Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 07 ноя 2020, 22:04

Юзал такие рычаги. Что они шире стоковых и удобнее этим - заметно тем, кто на длину пальцев не жалуется. Кому грипсы толще стока не удобны, те жаловались. У этих рычагов есть недостаток - толщина хромирования чисто для продажи. Они от встречного песка и камешков у меня получили мелкие повреждения покрытия, а далее влага попала под него и началась коррозия. От нее места повреждения хром-покрытия вздулись и облупились с куда большей площадью. На деле это были раковины 1-2мм диаметром. Мелочь, которую визуально не особо видно. Но не в том проблема. Эти раковины своими острыми краями ушатали мне две пары перчаток. Одни я за десятку купил. Я уже было подумал, что это индивидуально, что не следил за состоянием кожи, не обрабатывал ее, что может с кожи на текстиль уйти, что может вибрация мотора. Куча предположений. А потом, когда заменил рычаги на обычный люминь, все, вопрос перчаток закрылся. Итого, за полтора сезона две пары в дыры и после замены рычагов и за четыре сезона перчи до сих пор целые. Такие дела.

Еще, докину. Хорошенько проверь края этих рычагов. Со стороны тормоза не критично, а со стороны сцепы сам канал для троса оч острый. Во время работы, трос слегка гуляет по высоте/ширине канала и может его краев касаться. У себя наблюдал, как такие рычаги натирали трос - тот блестел в местах контакта. Как я потом на нем порванном заметил. Я тогда эти хромучие рычаги снял и ребра все напильником мелким смягчил, трос более не страдал.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 08 ноя 2020, 17:06

freeezzzz писал(а):Что они шире стоковых и удобнее этим - заметно тем, кто на длину пальцев не жалуется

У меня не длинные пальцы, но мне хват очень понравился. Точно удобнее стока.
freeezzzz писал(а):Хорошенько проверь края этих рычагов. Со стороны тормоза не критично, а со стороны сцепы сам канал для троса оч острый. Во время работы, трос слегка гуляет по высоте/ширине канала и может его краев касаться.

Пасиб, обязательно посмотрю у себя.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 10 ноя 2020, 14:54

История продолжается, приехал вчера ко мне кит 260. Могу с уверенностью заявить, что это просто бомба после стока. Я засунул его под крыло и никак не мог оторвать взгляд. Ходил, разглядывал со всех сторон и просто улыбался как дурачок :D
Изображение
Изображение
Изображение
Пару фоток убогого стока для контраста :D . А когда-то ведь 200-ый каток это было круто :lol:
Изображение
Изображение
И это еще не все. Я сделал скрытый суппорт. Теперь заднее колесо выглядит очень круто
Изображение
Довел его до ума и после покраски он будет выглядеть как будто так вылит с завода. Возможно еще его чуть доработаю мелкой наждачкой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так что вроде все идет путем. Аморт мне починили и он уже едет ко мне. Следующим этапом надо полачить диск и перекрасить кое-что на моте.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 10 ноя 2020, 15:59

Пропорции-с. Сток колесо это боль глазам :D

ПС
Проверь подкрылок на предмет задевания покрыхи.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 10 ноя 2020, 16:34

freeezzzz писал(а):Проверь подкрылок на предмет задевания покрыхи

Это обязательно. Но я и так знаю что его придется допиливать. Как минимум задние гайки стачивать.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 10 ноя 2020, 16:39

Петр подскажи, а ты сверху маятника отверстия от кронштейнов тормозного шланга закрывал как-то или так оставил? И крепил-ли тормозной шланг к маятнику снизу?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 10 ноя 2020, 18:01

Неа, оставил как есть. Шланг не крепил.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 19 ноя 2020, 12:16

Приехал починенный аморт. Отполирован шток (были задиры) и заменены уплотнители. Покачал туда-сюда, вроде все сухо. Ну и на исправный аморт одел новую пружину. Она чуть короче стока и пожестче.
Изображение
Выбрал 1000 жесткость. Есть еще 1100 но люди пишут что ее лучше ставить если весишь за 100кг или катаешься всегда вдвоем. Мой вес 82кг (пока :D ) так что решено было ставить 1000. Вот её артикул
Изображение
На аморте смотрится очень нарядно
Изображение
Испытания в апреле 8-)
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Михалыч » 19 ноя 2020, 13:55

Вот это подход! Зачёт!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 19 ноя 2020, 15:32

Про тыщасотую мнения амеров относительно их дорог. Наглядная иллюстрация получается, кстати. В наших условиях 1100я у меня прекрасно работает и никакой жесткости относительно стока я не ощущаю. При этом, совсем забыл про пробои у стока, вплоть до звона, кои считал нормой.

