у тебя как с тряской в зеркалах, трясет или нет? У тебяж т-бар с китай-зеркалами как раз...
freeezzzz писал(а):Касательно грузов в руль. Тут история с кашей и маслом: чем больше - тем лучше.

Я тоже так подумал, что руль грузиками не испортишь.
Вопрос что туда запихать и как там зафиксировать?
Сейчас вижу такие варианты:
1. Взять болт подходящего диаметра и длины, обрезать головку и засадить в руль либо на холодную сварку, либо на эпоксидку и можно еще сваркой прихватить на несколько точек с самого края.
2. Сделать прут из свинца подходящего диаметра и засандалить в руль. Свинец даст очень хороший вес. Но он мягкий, не стал бы болтаться в руле со временем.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 сен 2020, 17:37

Biker писал(а):у тебя как с тряской в зеркалах, трясет или нет? У тебяж т-бар с китай-зеркалами как раз...

Коэш трясет. Дело то не в зеркалах, не в руле даже. Мотор так в раму вкручен :pardon: До какого-то порога проблем не испытываю совсем, но примерно на 120 или 140кмч зеркала входят в какой-то резонанс и становится плохо видно. Быстрее? - Нихрена не видно, совсем. Только при скорости 160+ нафига зеркала? Что там в них глядеть? :lol:

Причем, катал на т-баре с утяжелением в старовских рейзерах со стоковыми зеркалами, потом на том же руле с китайскими зеркалами, после снова с теми же рейзерами, но в трубе руля утяжеления не было, а зеркала были сток. И вот сейчас руль с вварными стойками, с вваренными грузами, с кЕтайскими зеркалами и по впечатлению - все примерно одно и то же по видимости. До какой-то скорости/оборотов без вопросов, а далее желе. Если переходники дерьмовые, чем обычно И китаезы, И универсальные зеркала страдают, если закрепил так себе, фиксатора зажал, то мало того, что нихрена не видно будет, так еще и раскручиваться начнут. До 180 кмч они примерно все справляются на нашем моте. Но стоит разогнаться и подержать чутка больше и зеркала раскручиваются. Знакомый, кто видел ловлю зеркала на ходу, на 180, когда я ему прям зеркалом махал - подтвердит :lol:

Нет четкой зависимости, точных цифр, что столько-то грамм груза поднимет скорость уверенной видимости в зеркалах на столько-то кмч. Помогает? - Да. Но на сколько - хз. Для практики использования в городе достаточно. А на трассе толку от них все равно нулина.

В плане крепления сток, с их диаметром резьбы, просто вне конкуренции. И это же работает и на более уверенное сопротивление тряске. Вот только стоковые зеркала на т-баре нихрена не настроишь. Высота - так себе, вынос вбок - так себе. В итоге, от трети, до половины площади отражает тебя самого. И даже тупой выверт вверх от того не спасает. Откатал так сезон, под ржачи. Потом сменил на зеркала, которые по положению корректно можно выставить. Но у таковых свои приколы поперли :lol:

Сейчас для меня очевидно, что для руляки даже близкой к стоковой по высоте и ширине, стоковые зеркала мне не подходят ни по картинке, ни по их убогой форме :pardon: Они под стоковый pullback деланы, для руля с большим уклоном к пЕлоту. Для руля, который стоит менять не только лишь из соображений эргономики и рулибельности. Вида ради, например))

А китайские зеркала я меняю каждый сезон. Такая сложилась традиция. Хз, как ее разрешить. Но я особо и не парюсь.

Biker писал(а):Вопрос что туда запихать и как там зафиксировать?

Мысли творчески. Чего туда только не пихали. Под грипсами все равно, что за мИтал. Илюхе Васян делал грузы с цанговым механизмом распора из свинца. Илюха чел замороченный, а Васян любитель поэкспериментировать))) Мне Васян вваривал в качестве грузов болванки чермета в трубу руля из нержи. Дешево и просто. Труба была в рейзерах, соответственно, не нужно было париться про сохранение возможности укладки кабеля. Он туда болванки грамм так по 400 вварил :D Но образовался минус - чтоб отводить влагу, груз не проваривают по периметру трубы, а точками прихватывают. И чермет распрекрасно ржавел внутрь грипсы, откуда потом, на скорости ржавая жижа летела на райдера, на ходу :D
Biker писал(а):Взять болт подходящего диаметра и длины, обрезать головку и засадить в руль либо на холодную сварку, либо на эпоксидку и можно еще сваркой прихватить на несколько точек с самого края.

Тока бери болт нержавку))) Но все равно остается проблема конденсата и отвода влаги от езды под дождем и от мойки тоже. Это левой стороны руля прежде всего касается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru