Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 31 окт 2020, 08:48

freeezzzz писал(а):Для анализа достаточности толщины стенки рычага после увеличения посадочного диаметра рекомендую поглядеть недавний отзыв Игоря про рычаги стратолайнера. Насколько помню, примерно такая стенка, как ты задумал, у него в стоке. Различие в том, что там сцепа гидра и она щелковая. Возможно ему хватает, но и там рычаги рвет.

Очень интересно почитать, но сколько не копался не смог найти. В какой это теме искать?
SoMayBe писал(а):Сдается мне все дело в качестве этих самых подшибосов. Хорошие подшибосы идут с каленой обоймой, такие не помнешь нагрузкой в несколько кило

Это так. Качество подшей имеет просто огромное значение. У меня в одном и том же узле дешевый ноунейм подш разваливался через 20мин работы. Там же хороший качественный подш работал по много часов и нихрена ему не делалось. Качество подшей на первом месте. Есть еще керамические подши. Там ценник конечно другой. Я их тоже тестировал и кое-где у меня такие стоят. Они более живучие и в них не появляется ржавчина от воды как в обычных. Но я всегда прежде чем поставить подш, промываю его бензом и набиваю ватерпруф смазкой. После этого воды он тоже особо не боится. Эта смазка не вымывается водой.
freeezzzz писал(а):Прикинь сам: внешний диаметр 10мм, внутренний 6мм. Итого, на толщину обеих обойм и на диаметр шариков остается (10-6)/2=2мм

Тут все дело в кол-ве нагрузки и опять же в качестве подшей. У каждого подша есть предел нагрузки при котором он начинает работать просто на износ. Плюс в дешевых внутрянка сделана из сыромятины и нормально такие могут работать только в очень малонагруженных местах. Ну и конечно 10мм внешнего диаметра это совсем слабые подши, по-этому я и хочу поставить диаметром больше. У них ресурс будет в разы больше.
SoMayBe писал(а):Если только титан использовать и явно не с алишки, но ценник тогда будет другой)

На али кроме гор всякого мусора есть буквально несколько производителей подшей которые нормально ходят и проверены временем. Сам раньше пока не знал, заказывал оригинальные американские подши к своей технике по каким-то диким ценам. Теперь уже несколько лет беру на али подши только конкретного производителя и только в его магазине. И ресурс у них как у почти золотых по цене американских при ценнике в несколько раз дешевле.
Мамкин байкер писал(а):Сдается мне, джентельмены, вы изначально неправильно рассуждаете.
Три тысячи городского пробега губительней для узла сцепления, нежели десять по трассе.

Вот на все 100 согласен. Совсем забыли про это. Трасса есть трасса, катишь себе на 5-ой, переключаешься не часто. В городе переключения постоянные и нагрузка на этот узел возрастает многократно.
ПыСы
По поводу тонкой стенки при установке 13мм подша. Пришла мне в голову идея проварить аргоном в этом месте, тем самым нарастив толщину на 1-2мм. Т.е. установив 13мм подши стенка может быть как в стоке 4мм а может и чуть больше. Единственный момент не будет ли шарить обо что-то внутри. Сегодня буду в гараже померяю на сколько можно нарастить стенку на самом рычаге чтоб не во что не упиралось внутри.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 01 ноя 2020, 17:55

Прикинул вчера рычаг сцепы по месту. Можно нарастить 1мм не больше. Но и этого должно хватить, стенка получится примерно 3,5-3,7мм с подшипниками 13мм. Этого я думаю будет достаточно. Это чуть меньше чем в стоке
Поставил новый фонарь без лопаты, не капитально еще конечно, а пока временно на пару гаек. И мне очень понравился его вид
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как я только не пытался сфоткать как он светит, ну никак не получается. От него идет засвет и получается на экране телефона как-будто фонарь равномерно красный а это нихрена не так. Вот пример
Изображение
На самом деле светит он очень красиво и абсолютно не равномерно по всей площади. С первого взгляда становится понятно что фонарь диодный и это отлично видно глазами но абсолютно не знаю как это сфотографировать т.к. камера видит по-своему.
Вот здесь я попытался затемнить на сколько возможно
Изображение
И конечно на самом деле все в сто раз красивее но в общем диоды выглядят какими-то вертикальными полосками. Но или очень на это похожими, но очень красиво в живую.
Возможно надо фотографировать зеркальной камерой с разными настройками чтоб не засвечивало.
Еще решил сегодня заглянуть в трубы своих прямотоков. Я думал что там абсолютно ничего нет и что они внутри пустые как барабан. Но там все-таки оказалось кое-что
Изображение
Изображение
Внутри вставки с терками. Я не знаю что конкретно они дают, возможно уменьшают верхние частоты но звук очень громкий. Подумываю поставить флейты, но окончательно пока не решился.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Михалыч » 01 ноя 2020, 19:43

Фонарь чёткий! Тоже себе такой хочу. Глянул по твоей ссылке, с доставкой выходит прилично, заложу в бюджет на зиму. Без лопаты с выносом номера , да с широким колесом вид будет зачётный. Себе правда 240 диск сделал. Трубы у тебя нормос. Не слышал как они на Варриоре звучат , но у товарища такие на Втыксе стоят , громкие. Но они вроде за это ценятся и флейтами можно легко этот выхлоп испортить, особенно самодельными. С другой стороны если на дальняки не гоняешь, то лучше так оставить наверное.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 02 ноя 2020, 04:10

Бигшоты по звуку - одни из лучших на варь.
Флейты у тебя уже стоят, больше там ничего не сделаешь.
Судя по болтам, можно их только вынуть и сделать громче.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 02 ноя 2020, 11:00

Михалыч писал(а):Фонарь чёткий! Тоже себе такой хочу. Глянул по твоей ссылке, с доставкой выходит прилично, заложу в бюджет на зиму

Реально четкий. У меня камера зеркалка есть, будет время попробую на нее заснять. Если получится покажу как он реально светит. Но уж точно не хуже стока.
Михалыч писал(а):Без лопаты с выносом номера , да с широким колесом вид будет зачётный

У меня уже слюни капают. Кит 260 уже готов и сегодня-завтра отправят его ко мне. Вообще следующего сезона буду ждать особенно с нетерпением т.к. куча переделок запланирована на эту зиму и весной я выеду на несколько другом мотоцикле :) .
Михалыч писал(а):Но они вроде за это ценятся и флейтами можно легко этот выхлоп испортить, особенно самодельными. С другой стороны если на дальняки не гоняешь, то лучше так оставить наверное.

Скорее всего так и оставлю. Езда 99% город. Зато с бигшотами стали очень охотно пропускать и уступать дорогу. Со стоковой трубой меня никто не слышал.
Мамкин байкер писал(а):Флейты у тебя уже стоят, больше там ничего не сделаешь.

Это как-бы не полноценные флейты для этого выхлопа. Полноценные выглядят вот так
Изображение
и они указаны как опция на официальном сайте вани-хани. С ними должно быть тише, но вот на сколько хз
Мамкин байкер писал(а):Судя по болтам, можно их только вынуть и сделать громче

Вот этого точно не надо. Несколько раз видел как люди на тротуаре затыкают уши когда я проезжаю. А один знакомый который живет в доме у дороги говорит что отлично слышит каждый раз когда я проезжаю мимо, хотя его окна выходят не на дорогу а на обратную сторону. По-этому я и стал задумываться о флейтах.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 02 ноя 2020, 13:45

Лучше направь энергию в продуктивное русло. Нафиг душить прямой выхлоп? Катаешь со стоком-шептуном и проблем не знаешь. А как поставишь прямоток, начинается - флейты, затычки, в клинике их в уши суют :lol: Лучше уж замутить заслонки с сервоприводом. Вывел себе кнопинду на руль или под седло. Завел с закрытыми - пыхтит, как тарантас дохлый. Зато никто не докапывается. Вышел на дорогу, заслонки открыл, чтоб выдыхал напрямую и пошла жара :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение SoMayBe » 02 ноя 2020, 14:14

А как ты под это дело топливные карты настроишь? Ведь от сопротивления выхлопа будет зависить смесь в горшке. Нельзя же топливные карты к этой кнопке приладить. Или можно?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 02 ноя 2020, 15:15

Сделать можно вообще все. К тому же, у него последняя версия ПК, что задолго ранее поддерживало пару карт, с переключением "влет". В новой же версии хз, мож и не две, а все 10 держит.

Но это дрочь, писать карту для закрытого выхлопа, который ты в таком режиме будешь юзать считанные минуты в день. Тем более то на таком моторе. У нас смесь в горшке почти не зависит от выхлопа :pardon: Точнее, эффективность от замены выхлопа в принципе у нас видна лишь на диностенде, а в самом тракте ничегошеньки нет. Ни заслонок, ни каталиков, ни датчиков - нихуа. Мотор выплюнул и поехали. Только впускной тракт заметно влияет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение SoMayBe » 02 ноя 2020, 15:20

Ну, я с позиции владельца Рэйдера интересуюсь. У меня выхлоп сток. Ставить прямоток - сразу гемор с покупкой ПК, обманкой Экзапа, настройкой... Заслонка по сутит тот же Экзап. Только если его убрать, то надо карты менять.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 02 ноя 2020, 15:23

У 19го мотора да, в выхлопе прикол. А у нас голяк, нашему мотору хоть совсем выхлоп не ставь :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 02 ноя 2020, 16:11

freeezzzz писал(а):Лучше уж замутить заслонки с сервоприводом

Не, такая штука не прикалывает. Там или тихо или громко. Для меня в идеале бы из того что сейчас сделать бы процентов на 25 тише и чтоб постоянно так. Но чем больше думаю тем больше склоняюсь к тому что-бы оставить все как есть. Пускай кому не нравица уши затыкают дальше ;)
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 03 ноя 2020, 04:10

Biker писал(а):Это как-бы не полноценные флейты для этого выхлопа. Полноценные выглядят вот так
Изображение
и они указаны как опция на официальном сайте вани-хани. С ними должно быть тише, но вот на сколько хз

viewtopic.php?f=10&t=10136&start=75#p180143
Тут почитай про мои эксперименты с затычками. По итогу затыкать прямоточный выхлоп, это сыпать соль на сахар.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 03 ноя 2020, 15:41

Мамкин байкер писал(а): почитай про мои эксперименты с затычками. По итогу затыкать прямоточный выхлоп, это сыпать соль на сахар

Читал. Т.е. звук у тебя не особо поменялся когда ты убрал перегородку, верно я понял? И на данный момент у тебя флейта без перегородки?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 04 ноя 2020, 07:44

Да, верно.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 07 ноя 2020, 19:12

Рычаг сцепы готов, при чем сделал все замеры с цифрами.
Начну по порядку. Переговорив со знакомым сварщиком по алюму было решено от сварки отказаться т.к. есть большая вероятность того что от сильного нагрева может пожелтеть хром. Решено было делать без сварки. Сначала хотел ограничиться 12мм подшами, но когда увеличил отверстие до 12мм то увидел что стенка еще довольно толстая и на свой страх и риск решил увеличить до 13мм. Вот результат
Изображение
кмк стенка еще довольно жирная
Изображение
Изображение
ну хз, посмотрим в процессе эксплуатации
Вот кстати фото подшей внутри. С одной стороны совсем нихрена нет
Изображение
С другой есть немного сомнительной прозрачной смазки
Изображение
На счет кол-ва смазки в подшах тут работает одно правило, чем выше обороты подшипника тем меньше смазки набивается. У меня некоторые подши работают со скоростью до 45000об/мин вот там смазки не больше 25-30% свободного места внутри. Но здесь совсем обратный случай, оборотов нет но есть на подши какая-то нагрузка. Значит после промывки будем набивать по-максимуму с обеих сторон
Изображение
Вот такой проверенной годами смазкой
Изображение
Далее установка и замер уже на подшах.
А теперь что показали цифры. Все замеры проводились на холодном моторе при темпе +8С на барнетовской прижимной с золотыми пружинами и барнетовским тросом. У меня нет цифрового безмена но есть аналоговый еще из совка. Со втулкой показания были 11,5-12кг в максимуме. При чем это в самом конце хода. Попробовал очень много раз. Заметил такую штуку, когда медленно отпускаешь сцепу то рычаг идет как-бы небольшими рывками. Это из-за трения о втулку. Дальше пробую с подшами. Первое что замечаю - почти полностью исчез люфт рычага вверх/вниз. Рычаг стоит жестко и никуда не болтается. Начинаю нажимать, вроде бы ничего не поменялось. А нет, рывки при медленном отпускании исчезли. Беру безмен и пробую много раз. 11-11,5кг значит нагрузка немного меньше все-же на подшах. На аналоговом безмене точно показания не снять т.к. стрелка немного дергается.
Пока что апгрейдом доволен. Посмотрим что будет со временем и сколько наживут эти подши и стенка рычага. А пока что я получил чуть меньшую нагрузку на рычаг, пропал вертикальный люфт рычага, пропали мини-рывки при медленном отпускании рычага.
ПыСы
Прикинул что при выжиме рычага сцепы вся нагрузка идет не на тонкую стенку рычага а на противоположную. На тонкую идет нагрузка когда отпускаешь рычаг. И еще нагрузка на втулку возрастает при увеличении выжимной силы. Т.е. чем тяжелее выжимать рычаг тем больше будет трение о втулку т.к. втулка сильнее упирается в болт и будет со втулкой большее усилие в кг нежели с подшами у которых нет такого сопротивления и трения.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru