Biker писал(а):А на этом фото что за крышка?
Спидстаровская. Под ней такой же фильтр, как под баком. Но конфиг меняется наоборот. Если в стоке подбачный фильтр основной, именно через него дышит мотор. А сбоку в коробке вспомогательный. В практике его обслуживания или замены, вопреки реко мануала уравнять с подбачным, его период жизни смело можно в два раза растянуть. А вот если ставишь спидстаровский бокс, как на картинке, то именно в нем будет фильтр основным. Его период обслуживания укоротится даже относительно подбачного. Условно, раз в 5к лазить будешь. А под баком дольше жить не станет - те же раз в 6-7к. По мне, вафля чисто дизайна ради, расход с ней больше у фильтров. Ладно хоть фильтра менять чутка проще, можно бак не снимать. Но и на другую сторону придется чего-то мудрить. Не оставлять же стоковую круглую там, а треугольную тут. Чтоб без колхоза. Такая вещь в себе.
Biker писал(а):Про 260 читал что у всех об гайки на кронштейне крыла чертит резиной.
Ну в нормальном виде люди подкрылок допиливают. При сохранении стокового крыла это так или иначе приведет к уменьшению допустимой нагрузки на крыло. Такая дешевая полумера. Если на расширение крыла и подкрылка, развар их, денег нет, то трут резину. По мне долбоебизм, зато прям 20мм добавили К слову, у меня на диске под 240 резину итоговая ширина колеса с баллоном под 250 вылетает
Biker писал(а):Про кит на 300мм я бы может и задумался если бы были нормальные отзывы и если бы можно было без проблем купить и колесо с маятником и крыло другое и фонарь к нему.
В том и дело, годных, действительных, долговременных отзывов нет. А вот отзывы о косячном тюнинге с глобусами что-то никто не рассказывает. Причем, два факта я слышал лично, когда у владельца 360 глобуса маятник начало рвать - трещины сварки поперли. И это в вилочном то исполнении! А у второго, в консольном исполнении тупо ось порвало и его самого его же бублик, как стоячего сделал. Хорошо еще, оба случая либо при осмотре, либо по ночной, полупустой дороге. Никто не пострадал. Ну нахер такие проекты.
Biker писал(а):А крылья я так понимаю на заказ где-то делают.
Крылья да, из листа катают, из пластика делают. Это не проблема.
Biker писал(а):Фонарь задний вообще хз какой туда ставить?
Вопрос итогового дизайна. От хадэ ставят, китай ставят, линейки ставят. Спектр решений широкий. Но тут не харлеевская тема, не так, чтоб полистал каталожик, заказал и поставил. По той же причине, что и отсутствие отзывов - не массовый продукт.
Biker писал(а):Езда у меня вся по городу, на моте далеко не езжу так что в принципе меня бы устроило.
В мире японских некромотов, ты сам себе творец, сам и тестируешь. Но общая логика та же: чем обширнее переделка, тем больше ошибок, факапов, косяков и проблем. Даже самые распрекрасные ателье ничто перед целой индустрией. И компенсировать это можно лишь недвигой - не ездить если. Вот и думай, чем тоньше колесо - тем больше про ездить. А чем шире колесо - тем больше стоять. Кому шашечки, кому ехать