Biker писал(а):Ага. Решился на 260.
Где делать будешь в МСК?
Biker писал(а):Ага. Решился на 260.
vova1313 писал(а):Где делать будешь в МСК?
SoMayBe писал(а):Нагрузка там не большая, что 13мм, что 12мм подш выдержат.
SoMayBe писал(а):Если уж так заморочился, стоит предусмотреть пыльники на подш. Потому как хорошей струей на мойке ты их быстро приведешь в негодность.
SoMayBe писал(а):Опять же если по уму, то отверсти под подш нужно не разсверливать, а разворачивать спец инструментом - разверткой. Тогда он встанет идеально.
SoMayBe писал(а):А может не заморачиваться?) Гемороя только себе сделаешь. Втулочку на новую махнуть не сложно, хоть раз в сезон меняй.
freeezzzz писал(а):Даже китайские подши копеечные, которые с мет.шторкой без уплотнений, встающие в штатный размер, вот даже они ходят примерно 10ткм. И это при условии барнета на зеленых и засранности троса до его состояния, что бобышки рвет.
freeezzzz писал(а):В твоем случае, если я верно понял твои пробеги, это долгий ресурс
freeezzzz писал(а):А мне было критично потому, что это около половины пробега за сезон и если случался дОльняк, стоковая латунная втулка у меня в ЗИПе. Заменил и кати дальше. В случае твоего подхода, сам пониаешь, так просто уже не выберешься.