Юзал такие рычаги. Что они шире стоковых и удобнее этим - заметно тем, кто на длину пальцев не жалуется. Кому грипсы толще стока не удобны, те жаловались. У этих рычагов есть недостаток - толщина хромирования чисто для продажи. Они от встречного песка и камешков у меня получили мелкие повреждения покрытия, а далее влага попала под него и началась коррозия. От нее места повреждения хром-покрытия вздулись и облупились с куда большей площадью. На деле это были раковины 1-2мм диаметром. Мелочь, которую визуально не особо видно. Но не в том проблема. Эти раковины своими острыми краями ушатали мне две пары перчаток. Одни я за десятку купил. Я уже было подумал, что это индивидуально, что не следил за состоянием кожи, не обрабатывал ее, что может с кожи на текстиль уйти, что может вибрация мотора. Куча предположений. А потом, когда заменил рычаги на обычный люминь, все, вопрос перчаток закрылся. Итого, за полтора сезона две пары в дыры и после замены рычагов и за четыре сезона перчи до сих пор целые. Такие дела.
Еще, докину. Хорошенько проверь края этих рычагов. Со стороны тормоза не критично, а со стороны сцепы сам канал для троса оч острый. Во время работы, трос слегка гуляет по высоте/ширине канала и может его краев касаться. У себя наблюдал, как такие рычаги натирали трос - тот блестел в местах контакта. Как я потом на нем порванном заметил. Я тогда эти хромучие рычаги снял и ребра все напильником мелким смягчил, трос более не страдал.