Biker писал(а):А барнетт пока были новые пружины просто укоротил жизнь и так далеко не свежего троса
Не, барнета винить не обязательно. Исправному тросу глубочайше пофиг даже красные пружины. С зелеными я катал на тросе, что мне отдали приговоренным. Сказали, подарив на дороге его, что до дома докатить хватит и далее лучше не рисковать. А я с этим тросом всю европу укатал, с зелеными пружинами. Так что, нет, не в барнете дело. Исключительно состояние троса, и уход за ним. Я хорошо помню, что тот приговоренный трос у меня начинало прилично закусывать после каждого прохвата в дождь. Видимо, рубашка поржавела и разбахромилась внутрь, собирая говна и тормозя ими ход троса. Приходилось каждый раз проливать вэдэхой, чтоб прям от души. Но после трос работал, как новый. До следующего дождя
Biker писал(а):В итоге усилие стало чуть больше чем со стоковой прижимной.
В стоке 382фунта. Барнет "в стоке", комплектующийся золотого цвета пружинами дает суммарно 6*75=450фунтов. Заметить прибавку жесткости в 15% к стоку? Сомневаюсь, что чуят именно это. Скорее тут несколько факторов: старая и уже уставшая стоковая диафрагменая пружина, отсутствие потребности или привычки часто и активно юзать сцепу, что в городах, а тем более в столице - главенствующая практика. Я лично вообще не заметил прибавки жесткости по сравнению со стоком.
Барнетовские второго уровня, последнего испытанного для прижимной варана и 102 мотора, зеленые дают суммарно 82*6=492фунта. Это на четверть жестче стока. Насколько жестче золотых по впечатлению - я хз. Когда я их поставил, мне казалось, что прилично жестче. Но оказалось, это исключительно проблема троса и ебланов, кто "советует" их юзать на сухую. Зато кисть прокачивается до состояния, что усиленные тросы рвешь))
Может, по привычке перестал чуять разницу. Но по мне зеленые не жестче золотых.
И последний уровень из фабричных, который снимает тебя с гарантии барнета, что так и так получается при покупке его в эту страну - красные пружины. Их испытывали на каких-то других моторах, мож форсированных. И главное - с модифицированными прижимными. Модифицированными барнетовскими, да. Эти падлы дают 6*99=594фунта суммарного усилия, что в полтора раза жестче стока. Вот это вот чувствуется оч хорошо. Очень))) Первый выезд я минут десять рукой отдыхал на обочине. И сейчас порой сцепа напоминает о цвете пружин, хоть и лайтово)))
Существует наркоманский вариант еще - ставят тупо две диафрагменные стоковые. Одну за другой. Усилие будет фантастическим в 764фунта. Полагаю, делающим такое руки приветствия подавать нельзя ни при каких обстоятельствах, ибо больные ублюдки
Тросам на все эти пружины, кроме красных и двойных стоковых - пофигу. Именно пофигу. Если тросы исправны, чисты и смазаны. Просто у стока вероятность заржаветь есть, причем как телом троса, так и элементами оплетки, что на вид смотрится убого. А у барнета были проблемы с качеством, у них рвались пополам бобышки. Лично пару порвал. Пополам.
Так что, учитывая формат варана - ищи трос сцепы, и не один. Варану трос сцепы всегда в запасе нужен. Как и ремень.