А доп жесткость при занижении подвеса никогда не бывает лишней.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 20 ноя 2020, 11:31

Михалыч писал(а):Вот это подход! Зачёт!

Пасиб! Вытачиваю бриллиант из алмаза ;)
freeezzzz писал(а):Про тыщасотую мнения амеров относительно их дорог. Наглядная иллюстрация получается, кстати. В наших условиях 1100я у меня прекрасно работает и никакой жесткости относительно стока я не ощущаю. При этом, совсем забыл про пробои у стока, вплоть до звона, кои считал нормой.

Что касается дорог, то в нашем городе асфальт довольно не плохой. А с него я на моте не съезжаю. Про пробои аморта. Вот ни разу не пробивал аморт, тем более до звона. Вообще задний аморт на варане мне очень понравился после дубового на моей предыдущей драге. Возможно еще дело в преднатяге пружины. Пружина у меня была сжата на сколько это возможно, а это играет большую роль. Если её ослабить то поведение у аморта изменится возможно очень сильно. И по этому, я не знаю конечно как будет с 1000 пружиной но мне не хотелось делать слишком жестко. Весной выедем и все протестируем. При чем я сейчас пружину не стал зажимать до самого конца. Если захочется жестче то без проблем сожму её посильнее.
А у тебя 1100 полностью зажата или нет?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 20 ноя 2020, 12:26

Biker писал(а):Вот ни разу не пробивал аморт, тем более до звона.

Ну тогда это географии покатух показатель. Тюн подвеса по сути избыточен. Как там у вас не в курсе, до Ярика от Мск действительно вполне себе дорога, можно валить на все бабки. В твоей стороне не был, протупили мы с погодой в этом году, хотя хотели осенью в Плёс забуриться. Но в сторону от М8 и дорога уже грустнее, гораздо. В районе Калязина/Углича так совсем алес - следы бомбежек второй мировой до сих пор хранятся.

Пробои я ловил и на вполне приличной трассе. Когда тащишь и внезапно асфальт заканчивается или дыра в нем. Второе в регионах оч распространено, а первое и в столице случается без опозновательных знаков :D Если колеса не мял, а их у варана вполне реально помять - дорог байк видел мало :pardon: Сам понимаешь, это дело подвес никак не компенсирует. Жопе мягко, да, а колесам все равно жестко.
Biker писал(а):Возможно еще дело в преднатяге пружины.

В моей практике нифига никакой разницы. Катал на зажатом на полную, потом ослабил до середины - нифига не чувствуется.
Biker писал(а):И по этому, я не знаю конечно как будет с 1000 пружиной но мне не хотелось делать слишком жестко.

Наоборот. Мягко будет. Главное, лежачие не ловить на скорости(больше 20кмч), иначе подвиг Гагарина повторишь :lol:
Biker писал(а):А у тебя 1100 полностью зажата или нет?

Неа, наоборот. Нафига ее зажимать в преднатяге, если основная цель - жесткость уже достигнута путем замены.

Что касается разницы 1000 и 1100 - это уже из раздела софистики. Я про разницу меж ними. И рассуждения туда же. Это по сравнению со стоком любая из них - офигеть какая разница. А так, чтоб кто-то вкатил 1000 и понял, что ему мало и после поставил 1100, чтоб потом предметно обсуждать - чет не встречал. И наоборот, перешедшие с 1100 на 1000 неизвестны.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 20 ноя 2020, 17:43

freeezzzz писал(а):Ну тогда это географии покатух показатель

Это так. Моя геграфия покатух это мой город и за его пределы на моте я не выезжаю практически вообще. Мот у меня чисто городской обитатель и то далеко не на каждый день. А в городе даже когда где бывают где-то ямки так их все знаю наизусть. А последнее время за нас почему-то взялись и сделали все дороги в городе и даже трассу к городу, в прошлом году полностью заменили покрытие. Теперь 150-200 можно поливать смело где камер нет.
freeezzzz писал(а):хотели осенью в Плёс забуриться

Это недалеко от меня. Мы несколько лет назад на катере решили в 200м от берега в Плёсе якорь бросить и чаю попить так нас чуть не расстреляли с берега. Там усадьба Медведева охраняется людьми с автоматами.
freeezzzz писал(а):Если колеса не мял, а их у варана вполне реально помять - дорог байк видел мало

Не мял никогда. Дорог он реально видел мало.
freeezzzz писал(а):В моей практике нифига никакой разницы. Катал на зажатом на полную, потом ослабил до середины - нифига не чувствуется

Скорее всего разница мало чувствуется из-за того что сзади аморт один и одна пружина. Спереди-то преднатяг пружин огого как ощущается. На другой своей технике очень хорошо знаю что когда пружины 2 перед и 2 зад, то регуляровка их сжатия очень сильно сказывается на жесткость подвески. Второе что сильно влияет это вязкость масла внутри амортизатора.
freeezzzz писал(а):Неа, наоборот. Нафига ее зажимать в преднатяге, если основная цель - жесткость уже достигнута путем замены.

Ну как нафига, если к примеру хочется еще пожестче то почему бы и не поджать. Если поджать то подвеска явно жестче станет а не наоборот. Другой вопрос на сколько с только одним амортом сзади. А если на не зажатой все устраивает, то тогда конечно смысла нет. А так, если зажать на максимум 1000 пружину то жесткость уже будет 1100 или даже 1200. А если 1100 зажать то она еще больше будет. На то и дана регулировка преднатяга. Третий вопрос а не поломаем ли сам аморт если будем 1100 пружину зажимать еще до 1300. Аморт ведь на это может быть не рассчитан и может к примеру стопорное кольцо срезать на хорошей яме и тогда можно будеть повторить подвиг Гагарина :lol:
freeezzzz писал(а):Что касается разницы 1000 и 1100 - это уже из раздела софистики. Я про разницу меж ними. И рассуждения туда же. Это по сравнению со стоком любая из них - офигеть какая разница.

Этим я и руководствовался при покупке 1000. Я понимаю что разница между ними капля в море, но она сколько-то есть. Но раз меня полностью устраивает стоковая которая не соврать бы 700 с чем-то, то я просто взял ту которая ближе к ней.
freeezzzz писал(а):А так, чтоб кто-то вкатил 1000 и понял, что ему мало и после поставил 1100, чтоб потом предметно обсуждать - чет не встречал. И наоборот, перешедшие с 1100 на 1000 неизвестны

Ебстебственно, потому как это плюс-минус одно и тоже
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 21 ноя 2020, 16:32

Пришли новые колодки на перед
Изображение
Никогда такие не пробовал, но хвалят. Посмотрим.
Еще очень долго я подходил к выбору новых зеркал. Сток мне никогда особо не нравился формой самого лапуха и простенькой гнутой ножкой. К тому же мне хотелось чтоб зеркала были более аккуратные и чтоб были не очень высоко. Точно не выше стока. Кучу всяких разных зеркал пересмотрел. Разные варианты рассматривал, потом их отметал и вот наконец-то остановился на куриякинских зеркалах под названием Trident. Если кому потребуется артикул 1495. Само зеркало размером поменьше стока. При чем в ширину оно практически как сток, буквально может на 1см короче, а в высоту меньше заметно. Но посмотрев в него на улице я увидел что обзор достаточный. Плюс они удаляют обекты чуть больше стока, по этому в зеркало становится видно больше. Но смотрится просто на 5 баллов из 5. Выглядит шикарно. Ножка в виде трезубца, очень интересная. Еще один очень важный для меня нюанс этих зеркал в том, что угол ножки регулируется. И высоту зеркал можно подогнать под себя. И это очень круто.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Но для нашего мота нужны переходники чтоб поставить эти зеркала, артикул 1413
Переходники еще не пришли так что на мот поставить пока не могу.
А теперь самое западло. Покупая эти зеркала под этим артикулом вы получаете - ВНИМАНИЕ: 1 ШТУКУ :shock: :shock: :shock:
И в описании у продавцов этот момент еще хрен найдешь. Я радостный распаковываю посылку, а там падла 1 зеркало.
Заказал второе. Так что если будете заказывать то учтите этот момент. Ценник этот за 1 зеркало.
С другой стороны, если сломать зеркало к примеру об зеркало машины то не надо будет покупать комплект. Можно купить и поменять только одно.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 01 дек 2020, 16:52

Пришел маленький номер к маленькому выносу. Разница со старым конечно очень ощутимая. Наконец-то для мотоциклистов хоть что-то сделали. А то раньше номера были что на мотоциклы, что на трактора :shock: :shock: :shock:
Изображение
Изображение
Еще приехали адапетры зеркал и я смог поставить одно зеркало
Изображение
Изображение
Изображение
На днях уехали на покраску суппорта, куча всяких железяк, маятник, диск. Теперь только ждать.
Несколько дней назад попробовал поставить аморт с пружиной и маятник с колесом. Короч все как должно быть, и посидеть/попрыгать/покачаться на моте. Что могу сказать, мот стал более упругий, но не жесткий. Ход подвески явно стал короче. По моим замерам вышло так, со стоковыми тягами от конца крыла до обода диска 8,5см. когда я сажусь на мот становится 6,5см. Как бы я на нем не прыгал (при чем на заднем сидении), подвеска больше чем на 2см не опускается. По моим расчетам, если ездить одному то можно будет опустить мотик на пару дюймов. У меня начинает шарить под крылом когда диск уходит под крыло на 1см. До этого все пучком. Пока что новой пружиной я очень доволен.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru