Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2020, 10:33

Хм, да, явно не беднит. Хотя, мож свечи древние? У меня был чутка белесый цвет на предыдущем варане. Но он и по автономке заставлял народ завидовать. Тот точно беднил. На твоем выхлопе, кстати. Оч хорошая иллюстрация состояния систем мота без привязки к тюнингу. Особо, если делаешь "вслепую", как мы.

После синхры катал? Хлопает? Кстати, датчик заслонок смотрел по показаниям мозгов?

Что про тряску руля, вот, эти цифры хоть реалистично звучат. Не пять см))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 22 июл 2020, 11:28

freeezzzz писал(а):Хм, да, явно не беднит. Хотя, мож свечи древние?

Свечи прошли около 7000-8000км рановато менять, тем более иридий.
freeezzzz писал(а):После синхры катал? Хлопает?

Не катал еще. Сегодня во второй половине дня поеду если ливень обещанный не зарядит. Обязательно отпишу как будет.
freeezzzz писал(а):Кстати, датчик заслонок смотрел по показаниям мозгов?

Показания датчика проверял неделю назад в меню очень медленно поворачивая ручку газа. Все четко, никаких скачков в показаниях. Показания медленно и плавно растут. Еще он ведь выставляется в нужное положение при установке. Там по-моему по сопротивлению его надо выставлять. Это я делал года 4-5 назад, больше датчик не трогал.
freeezzzz писал(а):Что про тряску руля, вот, эти цифры хоть реалистично звучат. Не пять см))

Ну эт да, 5см это как-то странно звучит. Явно что-то не в порядке или сам руль сделан из пластилина.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2020, 11:59

А обороты холостые стоят на месте? У меня свечи обычные денсо, пицот рублей за комплект. Мот богатил не существенно, может даже и в норме смесь была. А когда мозги поменял, точно богатить стал. Говорю так, потому что за пару перегазовок свечи усрал. И либо это совпало так, что они были ранее на грани. Обычно я свечи раз в сезон, но не реже 25к пробега меняю. И весь прошлый год обороты стояли, как влитые. А как мозги поменял, через пятерку тыщ пробега начал ловить фокусы. Хотя до того было отлично. Не критично, но я слышу и мне не нравится. Уже и на датчик думал, и на фильтры. Но скорее всего тупо свечи засрало в кудри.

Будешь катать, попробуй побросать газ. Как резко, ну там с 3х тысяч на тысячу бросить на выжиме сцепы, так и плавно тормозя двиглом. Чтоб примерно до 60кмч на пятой замедлиться.

Про датчик. Ты какой именно ставил тогда? На вид. Это влияет на его показания. Потому как, если по виду он был как предыдущий, ничего мимо штатного режима его установки не нужно. А вот если нового образца, там что-то надо делать. Что-то потому, что не в штатном управлении питанием. А через ПК его калибровать. Я поставил без калибровки и до замены мозгов вообще не видел проблем. Сейчас либо из-за свечей вижу потребность датчик калибрануть, либо излишне сфокусирован на работе мотора. По уму надо махнуть свечи на новые и покатать - посмотреть на изменения. Но ни времени, ни погоды. Скорее всего и свечи поменяю, и карту коммандера, и датчик отстрою. За один проход. И буду, как мудак, гадать))) что именно повлияло))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 22 июл 2020, 14:07

freeezzzz писал(а):А обороты холостые стоят на месте?

Да, холостые в районе 900об. Я их по несколько лет не трогаю. Как есть около 900об так и не сдвигаются никуда.
freeezzzz писал(а):Будешь катать, попробуй побросать газ. Как резко, ну там с 3х тысяч на тысячу бросить на выжиме сцепы, так и плавно тормозя двиглом. Чтоб примерно до 60кмч на пятой замедлиться.

Обязательно опробую во всех режимах, но походу не сегодня. Как у меня появилось время так пошел дождь. Вторая половина июля какая-то хреновая вся у нас. Хотя может и разгуляется еще.
freeezzzz писал(а):Про датчик. Ты какой именно ставил тогда? На вид. Это влияет на его показания.

Я снимал, проверил мультиметром и поставил на место тот который стоял на моте. По всем параметрам он был отличный. Но вот не помню старого или нового он образца.
Про тюн. Заказал руль бароновский с неделю назад и вчера ПК5. Сейчас веду перепись с Churchkey. Не хочет отправлять в Рашу. Надо либо через посредника либо самому это все делать. Самому бы без проблем но пока не могу найти трубу подходящую. Диаметр дросселей 47мм, труба есть 45мм. Только что если на нее что то еще мудрить чтоб увеличить её в диаметре немного. А посадочное место фильтра 46 так что на 45мм трубу думаю должен одеться нормально.
А посреднических фирм дохрена но отзывы все какие-то не айс. Пока весь в раздумьях, но тупо одевать фильтры на дроссели точно не буду.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Михалыч » 22 июл 2020, 15:58

А дай ссылочку пожалуйста где ПК-5 заказал?
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2020, 16:00

Biker писал(а):Я снимал, проверил мультиметром и поставил на место тот который стоял на моте. По всем параметрам он был отличный. Но вот не помню старого или нового он образца.

Старого, 100%. Эти датчики в 2011 чтоль заменили. То есть, все моты с завода шли с одинаковыми, старого образца. И раз замерял, по-любому бы обратил бы внимание на разницу с описанием в мануале, так как новый дает диапазон сопротивлений почти вдвое меньшее. Если бы разница была. Раз работает - и не парься.
Biker писал(а):Про тюн. Заказал руль бароновский с неделю назад и вчера ПК5.

Что заказал? Классику или с игнишн модулем? Последняя вариация умеет тюнить и зажигание. Вот только с этим точно без диностенда не мудри.
Biker писал(а):Самому бы без проблем но пока не могу найти трубу подходящую. Диаметр дросселей 47мм, труба есть 45мм. Только что если на нее что то еще мудрить чтоб увеличить её в диаметре немного.

Подкину вариант: амеры делали из стоковой коробки впуска. Выдирали подводящие пластиковые трубки из коробки. Хомуты на них есть. Лайфхак? :) Но в той истории мне не понравилось несколько факторов. Первый, что в стоке подводящие патрубки и особо хомуты на них сложной формы. Вопреки реальной потребности сделать все с запасом, чтобы ставящий сток коробку не трахался с усаживанием ее на блок дросселя, ямаха сделала все так, чтоб словить с высокой долей вероятности закус/залом одной из трубок при напяливании на дроссель. Это выйдет юзеру подсосом, причем совсем не фильтрованного воздуха. Вечером гляну, от нефига делать, как там дела обстоят у стокового эйрбокса. У меня валяется на опыты. Если этот эффект свойственен только стоковой коробке, а отдельно патрубки можно смонтировать качественно, то лайфхак вполне рабочий. Но есть второй момент: углы и выносы трубок в стоковом эйрбоксе такие, что туда не все фильтры сядут. Амеры, опять же, чего-то там подобрали, но на фото выглядело как-то не особо удобно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 22 июл 2020, 22:47

freeezzzz писал(а):Старого, 100%. Эти датчики в 2011 чтоль заменили.

Значит точно старого. Я мотик купил в 2009г и датчик этот я не менял. Хорошо работает и по сей день.
freeezzzz писал(а):Раз работает - и не парься.

Согласен.
freeezzzz писал(а):Что заказал? Классику или с игнишн модулем? Последняя вариация умеет тюнить и зажигание. Вот только с этим точно без диностенда не мудри.

Заказал здесь https://www.ebay.com/itm/Powercommander-5-Yamaha-XV1700-Road-Star-Warrior-1700-02-2009-PCV-22-091-Dynojet/311836267990?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Но они обновили объявление вчера. Когда я заказывал ценник был ниже и модель была 22-011 которая без зажигания. Но сейчас в заказах у меня висит будто бы отправили мне 22-091 с зажиганием. Написал им письмо сейчас, спросил какой мне отправили посмотрим что ответят.
freeezzzz писал(а):Подкину вариант: амеры делали из стоковой коробки впуска. Выдирали подводящие пластиковые трубки из коробки.

Как вариант, но хотелось бы конечно сделать по уму с металл трубками как у тебя. Я пока торопиться сильно не буду, поищу еще трубу подходящего размера. Все только в нее упирается. Второй вариант согнуть 45 трубу и как-то напылить до 46мм и отполировать.
freeezzzz писал(а):ямаха сделала все так, чтоб словить с высокой долей вероятности закус/залом одной из трубок при напяливании на дроссель. Это выйдет юзеру подсосом, причем совсем не фильтрованного воздуха.

Есть такое дело. Очень аккуратно надо одевать на дроссели.

Все-таки удалось мне сегодня немного покататься и опробовать синхронизацию. Взял с собой длинную отвертку чтоб винты качества смеси подкручивать ничего не разбирая. К ним с длинной тонкой отверткой очень просто подлезть. Так вот, с теми настройками что я сделал вчера мотик ехал хорошо но при каждом сбросе газа жуткие хлопки. Каждый раз когда обороты поднимаются до к примеру 3000об и я отпускал газ на передаче не трогая сцепление - хлопки один за другим. Даже ездить стремно было. Проехав около 5км я остановился и решил сделать побогаче смесь. Завернул каждый винт на 1 оборот. Мотик стало не узнать. Хлопки прекратились совсем, но появилась другая херня. Мот практически перестал тормозить двигателем. Отпускаешь газ на передаче а мот почти не тормозит двиглом, едет дальше. Он конечно тормозил движком но раза в 2-3 меньше чем до этого. Появилось ощущение что при сбросе газа ручкой в двигло топливная смесь еще льется но меньше. Потом я 2 раза останавливался и открывал винт на 1/4 оборота и после второго раза мотик стал просто шелковым. Хотел попробовать отвернуть еще на 1/4 но начался дождь и сорвал мои планы. Ну и хрен с ним потом попробую. Но стало уже очень хорошо. Ну и еще нагар на свечах глянуть через пару тыщ км.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 23 июл 2020, 01:36

Насколько я понял, карта поправок к управлению инжекторами и таблица поправок зажигания будут различаться, отдельные файлы. По умолчанию в зажигании будет нечто типа набора единиц, да и включать паверком в разрыв наверное не обязательно. Предполагаю так. Но и если вышлют без управления зажиганием, ценник должен быть ниже. По ссылке 22-091, если пришлют иную версию - дрюч их.

А что до разницы диаметра на 1мм - ваще не парься. Как видишь, резина посадочной манжеты фильтра и 3мм компенсирует спокойно. Плюс есть хомут. 1мм диаметра - это совсем не разница, почти 1в1 для фильтра.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 23 июл 2020, 08:26

freeezzzz писал(а):Насколько я понял, карта поправок к управлению инжекторами и таблица поправок зажигания будут различаться, отдельные файлы. По умолчанию в зажигании будет нечто типа набора единиц, да и включать паверком в разрыв наверное не обязательно. Предполагаю так

В этом всем мне еще предстоит разобраться. У меня ничего подобного никогда раньше не было. Варя вообще мой первый инжекторный мот. До него у меня была драга чесотка а до драги были совкоциклы.
freeezzzz писал(а):Но и если вышлют без управления зажиганием, ценник должен быть ниже.

Ценник и был ниже, вместе с доставкой 30925р. У них была самая низкая цена на ебее и в объяве был 22-011 ПК. Я заказал и забыл. Вчера захожу в список покупок а там у меня висит типа я купил 22-091 и если открыть это объявление то теперь тоже 22-091 и ценник выше и фотку поменяли. Они изменили объявление 21 июля вечером, это после того как я купил у них ПК. Они мне только что ответили что выслали 22-091. Короч купил я 22-091 по цене 22-011 :) Фартануло. Наверное 22-011 у них закончились и они мне отправили 22-091 это мои догадки.
freeezzzz писал(а):А что до разницы диаметра на 1мм - ваще не парься. Как видишь, резина посадочной манжеты фильтра и 3мм компенсирует спокойно. Плюс есть хомут. 1мм диаметра - это совсем не разница, почти 1в1 для фильтра.

Я тоже думаю что ничего страшного не будет. Но получается патрубок дроссельный 47мм, труба 45мм а фильтр 46мм. Фильтр оденется легко т.к. 1мм это фигня, стянется хомутом. Вот с дросселем разница уже 2мм тут хз. Хотя мне кажется найти мягкий силиконовый патрубок на переход, чтобы он очень плотно сел на дроссель, возможно подогреть его и горячий на дроссель посадить. На дросселе ведь его не будешь трогать, как оденешь один раз так он там и будет всегда. А труба 45мм в этом силиконовом переходном патрубке примерно на 45мм отлично зажмется. Ну пока что вижу это так.
Самое подходящее что нашел сейчас https://aliexpress.ru/item/32967112623.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5a192e0eBtrGMc&_ga=2.181415138.450059560.1595480071-266666550.1595244201
Диаметр 45мм. Длину обрежу под нужным углом. А площадку под 2 датчика я сделаю из пластины нержы 2мм. Получится Biker VBAK ;)
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 23 июл 2020, 11:16

С посадочной историей на блок дросселей я бы не шутил. По мне, как-то надо гарантировать, чтоб патрубки не входили в дроссель.

Что касается паверкома. Диноджет на новую платформу переводит, продавцы отстают с инфой. 22-011 тридцатку не мог стоить вроде. Хотя, мож я по иному курсу привык. Диноджет в штатах сейчас запустил сервис трейд-ин, за 200 баксов меняют паверкомы третьи на пятые. Вот это по-человечески.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 23 июл 2020, 12:12

freeezzzz писал(а):С посадочной историей на блок дросселей я бы не шутил. По мне, как-то надо гарантировать, чтоб патрубки не входили в дроссель.

Все должно быть нормально т.к. у дроссельных патрубков стенки толстые. Смотри, диаметр дроссельных патрубков наружный 47мм, толщина стенки 2,2мм, внутренний 42,6мм. Трубка из нержи с али с наружным диаметром 45. Так что все нормуль. 45мм трубка в отверстие дросселя 42,6мм никак не провалится. Остается только их между собой соединить снаружи куском шланга силиконового на 45мм внутреннего диаметра. Шланг натягиваю на 47мм дроссель и зажимаю хомутом. Все, тут навечно. Дальше все должно быть как по маслу. 45мм трубку из нержи вставляю в отверстие куска этого шланга который тоже внутри 45мм, упираю трубку в дроссель и затягиваю хомутом. Останется только зажать фильтр хомутом на обратном конце нерж. трубки. Должно все получиться.
freeezzzz писал(а):Диноджет на новую платформу переводит, продавцы отстают с инфой. 22-011

Походу да. 22-011 на официальном сайте даже я не нашел.
freeezzzz писал(а):22-011 тридцатку не мог стоить вроде.

Не не. Все так и есть от 31тыр начинаются цены на ебее на ПК5 с доставкой.
freeezzzz писал(а):Диноджет в штатах сейчас запустил сервис трейд-ин, за 200 баксов меняют паверкомы третьи на пятые. Вот это по-человечески.

Вот это правильный подход. А что дает ПК5 по сравнению с ПК3 кроме меньшего размера и простоты подключения?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 23 июл 2020, 14:08

Biker писал(а):Во, и соединители на али нашел

Не, ачо, клево! Простейшая приблуда, что любой кетаец способен сваять. Круто. Еще и борта есть для ограничения глубины посадки.
Biker писал(а):толщина стенки 2,2мм

Хм, ну тогда да, все в ажуре.
Biker писал(а):А что дает ПК5 по сравнению с ПК3 кроме меньшего размера и простоты подключения?

Большая частота доступных значений положения заслонки - более гибкие карты, особо на околозакрытых положениях. Питание юсб не требуется у ПК5, можно прошивать и отдельно от подключения к моту, и хоть с телефона. Так то, новости хорошие, раз продолжают развитие платформы, мож и приложение годное родят, чтоб прямо с телефона к ПК цепляться. Оно было, но потом зачем-то угандошили его.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 26 июл 2020, 14:41

Еще пару железяк хромучих заказал. Все время езжу в перчах даже в самую жару т.к. от стоковых рычагов сцепы и переднего тормоза все пальцы черные. Решил исправить эту фигню. Заказал рычаги с хром покрытием
https://www.ebay.com/itm/Yamaha-Road-Star-1600-1700-Warrior-CHROME-FRONT-BRAKE-CLUTCH-LEVERS/372197004290?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Еще попалась на глаза хром крышка на бачок переднего ГТЦ и тоже решил махнуть. Толку от неё конечно никакого, но глаз будет радовать ;)
https://www.ebay.com/itm/1999-2014-Yamaha-Road-Star-Warrior-CHROME-FRONT-BRAKE-FLUID-CAP/332145258940?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 01 авг 2020, 16:30

Вчера установил болты крепления переднего тормозного диска из титана. Давно хотел поменять родные вечно ржавеющие. Устал их подкрашивать. Эти выглядят конечно круть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото всю красоту титана не передают. В живую намного лучше выглядят.

Ну и сегодня я забрал на почте ПК5. Пришел именно 22-091 с проводами для катушек
Изображение
Изображение
Фриз как думаешь, к катушкам подключать? По инструкции надо. И прошивки под 22-091 на сайте диноджета тоже есть. Может попробовать подключить всё по инструкции и залить карту с их сайта?
И еще у тебя не осталось артикула маленького фильтра KN который на клапан ХХ идет?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru