Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Тюнинг на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 19 июн 2020, 01:16

Biker писал(а):А на этом фото что за крышка?

Спидстаровская. Под ней такой же фильтр, как под баком. Но конфиг меняется наоборот. Если в стоке подбачный фильтр основной, именно через него дышит мотор. А сбоку в коробке вспомогательный. В практике его обслуживания или замены, вопреки реко мануала уравнять с подбачным, его период жизни смело можно в два раза растянуть. А вот если ставишь спидстаровский бокс, как на картинке, то именно в нем будет фильтр основным. Его период обслуживания укоротится даже относительно подбачного. Условно, раз в 5к лазить будешь. А под баком дольше жить не станет - те же раз в 6-7к. По мне, вафля чисто дизайна ради, расход с ней больше у фильтров. Ладно хоть фильтра менять чутка проще, можно бак не снимать. Но и на другую сторону придется чего-то мудрить. Не оставлять же стоковую круглую там, а треугольную тут. Чтоб без колхоза. Такая вещь в себе.
Biker писал(а):Про 260 читал что у всех об гайки на кронштейне крыла чертит резиной.

Ну в нормальном виде люди подкрылок допиливают. При сохранении стокового крыла это так или иначе приведет к уменьшению допустимой нагрузки на крыло. Такая дешевая полумера. Если на расширение крыла и подкрылка, развар их, денег нет, то трут резину. По мне долбоебизм, зато прям 20мм добавили :D К слову, у меня на диске под 240 резину итоговая ширина колеса с баллоном под 250 вылетает :pardon:
Biker писал(а):Про кит на 300мм я бы может и задумался если бы были нормальные отзывы и если бы можно было без проблем купить и колесо с маятником и крыло другое и фонарь к нему.

В том и дело, годных, действительных, долговременных отзывов нет. А вот отзывы о косячном тюнинге с глобусами что-то никто не рассказывает. Причем, два факта я слышал лично, когда у владельца 360 глобуса маятник начало рвать - трещины сварки поперли. И это в вилочном то исполнении! А у второго, в консольном исполнении тупо ось порвало и его самого его же бублик, как стоячего сделал. Хорошо еще, оба случая либо при осмотре, либо по ночной, полупустой дороге. Никто не пострадал. Ну нахер такие проекты.
Biker писал(а):А крылья я так понимаю на заказ где-то делают.

Крылья да, из листа катают, из пластика делают. Это не проблема.
Biker писал(а):Фонарь задний вообще хз какой туда ставить?

Вопрос итогового дизайна. От хадэ ставят, китай ставят, линейки ставят. Спектр решений широкий. Но тут не харлеевская тема, не так, чтоб полистал каталожик, заказал и поставил. По той же причине, что и отсутствие отзывов - не массовый продукт.
Biker писал(а):Езда у меня вся по городу, на моте далеко не езжу так что в принципе меня бы устроило.

В мире японских некромотов, ты сам себе творец, сам и тестируешь. Но общая логика та же: чем обширнее переделка, тем больше ошибок, факапов, косяков и проблем. Даже самые распрекрасные ателье ничто перед целой индустрией. И компенсировать это можно лишь недвигой - не ездить если. Вот и думай, чем тоньше колесо - тем больше про ездить. А чем шире колесо - тем больше стоять. Кому шашечки, кому ехать :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 19 июн 2020, 12:25

freeezzzz писал(а):у меня на диске под 240 резину итоговая ширина колеса с баллоном под 250 вылетает

Читаю что ты пишешь и все больше склоняюсь к 240 ;) . Видел у людей на авто.ру мотики с хромированными дисками и широким задним баллоном 240. Не знаешь где продаются такие комплекты? Денег наверное стоят приличных. Как только хром показывает себя на практике на колесных дисках... Или лучше заднее колесо с маятником в ателье какое-нибудь отдать чтоб сделали покраску как у стока чтоб от переднего не отличалось?
freeezzzz писал(а): том и дело, годных, действительных, долговременных отзывов нет. А вот отзывы о косячном тюнинге с глобусами что-то никто не рассказывает.

От этой идеи я все больше отхожу. 240 или 260 не больше.
freeezzzz писал(а):Вот и думай, чем тоньше колесо - тем больше про ездить. А чем шире колесо - тем больше стоять

Мда. Подведя итог по колесам, верно ли я все понял что если:
1. Поставить 240. Переделки: разварка диска и небольшое подпиливание маятника, занижение.
2. Поставить 260. Переделки: разварка диска, серьезное допиливание маятника с его частичной резкой, вынос ведущего шкива какой-то проставкой, подпиливание кронштейна крыла, занижение.

И еще сколько сейчас по деньгам обходится удаление боковых крышек с установкой нулевиков и PC ну и чтоб все сделать по уму?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 19 июн 2020, 12:51

Biker писал(а):Как только хром показывает себя на практике на колесных дисках...

Если там тупое хим.покрытие, аля краска/ламинация под хром - даже не смотри, оно где только не пучит и не отваливается, а уж на колесах и подавно. В шиномонтажку закатил, мот помыл, камешек словил - здравствуй новый скол. И после по накатанной оно слезает. Дрочь.

А гальванику таких объемов у нас не делают. Народ уже ноется, мается, ищет не первый год - впустую. Люминь под хром через омеднение закатать можно только. Иначе не сядет. Плюс к тому, у амеров, где оно в ходу, конкретно на колеса ямахи отзыв, не хромируют их - идут очагами после, даже если мот не движется особо. Спецы чего-то про качество поверхности вещают. Полагаю, дело даже не в поверхности. Если по миру прикинуть, все хромированное - жАлезо, не люминь. А люминь сатин под лак закатывают и дело закрыто. Если что, переделать смогут везде.

Biker писал(а):Денег наверное стоят приличных.

Кому-то ценник с год назад показывал. Тот охренел. Сотку чтоль стоило. Сейчас еще дороже. Курсы, итд.

Biker писал(а):Или лучше заднее колесо с маятником в ателье какое-нибудь отдать чтоб сделали покраску как у стока чтоб от переднего не отличалось?

Самое разумное. Диски у нас простые, дорого не должно вылезти.

Biker писал(а):1. Поставить 240. Переделки: разварка диска и небольшое подпиливание маятника, занижение.

Колесо. Маятник чутка, но это зависит от предпочитаемой резины. По уму, надо сделать, даже если какой-нить данлоп элит заходит со свистом. Мало ли, не окажется такой резины. Но чтоб с запасом, миллиметров по 5 на сторону. А видно где конкретно по следам от резины. Впихиваешь колесо(пытаешься), вынимаешь и болгаросом с шлифдиском на 200 бздынь. Пара минут. Занижение не обязательно. Уже само колесо большего диаметра визуально помогает. Просто в стоке оно смотрится ржачно. И заниженный подвес рулится офигенно. Но попадешь на прокачку подвеса. Или все в спину огребать будешь. Или в пассажирку :D
Biker писал(а):2. Поставить 260. Переделки: разварка диска, серьезное допиливание маятника с его частичной резкой, вынос ведущего шкива какой-то проставкой, подпиливание кронштейна крыла, занижение.

Не, тут ведущий шкив трогать еще не надо. Порежешь только защиту ремня чутка.

Biker писал(а):И еще сколько сейчас по деньгам обходится удаление боковых крышек с установкой нулевиков и PC ну и чтоб все сделать по уму?

А я хз, гуглить надо. Кит патрикрейсинга около 400 баксов там был. Аналоги в среднем так же, тот, что у меня такой же по цене примерно. Но еще сотку на сами фильтра пришлось вкатить. Блок эко - штука/две. Собсно все. Если касаемо впуска. ФПР под бак улетает вообще без сопротивлений и денег. А вот разъем уже интереснее. Скажем так, в зависимости от жадности. Есть пластиковые китайские, есть автомобильные безклапанные, или с одной стороны. И есть быстросъемы с клапанами с обеих сторон, металлические за мешок денег. На выбор. Снаружи то похер, не так жарко, чтоб поплыло, а вот если переносить под бак, я бы пластик не ставил.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 19 июн 2020, 14:58

freeezzzz писал(а):А гальванику таких объемов у нас не делают. Народ уже ноется, мается, ищет не первый год - впустую. Люминь под хром через омеднение закатать можно только. Иначе не сядет. Плюс к тому, у амеров, где оно в ходу, конкретно на колеса ямахи отзыв, не хромируют их - идут очагами после, даже если мот не движется особо

Ок спасибо. Значит отпадает вариант.
freeezzzz писал(а):Самое разумное. Диски у нас простые, дорого не должно вылезти.

Так и сделаю тогда.
freeezzzz писал(а):По уму, надо сделать, даже если какой-нить данлоп элит заходит со свистом. Мало ли, не окажется такой резины. Но чтоб с запасом, миллиметров по 5 на сторону. А видно где конкретно по следам от резины. Впихиваешь колесо(пытаешься), вынимаешь и болгаросом с шлифдиском на 200 бздынь. Пара минут.

Значит маятник самому можно подогнать. Его прямо на мотике можно подточить верно я понял не снимая?
freeezzzz писал(а):Занижение не обязательно. Уже само колесо большего диаметра визуально помогает. Просто в стоке оно смотрится ржачно.

А какой размер резины у 240 и 260 баллона?
И еще после увеличения радиуса колеса как это на динамике сказывается? Или не заметно?
freeezzzz писал(а):И заниженный подвес рулится офигенно. Но попадешь на прокачку подвеса. Или все в спину огребать будешь. Или в пассажирку

А что за прокачка подвеса?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 19 июн 2020, 16:11

Biker писал(а):Значит маятник самому можно подогнать. Его прямо на мотике можно подточить верно я понял не снимая?

Именно, смотри мой видос, на 1:07 отлично виден процесс :D

phpBB [video]


Biker писал(а):А какой размер резины у 240 и 260 баллона?

Ровно столько, сколько написано. Вот только будучи надетым на диск, итоговая ширина будет зависеть от диска, от его ширины, формы бортов, качества монтажа. У меня сам диск 200 по ширине. У товарища 210, но одна и та же резина у него и у меня на колесе отличается, у него уже почти на сантиметр - борта в стороны выгибает так. Это допустимо и ни на что не влияет, хотя теоретически, у него должен рулиться стабильнее. Но тут речь об крае резины, куда даже 240 ты закладывать не будешь 146%. Почему? Да потому, что сотрешь все остальное :D
А вот сегодня товарищ прикатывал на 240 баллоне, у него борта торчать оч близко к краям маятника, прямо очень. До гидролинии заднего тормоза миллиметр есть ли. Попросил его прикинуть ширину катка, интересно. При том, что у него та же кобра эйвона, и она не выходит за пределы диска - диск шире! Мне то можно вплоть до 250 ставить, а ему небось все 280. Если бы не маятник :lol:

Biker писал(а):И еще после увеличения радиуса колеса как это на динамике сказывается? Или не заметно?

Три-пять процентов к реальной скорости, вопреки стрелке спидометра, так как меняется передаточное число. Столько же, соответственно минус от момента. И еще чутка скажется, так как колесо станет тяжелее. Суммарно тут несколько процентов в минус, там в плюс - хер заметишь. Уж по крайней мере, состояние и тюнинг влияет намного и много больше.

Biker писал(а):А что за прокачка подвеса?

Пружина аморта, что несет 90% нагруза. В стоке говно мягкотелое. Даже амеры, с их то вменяемыми дорогами ее ругают. Чего уж от нашей страны волшебной ждать. И, занизив, ты усугубишь рычаг, усилишь нагруз на и без того дохлую пружину. В результате пробои. Я не широкий, катаю в основном один и то умудрялся периодически пробивать совсем не текущий аморт в максимально жестком положении аж до металлического звона. Тогда я сетовал на дороги, мечтал когда-нибудь хоть одну гниду оранжевую пристрелить :lol: А потом вкатил пружину жестче в полтора раза и уже полтора года вопрос закрыт. Народ у нас тут трешку(кольцевую) ругает. Вчера пру ночером - ну дорога и дорога, иной раз подбрасывает, чую колесо в воздухе, наверное надо помедленнее, а не 160 :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 19 июн 2020, 19:16

freeezzzz писал(а):Именно, смотри мой видос

Слушай, интересный видос. Вот я примерно тоже самое хочу переделать. Идея с суппортом задним мне оч понравилась. Гораздо лучше выглядит. Может тоже так заморочиться? Только сварщик наверное рукастый нужен. Очень классно кстати смотрится выхлоп биг радиус. На картинках в инете как-то хуже выглядит. А по звуку какой лучше, бигшотс или биг радиус? Или хер поймешь? :)
freeezzzz писал(а):Ровно столько, сколько написано. Вот только будучи надетым на диск, итоговая ширина будет зависеть от диска, от его ширины, формы бортов, качества монтажа

Я немного не правильно выразился. Не про ширину хотел спросить а про то какой профиль у 240 и у 260?
freeezzzz писал(а):Суммарно тут несколько процентов в минус, там в плюс - хер заметишь. Уж по крайней мере, состояние и тюнинг влияет намного и много больше.

Ну я так и думал что 1 дюйм это незаметно будет в динамике.
freeezzzz писал(а):Пружина аморта, что несет 90% нагруза. В стоке говно мягкотелое. Даже амеры, с их то вменяемыми дорогами ее ругают. Чего уж от нашей страны волшебной ждать. И, занизив, ты усугубишь рычаг, усилишь нагруз на и без того дохлую пружину.

Пружину заменить думаю не проблема. Хотя по моей езде стоковая справляется очень не плохо. Но я достаточно аккуратно езжу.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 19 июн 2020, 20:31

По звуку они отличаются. Бигшоты более округлые чтоли, звук как будто с большей фильтрацией по высоким частотам. Плюс у него вывод четко назад. Потому для райдера он тише. Вот кто идет позади, тот четко все мясо огребает. Двухстволка. Прямо в иллюминатор :D

Биградиус резче. Плюс все эти переотражения от земли, от элементов дороги, от самого байка.

Если по эффективности, то в стоке и без тюнера питания, если тупо выхлоп махнуть, то бигшоты выгоднее. Их для того и делали. А если менять впуск, ставить тюнер, менять конфиг питания, то по идее похер.

А на счет профиля колеса при разваре, это целиком зависит от выбора колеса-донора. Тут я ничего не скажу, тут надо, чтоб спец смотрел. Сегодня вот знакомый подкатывал, говорит ему 240 баллон ставили долго/нудно. Причем тот же человек, кто развар делал. Говорит, 5,5атм дать пришлось, чтоб село. Для сравнения, у одного вариоровода на северах кобру порвали внах, чпокнула, когда ей 6атм дали. Спецы, Кеноби тот же, все у виска крутят, когда слышат такие цифры давки. У меня, например, после первого монтажа забыли стравить 3,5атм и я так катал, все работало прекрасно и рулежка мне нравилась. После я где только не переобувался и никто ни разу проблем не испытывал. Мож дело в более удобном профиле колеса, а мож просто рукожопы резину взрывают. Не знаю, доуговорю кобру, попру новую надевать, проверю теорию. Если сядет сразу и на давке не выше 4атм, значит у меня клевое колесо :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 20 июн 2020, 15:04

freeezzzz писал(а):Биградиус резче.

В бигшоты на сколько знаю есть разные флейты, а в биградиусе флейты меняются?
freeezzzz писал(а):А на счет профиля колеса при разваре, это целиком зависит от выбора колеса-донора.

А профиль самой резины какой ставят? 240/? R18 и 260/? R18
freeezzzz писал(а):Если по эффективности, то в стоке и без тюнера питания, если тупо выхлоп махнуть, то бигшоты выгоднее. Их для того и делали. А если менять впуск, ставить тюнер, менять конфиг питания, то по идее похер.

Короче буду тогда брать что попадется. Или бигшоты или биградиус. А на сколько у твоих труб не идеальное состояние? Просто царапинки мелкие или крупные царапины? Или замяты может? Может на телефоне где какая фотка есть? А то я жду а мне может другие варианты искать? Мне состояние труб нужно не ниже очень хорошего.
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2020, 16:59

Biker писал(а):в биградиусе флейты меняются?

Не встречал и сомневаюсь. На офсайте ничего такого не указывалось для радиуса.
Biker писал(а):А профиль самой резины какой ставят? 240/? R18 и 260/? R18

Не понял вопроса. Можно и 260 на диск под 240 натянуть. Наркомания конечно, но такие случаи есть. Есть совсем больные, кто 240 на стоковый диск сажает. В трудо выбудни шиномонтажников хоть кто-то вносит ржаку. Вот только как ты удружить 260 с маятником собрался? :D
Biker писал(а):А на сколько у твоих труб не идеальное состояние?

Без понятия, еще не снял. Если вопрос уже в критичности ожидания, то конечно не жди. Я не тороплюсь, у меня не горит.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 20 июн 2020, 19:27

freeezzzz писал(а):Не понял вопроса. Можно и 260 на диск под 240 натянуть. Наркомания конечно, но такие случаи есть

Не freeezzzz ты меня не понял. На резине указан размер 240/? R18 и 260/? R18. Второе число где знак вопроса это высота профиля. Я про это спрашивал. Какая высота профиля у 240 и 260 резины?
freeezzzz писал(а):Без понятия, еще не снял. Если вопрос уже в критичности ожидания, то конечно не жди. Я не тороплюсь, у меня не горит.

Да я не то что-бы сильно тороплюсь, но хочется определиться уже где брать. Просто есть варианты из-за бугра тащить, а это доставка на месяц или 2 может затянуться. Сам понимаешь. А хочется в этом сезоне опробовать и погонять. Просто если у тебя состояние нормальное то я конечно у тебя лучше куплю, но мне надо их увидеть. В общем я первый кандидат на твой прямоток. Но жду фото. Скажи хотя-бы примерные сроки сколько ждать? До конца июня сфоткаешь?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2020, 21:09

Biker писал(а):Второе число где знак вопроса это высота профиля.

40
Biker писал(а):До конца июня сфоткаешь?

Я мот вчера только вывесил, на днях, если дождей не будет, поеду сниму и отфоткаю.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 21 июн 2020, 09:38

freeezzzz писал(а):40

Спасибо!
freeezzzz писал(а):Я мот вчера только вывесил, на днях, если дождей не будет, поеду сниму и отфоткаю.

Ок жду.
Раз уж пошла такая пьянка у меня к тебе еще несколько вопросов :)
По поводу заднего суппорта. Хочу сделать как у тебя. Ты его просто снял и отдал сварщику или нужен был мот чтоб прикинуть где приваривать отрезанное ухо? Краской красил термостойкой?
Хочу так же поменять подножки и лапки кпп и тормоза. Где можно купить это для варриора? На ебее что-то нихрена не нашел. Может есть какие-то специальные магазины и я просто не в курсах т.к. тюн никогда не заказывал?
По поводу руля. В планах его тоже поменять на палку. Но нужно чтоб грипсы были примерно на тех же местах как у стока относительно водителя. У меня рост 172 и тянуться дальше будет неудобно. Подскажи на что вообще смотреть и где купить? И проводка насколько я понял в руль прячется, а как её там протащить?
Грипсы тоже нормальные где купить можно?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 21 июн 2020, 13:11

Biker писал(а):Хочу сделать как у тебя. Ты его просто снял и отдал сварщику или нужен был мот чтоб прикинуть где приваривать отрезанное ухо? Краской красил термостойкой?

Я договорился в комплексе, с проверенным изготовителем, кто сделал таких дофига и делал их давно. Подробностей не знаю, да и они мне не интересны.
Biker писал(а):Хочу так же поменять подножки и лапки кпп и тормоза.

Это не запрещено законом :D
Biker писал(а):Где можно купить это для варриора? На ебее что-то нихрена не нашел.

В интернетах, на ебеях, на авитах. Собсно, оно там быть и не обязано, это и не секта, коей парты выпускаются даже для моделей - современников динозавров. Это некрояп, что только добавляет остросюжетности поискам :lol: Мот снят с производства 11 лет назад. Сейчас уже даже на некоторые года партов не выпускается. Хорошо, что во многих местах отличий дристайла и рестайла нет. И хорошо, что многие парты другим моделям, более свежим делались. Правда, ямаха парт-номера меняла. Придется скоро подбирать/сверять/замерять, на себе тестировать. Причем, юридически все чисто.
Biker писал(а):Может есть какие-то специальные магазины и я просто не в курсах т.к. тюн никогда не заказывал?

Даже если бы они были, они были бы в таких курсах, шомаманегорюй :lol: Плюс, амеры уже даже на свои локальные, давние сети ругаются матом, типа оборзели, нихрена не привозят :pardon: Тюнинг японца, даже нового, это в принципе увлекательная головоломка, требующая тучи времени, бабла. Это не каталожики харли слюнявить. Впрочем, есть и плюсы: учишься новым языкам, схемам поставок, хитростям, итд. Если на все это нет энергии или времени - го к каким-нить ателье, за мешок денег сделают. За мешок, да, зато эксклюзив. Правда, часто это такой себе "иксклюзиффчег", но тем не менее. А вот если мешка денег нет, энергии нет, времени нет - нахрена тебе все эти заморочки? Катай сток :pardon:
Biker писал(а):По поводу руля. В планах его тоже поменять на палку. Но нужно чтоб грипсы были примерно на тех же местах как у стока относительно водителя. У меня рост 172 и тянуться дальше будет неудобно. Подскажи на что вообще смотреть и где купить? И проводка насколько я понял в руль прячется, а как её там протащить?

Руль - дело интимное :lol: Юзеры делятся на целые армии: кто-то делает вида ради, и мучается в плане удобства - ну, а чо, тоже путь, особо если весь байк делан для какого-то там стиля, явно вычурного, агрессивного, чего-то там манифестирующего, типа "довезу до горы весело, но не дальше". Вайнот? Зато честно. Есть те, кто ставит ебучие рога на мот, который всем остальным видом(так оно уже в стоке) говорит, что эта мандула ему не известно за какие преступления была всажена. Этим главное их комфорт, им дизайн пофигу. А есть попытки совместить. И вот это самый сложный путь. Если делать под себя, я лично предпочел возможность протестировать, прикинуть. Пусть это было изначально менее удобно и дизайн меня всегда бесил. Подобрал по частям под себя. Ориентир был и на сток, и на бароновский т-бар. Получилось нечто среднее. И для меня очень удачное. Что я проверил предыдущими покатухами, среди которых было довольно много чутка дальше горы. Потому, когда я начал продумывать дизайн нового руля, я уже знал, что учитывать, как, замеры все были мне нужные. И все равно, без примерки не обошлось. Равно, как и без внесения некоторых изменений в проект по ходу дела. Иными словами, руль делан по моему заказу, при моем присутствии, с моими пожеланиями/комментами и четко под меня. Удаленно такое слелать будет крайне проблематично, если вообще возможно. И истории из практики людей, кому я склонен доверять и кто пытался некие моменты перетащить на удаленку, ну там сваять из водопроводных металлопластиковых труб макет, чтоб после четко по нему в металле все сделали, все равно не решение. Людям все равно приходилось не раз контактировать с исполнителем, присутствовать лично, уточнять со стороны. Короче, не получится так, чтоб заслать циферки и получить точно свой продукт. Уже хотя бы на стадии получения этих самых циферок. Далее компромиссы.

А проводка - это совсем уж малое дело, когда руль под нее делан и уже готов. Там пару часов плясок неспешных, с перерывом на обед и гулянья.
Biker писал(а):Грипсы тоже нормальные где купить можно?

Повтор за субботу: в интернетах :D Сегодня там можно такое натворить - шопесец.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 21 июн 2020, 22:48

Ну, короче, почти как я издали и усмотрел. Не новье и не идеал, но очень бодрое состояние.

Изображение

Минусов всего три, что отличает его от тупо нового продукта из коробки. Указал циферками и прицепил ракурс крупнее:

Изображение

1 - Терка снизу, самое низкое место выхлопа и он там распрекрасно трется если закладывать, причем даже особо усираться не нужно. Если же мот занизить, тереть точно будешь. Впрочем, место такое, что не видно практически. Тем более на ходу. Будучи наклоненным на подногу и при пристальном внимании можно что-то усмотреть.

2 - Та самая вмятина термоэкрана поломанной дугой. Ее сложно было увидеть даже на разнесенном моте, а уж на целой раме и вовсе видно не будет.

3 - Царапки/терки на краю. Хз, как/чо/откуда. Сфоткал, чтоб видно было. Вроде видно.

В остальном совершенно целый выхлоп. Не ржавый, не желтый. Его конечно отмыть надо, от битума дорожного в том числе. Я так, салфеткой протер, чтоб рассмотреть косяки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 26 июн 2020, 15:28

На сколько знаю занижение можно сделать двумя способами, заменой крестовины либо тяг. Какой способ предпочтительнее или нет разницы?
Аватар пользователя
Biker
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru