freeezzzz писал(а):Для анализа достаточности толщины стенки рычага после увеличения посадочного диаметра рекомендую поглядеть недавний отзыв Игоря про рычаги стратолайнера. Насколько помню, примерно такая стенка, как ты задумал, у него в стоке. Различие в том, что там сцепа гидра и она щелковая. Возможно ему хватает, но и там рычаги рвет.
Очень интересно почитать, но сколько не копался не смог найти. В какой это теме искать?
SoMayBe писал(а):Сдается мне все дело в качестве этих самых подшибосов. Хорошие подшибосы идут с каленой обоймой, такие не помнешь нагрузкой в несколько кило
Это так. Качество подшей имеет просто огромное значение. У меня в одном и том же узле дешевый ноунейм подш разваливался через 20мин работы. Там же хороший качественный подш работал по много часов и нихрена ему не делалось. Качество подшей на первом месте. Есть еще керамические подши. Там ценник конечно другой. Я их тоже тестировал и кое-где у меня такие стоят. Они более живучие и в них не появляется ржавчина от воды как в обычных. Но я всегда прежде чем поставить подш, промываю его бензом и набиваю ватерпруф смазкой. После этого воды он тоже особо не боится. Эта смазка не вымывается водой.
freeezzzz писал(а):Прикинь сам: внешний диаметр 10мм, внутренний 6мм. Итого, на толщину обеих обойм и на диаметр шариков остается (10-6)/2=2мм
Тут все дело в кол-ве нагрузки и опять же в качестве подшей. У каждого подша есть предел нагрузки при котором он начинает работать просто на износ. Плюс в дешевых внутрянка сделана из сыромятины и нормально такие могут работать только в очень малонагруженных местах. Ну и конечно 10мм внешнего диаметра это совсем слабые подши, по-этому я и хочу поставить диаметром больше. У них ресурс будет в разы больше.
SoMayBe писал(а):Если только титан использовать и явно не с алишки, но ценник тогда будет другой)
На али кроме гор всякого мусора есть буквально несколько производителей подшей которые нормально ходят и проверены временем. Сам раньше пока не знал, заказывал оригинальные американские подши к своей технике по каким-то диким ценам. Теперь уже несколько лет беру на али подши только конкретного производителя и только в его магазине. И ресурс у них как у почти золотых по цене американских при ценнике в несколько раз дешевле.
Мамкин байкер писал(а):Сдается мне, джентельмены, вы изначально неправильно рассуждаете.
Три тысячи городского пробега губительней для узла сцепления, нежели десять по трассе.
Вот на все 100 согласен. Совсем забыли про это. Трасса есть трасса, катишь себе на 5-ой, переключаешься не часто. В городе переключения постоянные и нагрузка на этот узел возрастает многократно.
ПыСы
По поводу тонкой стенки при установке 13мм подша. Пришла мне в голову идея проварить аргоном в этом месте, тем самым нарастив толщину на 1-2мм. Т.е. установив 13мм подши стенка может быть как в стоке 4мм а может и чуть больше. Единственный момент не будет ли шарить обо что-то внутри. Сегодня буду в гараже померяю на сколько можно нарастить стенку на самом рычаге чтоб не во что не упиралось внутри.