Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение vova1313 » 26 окт 2020, 13:11

Biker писал(а):Ага. Решился на 260.

Где делать будешь в МСК?
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 27 окт 2020, 10:38

vova1313 писал(а):Где делать будешь в МСК?

В толстяке вилли
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 29 окт 2020, 12:22

История продолжается. Новые рычаги сцепы и тормоза в хроме пришли давненько, но руки дошли до них только сейчас. Очень мне понравились новые рычаги. От них просто глаз не оторвать. Реально красавелла
Изображение
На моте смотрятся шикарно
Изображение
Изображение
И это не единственный их плюс. Они шире стока за счет чего жамкать их намного приятнее и удобнее. А сцепа за счет большей ширины должна выжиматься легче т.к. нагрузка будет распределяться на большую площадь пальцев. Вот рядом сток
Изображение
Изображение
Но рычаг сцепы я еще не поставил потому как думаю сейчас ставить в него подши или оставить втулку. Диаметр отверстия в рычаге 10,5мм. Маленьких подшей у меня дома туева хуча так как они мне постоянно требуются для моего хобби. И по-этому я решил подобрать что-нибудь из своего загашника
Изображение
При чем к выбору производителя мелких подшипников нужно подходить очень осторожно. Они и так-то маленькие так еще много продают всякого фуфла которое совсем не ходит. Я поначалу очень много обжигался с подшами, но производителю FUSHI я доверяю т.к. эти подши прошли огонь, воду и медные трубы и испытаны мною годами в самых суровых условиях. Выдерживают очень хорошие нагрузки и очень долго служат. Главное набить хорошей смазкой т.к. с завода там какая-то фигня и её там с гулькин хер. Но сами подши огонь. Но это так отступление. В итоге отверстие в рычаге 10,5мм толщина стенки 4мм. Диаметр оси 5,8мм ну хер с ним на кругло считаем 6мм. Подходящих подшей у меня оказалось 2 вида, но подходящих только внутренним диаметром. Наружный у одного 12мм у другого 13мм. А значит полюбасу придется рассверливать отверстие в рычаге
Изображение
Высота у них тоже разная 4мм против 5мм
Изображение
Если ставить подши диаметром 12мм то рассверлить придется на 1,5мм и толщина стенки останется 3,25мм. Вот подш лежит сверху. В принципе стенка остается еще достаточно толстая
Изображение
А вот с подшем 13мм стенка уже будет прилично тоньше. Толщина будет 2,75мм
Изображение
Что касательно рычага, если бы эта была сталь то базара бы ноль, но это алюм под хромом. Что касательно подшей то чем больше наружный диаметр, тем подш способен выдерживать большую нагрузку и соответственно дольше служить.
Вот теперь у меня 3 варианта развития событий:
1. Поставить 12мм подши утоньшив стенку до 3,25мм
2. Поставить 13мм подши утоньшив стенку до 2,75мм
3. Поставить втулку, забить на подши и оставить стенку 4мм
хз надо хорошенько подумать........
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 29 окт 2020, 12:29

Вариант 1 и не париться.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение SoMayBe » 29 окт 2020, 12:36

Вставлю свои 5 копеек:
1. Нагрузка там не большая, что 13мм, что 12мм подш выдержат.
2. Если уж так заморочился, стоит предусмотреть пыльники на подш. Потому как хорошей струей на мойке ты их быстро приведешь в негодность.
3. Опять же если по уму, то отверсти под подш нужно не разсверливать, а разворачивать спец инструментом - разверткой. Тогда он встанет идеально.
4. А может не заморачиваться?) Гемороя только себе сделаешь. Втулочку на новую махнуть не сложно, хоть раз в сезон меняй.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 29 окт 2020, 13:16

SoMayBe писал(а):Нагрузка там не большая, что 13мм, что 12мм подш выдержат.

Большая или небольшая но это алюм, а прижимная у меня барнетт. Усилие на рычаг уже выше чем в сотоке. Очень не хотелось бы оказаться со сломанным рычагом сцепы где-нибудь на встречке при обгоне камаза.
SoMayBe писал(а):Если уж так заморочился, стоит предусмотреть пыльники на подш. Потому как хорошей струей на мойке ты их быстро приведешь в негодность.

В моем хобби это очень больная тема. Я просто использую водостойкую смазку и она не вымывается водой как обычная. Струя воды туда не попадает т.к. со всех сторон вроде закрыто. Вода может только стечь туда, а от этого очень хорошо помогает ватерпруф смазка которую используют для лодочных моторов в том числе.
SoMayBe писал(а):Опять же если по уму, то отверсти под подш нужно не разсверливать, а разворачивать спец инструментом - разверткой. Тогда он встанет идеально.

Согласен на все 100. Наверное так и будет. Но сейчас основное для меня решить надо вообще или нет и если надо то какие подши ставить :?
SoMayBe писал(а):А может не заморачиваться?) Гемороя только себе сделаешь. Втулочку на новую махнуть не сложно, хоть раз в сезон меняй.

Да хз, может и не стоит заморачиваться. Но какой-нибудь гемор себе выдумать тоже ведь интересно ;) . Позаниматься, башкой немного поварить, извилины чуть напрячь, руки приложить, вокруг мотика попрыгать в несезон. Опять же опыт бесценен. Да и вообще мне кажется что такая идея имеет место быть. Если поставить подши то можно убрать люфт рычага и уменьшить усилие на сам рычаг т.к. трения об втулку не будет.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 29 окт 2020, 13:44

Гг, нормальный ход тюненга. Чутка отстаешь, но ничего.

Даже китайские подши копеечные, которые с мет.шторкой без уплотнений, встающие в штатный размер, вот даже они ходят примерно 10ткм. И это при условии барнета на зеленых и засранности троса до его состояния, что бобышки рвет.

В твоем случае, если я верно понял твои пробеги, это долгий ресурс. Мож даже вечный. А мне было критично потому, что это около половины пробега за сезон и если случался дОльняк, стоковая латунная втулка у меня в ЗИПе. Заменил и кати дальше. В случае твоего подхода, сам пониаешь, так просто уже не выберешься.

Но в итоге да, наигрался, поставил сток втулку и забил :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 30 окт 2020, 15:16

freeezzzz писал(а):Даже китайские подши копеечные, которые с мет.шторкой без уплотнений, встающие в штатный размер, вот даже они ходят примерно 10ткм. И это при условии барнета на зеленых и засранности троса до его состояния, что бобышки рвет.

Это очень хорошо. Значит качественные подши большего размера будут служить в разы дольше.
freeezzzz писал(а):В твоем случае, если я верно понял твои пробеги, это долгий ресурс

Да Петр. Пробеги на моте у меня получаются небольшие так что даже если хватит подшей на 20 тыщ то для меня это несколько лет.
freeezzzz писал(а):А мне было критично потому, что это около половины пробега за сезон и если случался дОльняк, стоковая латунная втулка у меня в ЗИПе. Заменил и кати дальше. В случае твоего подхода, сам пониаешь, так просто уже не выберешься.

Ну да, тебя можно понять. У меня другая ситуация, во-первых пробеги небольшие а во-вторых за город на моте я крайне редко выезжаю и то не далеко. Так что подши поставить в любом случае попробую, а там посмотрим что получится.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 30 окт 2020, 17:29

В своей истории затестить подшибосы в этом узле, я не ограничился простой субьективщиной, типа "стало легче". Мне интересен был замер с циферкаме. Потому, я попер на место тюна с цифровым безменом :D Намотал на грипсу слой изоленты, чтоб скользило. Сделал на рычаге сцепы некий буртик, чтоб лямке безмена было за что ухватиться и чтоб точка замера была одной и той же. Ну и выжал на холодном движке мота, зимующего в холодном гараже, с холодным маслом сцепу на основе барнета. Условия были поймать цифру четко до касания курка и грипсы. После, срисовав циферки(что-то около трех кило получилось вроде), я всадил вместо втулки набор подшипников китайских. Без какой-либо подготовки. Тупо всухую. И произвел замер снова. На подшипниках циферки безмена установились ниже. Точно не помню, 20 или 25% разницы получилось. Но в этих пределах.

А забил я на подшибосы, когда поставил зеленые пружины. Перед их установкой, я проверял курок и всему набору подшей пришла хана. Мало того, их конкретно так помяло. Не как обычно происходит с разрушением сепаратора и когда шары в кучу сваливаются, ну либо говорят досвидули. В случае миниатюрных подшипников, им еще и внутреннюю обойму помяло. Мне еще повезло, что залез проверить, так как признаков закуса не было, ничего не хрустело. Но собрать на том, что было уже не удалось бы - все развалилось))) Тогда, при зеленых я не рискнул на второй круг эксперимент пустить. Хотя этих подшибосов у меня 3 или 4 набора оставалось. Теперь же, с красными, я даже не думал повторить:)

ПС
Для анализа достаточности толщины стенки рычага после увеличения посадочного диаметра рекомендую поглядеть недавний отзыв Игоря про рычаги стратолайнера. Насколько помню, примерно такая стенка, как ты задумал, у него в стоке. Различие в том, что там сцепа гидра и она щелковая. Возможно ему хватает, но и там рычаги рвет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение SoMayBe » 30 окт 2020, 17:35

Сдается мне все дело в качестве этих самых подшибосов. Хорошие подшибосы идут с каленой обоймой, такие не помнешь нагрузкой в несколько кило.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 30 окт 2020, 18:23

Да было бы чего калить. Прикинь сам: внешний диаметр 10мм, внутренний 6мм. Итого, на толщину обеих обойм и на диаметр шариков остается (10-6)/2=2мм. По моим прикидкам, там шарики 1мм диаметром. Ну и что там, при толщине кольца в 0,5мм калить? И куда оно осыпется при первом же выжиме? :D

АПД
нифига, там толщина обойм 0,3мм была :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение SoMayBe » 30 окт 2020, 19:43

Шарики однозначно каленые должны быть. Иначе от них ничего не останется при работе. А вот обоймы... Честно говоря с такой мелочевкой не работал. У меня подши были от 20 до 500 мм внешний диаметр. Такие из говна не делали, а если и делали, то точно к нам не поставляли. Плохо представляю из чего тогда делать обойму под такую мелочевку. Если только титан использовать и явно не с алишки, но ценник тогда будет другой)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 30 окт 2020, 19:48

Об том и речь. Мне лично проще было стоковую латунную прозапас купить :pardon:

АПД
Напейсдел. Чтоб дожать курок до грипсы вылетало почти 10кг по показаниям безмена. При снижении нагрузки до 4,2-4,5 курок на латунной вставке начинал движение в состояние покоя. С подшипниками это значение около трех кило составило. Соответственно, влияния именно на выжим я не заметил, но с подшипниками рычагу возвращаться проще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 31 окт 2020, 05:36

Сдается мне, джентельмены, вы изначально неправильно рассуждаете.
Три тысячи городского пробега губительней для узла сцепления, нежели десять по трассе.
По крайней мере в условиях отечественного туризма, где сцепление выжимаешь раз в 200 км, когда на заправку заезжаешь.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 31 окт 2020, 08:13

Каждый сезон, с 16го года, внутригородской пробег около 10-12ткм. Как человек уговоривший не один пакет сцепы, проверивший не один сет прижима, порвавший 4 троса, два из которых барнетовские, разнесший прижимной подшипник - я хорошо различаю эксплуатацию внутри и вне города :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru