Biker писал(а):Я снимал, проверил мультиметром и поставил на место тот который стоял на моте. По всем параметрам он был отличный. Но вот не помню старого или нового он образца.
Старого, 100%. Эти датчики в 2011 чтоль заменили. То есть, все моты с завода шли с одинаковыми, старого образца. И раз замерял, по-любому бы обратил бы внимание на разницу с описанием в мануале, так как новый дает диапазон сопротивлений почти вдвое меньшее. Если бы разница была. Раз работает - и не парься.
Biker писал(а):Про тюн. Заказал руль бароновский с неделю назад и вчера ПК5.
Что заказал? Классику или с игнишн модулем? Последняя вариация умеет тюнить и зажигание. Вот только с этим точно без диностенда не мудри.
Biker писал(а):Самому бы без проблем но пока не могу найти трубу подходящую. Диаметр дросселей 47мм, труба есть 45мм. Только что если на нее что то еще мудрить чтоб увеличить её в диаметре немного.
Подкину вариант: амеры делали из стоковой коробки впуска. Выдирали подводящие пластиковые трубки из коробки. Хомуты на них есть. Лайфхак?
Но в той истории мне не понравилось несколько факторов. Первый, что в стоке подводящие патрубки и особо хомуты на них сложной формы. Вопреки реальной потребности сделать все с запасом, чтобы ставящий сток коробку не трахался с усаживанием ее на блок дросселя, ямаха сделала все так, чтоб словить с высокой долей вероятности закус/залом одной из трубок при напяливании на дроссель. Это выйдет юзеру подсосом, причем совсем не фильтрованного воздуха. Вечером гляну, от нефига делать, как там дела обстоят у стокового эйрбокса. У меня валяется на опыты. Если этот эффект свойственен только стоковой коробке, а отдельно патрубки можно смонтировать качественно, то лайфхак вполне рабочий. Но есть второй момент: углы и выносы трубок в стоковом эйрбоксе такие, что туда не все фильтры сядут. Амеры, опять же, чего-то там подобрали, но на фото выглядело как-то не особо удобно.