Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Модераторы: pinkerton, Огр

Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 14 июн 2020, 21:59

Всем привет. Проездив 11 лет на стоке решился все-таки поставить прямоток. Внешне понравились BUB и V&H big shots. Подскажите где сейчас вообще их можно купить? Есть ли к ним разные флейты или они только в одном варианте идут? Нужно ли будет ставить PC или без него можно обойтись?
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 14 июн 2020, 23:08

Гребучие рога! Бонжорна! :D Я думал ты варана уже продал.

Баб едрически редкий раритет уже. Один из немногих удобных выхлопов для обслуживания, такой же, как Самсон: все оси открыты, все заливные доступны, все просто делать не снимая выхлоп. Самсон на вид близкий к Бабу, но у него термоэкраны составные, что минус. Бывали случаи, не единичные, когда лопались хомуты их крепления к трубам и люди раздавали железки прямо на ходу :lol: С Бабом такой фокус не канает.

Энивей, коротыши громкие и это чистый 2-2. В их случае потеря эффективности мотора будет максимальной. И соответственно, в их случае наиболее желательно строить ВЕСЬ тракт, для возврата эффективности, например.

Тут же вылезает еще одна особенность этих коротышей - самая низкая точка у них - на конце. При занижении мота особенно часто люди трут их, закладывая совсем не по-чемпионски. Далее ты либо подаришь концевики и будешь бегать по рынку в их поиске или замены. Либо, если они не съемные, прям выхлоп мять/тереть будешь. Забавная штука получается: дизайн такой, что занижение просится, а занижать не надо, чтоб дизайн не похерить :lol:

Бигшоты. У меня были несколько сезонов. Один из самых красивых выхлопов на этот мот, как по мне. При этом они и звучат очень солидно. Плюс, Бигшоты ВаниХани это по сути 2-1-2, деланные типа для сохранения производительности мотора. Выхлоп крепкий. У меня куда он только не катал, кто бы о нем чего не рассказывал, мол сварка лопается - нихрена, у меня распрекрасно жил. Но в обслуживании мота я с этим выхлопом заманался: колесо снять - снимай выхлоп, маятник скинуть - снимай выхлоп, масло в мидлдрайве поменять - снимай, БЛДЖД, выхлоп! И целиком же! А это ведет к демонтажу подноги, например. Задолбало!

Но если ездить не далеко и не иметь цель ремонтироваться на дороге, или даже в сервисе, но быстро, то ни тот, ни другой не проблема. У людей на турингах под днищем выхлоп разводится, во где люди пляшут с бубнами.

Топливный тюнер нашему мотору для выпуска не нужен. Наш мотор вообще не знает, куда выпускает, ему СРАТЬ. Хоть без выхлопа катай. Если ты про потерю эффективности всей системы и хочешь ее сохранить в связи с заменой выхлопа, то тюнер ставится не столько для компенсации работы выхлопа, сколько для компенсации работы экологии. А если уж иметь цель чуток нарастить пони и момента, то надо менять впуск, прежде всего впуск. Так как на впуске у нас коробка и мозги получают показания датчиков именно ИЗ этой коробки.

Я пользовал бигшоты 4 года чтоль без ПК.

Бигшоты я буду продавать скоро с предыдущего мота. Флейты для Баб, насколько помню, не производились ими самими. Стороннего производства люди колхозили, но выхлоп их успешно повыблевывал. Для бигшотов существует несколько вариантов флейт, вроде три, производства самого ВХ. Плюс афтермаркет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 14 июн 2020, 23:47

Привет freeezzzz, рад видеть. Продать варриора? Не дождутся ;) . У нас с ним вместе второй десяток уже пошел и расставаться я с ним вообще не планирую. Наоборот решил немного его протюнить что-бы сделать что-то новое. Вообще в планах на зиму заменить руль, поставить колесо широкое, возможно крыло другое со всеми вытекающими, но это уже другая история и будет чуть позже. Сейчас думаю пока что экологию снять и прямоток поставить. Трудности обслуживания вообще не пугают. Далеко я не езжу, а обслуживаю полностью сам в своем гараже. В сервисе ни разу не был.
Бигшоты внешне мне тоже очень нравятся. А когда будешь продавать и в каком они у тебя состоянии?
По поводу впуска, наверное зимой тоже им займусь, но этот сезон так откатаю.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 00:04

Бигшоты я на неделе демонтировать хочу. Осмотрю-уфоткаю, будет ясно точно и подробно. Но уже сейчас могу сказать, что у меня не идеал. А вот на сколько не идеал - фото покажет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 15 июн 2020, 00:20

Ок. Скинь фото как сделаешь. А новые такие в раше не знаешь где заказать можно? Из сша напрямую щас наверное не купить...
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 00:49

Да купить то там - ты их купишь, только с цены взгрустнется. Курсы, плюс лимит беспошлиный теперь обхохочешься. Они с нуля около 800 баксов всю жизнь стоили. Сейчас это полтос. Плюс пересыл, еще в десятку вылетит. Они же целиковые, не разборные. Коробка с холодильник будет. Плюс растаможка - треть от разницы меж 60килорублей и аж 200ойро - еще 15ка килорублей сверху. Бодренько! 75 вылетит. Минимум.

Плюсом, добавляю, уже не один владелец самсонов-бабов мой тогдашний вайнсхайнс хвалил именно за звук. И теперешний хвалит. По мне, когда владелец такую оценку дает, его сложно в необъективности заподозрить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 15 июн 2020, 01:13

По ценнику согласен, выйдет не бюджетно. В общем жду от тебя фото.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 15 июн 2020, 11:37

Еще вопрос про экологию. Нашел такой комплект на ебее https://www.ebay.com/itm/Baron-Custom-Accessories-Air-Injection-Removal-Kit-BA-2551-00-Block-Off-Plate/233612846394
Достаточно его? Ничего больше не потребуется чтоб выкинуть с левой стороны все лишнее?
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 15 июн 2020, 11:41

Для экологии нет. Останется кронштейн топливного разъема и сам разъем.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Warrior
Имя: Алексей

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 12:33

В стоке слева три приблуды под крышкой: эко, фпр и топливный разъем. Эко глушится например тем барановским китом. Остается придумать, чего делать со впуском, так как это влияет на удобство перемещения фпр(регуля давки топлива), ну и собсно магистраль. Есть примеры колхозного тюнинга, когда сохранили стоковый впуск, со всей его коробкой, но умудрились упихнуть фпр меж эйрбоксом и рамой, что будет весело при обслуживании, при синхре дросселей, например. И линию решили убрать под бак. Шланг упихнули, а с разъемом обосрались - не лезет. Ну и включили неразрывно :lol: Теперь у человека слева чисто совсем, но как надо фильтр поменять, он пляшет с баком и жонглирует расходниками. А про синхру дросселей теперь только мечтает. Короче, избегай этот цирк))))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 15 июн 2020, 22:13

Нее ну по колхозному я точно делать не буду. Я сейчас хочу просто выкинуть экологию т.к. пишут типа надо выбрасывать когда прямотоки ставишь. Не знаю правда это или нет, но типа при сбросе газа хлопков не будет. А переделку впуска оставлю на межсезонье.
Еще есть такая проблема. Это уже очень давно и очень давно я на это забивал, но все-таки хочется устранить неисправность.
Когда завожу мот, нажимаю кнопку и стартер на пол секунды крутнет и вырубается вся электрика на борту буквально на 1 секунду. Через одну секунду появляется электричество, снова стрелка спидометра делает тест а стартер начинает крутить и мотор заводится. Это может произойти 1 раз за день, а может и через раз быть. Что это может быть? В стартер лезть? Эта хрень уже много лет мне мозги делает. И еще, каждый раз когда это происходит одометр становится в милях. Приходится переключать в километры каждый раз.
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 23:23

Biker писал(а):т.к. пишут типа надо выбрасывать когда прямотоки ставишь. Не знаю правда это или нет, но типа при сбросе газа хлопков не будет. А переделку впуска оставлю на межсезонье.

Будет хлопать и без экологии, но раз так в 10 меньше и реже. Сейчас вспоминаю, с эко и прямотоком прям жесть как хлопает, но из-за того, что часто, привыкаешь и становится похер. Со стороны оно конечно выглядит ржачно и дешево. А вот если эко заблочить, хлопает намного реже, отвыкаешь и внезапный хлопок может заставить отложить кирпичик :lol:
Biker писал(а):Еще есть такая проблема

Я бы проверил АКБ нагрузочной вилкой и его контакты. Пока все признаки, что падает сеть. А вот почему падает под нагрузкой - надо уточнять. Мож у тебя батарейка уже дохлая.
Biker писал(а):И еще, каждый раз когда это происходит одометр становится в милях. Приходится переключать в километры каждый раз.

Все правильно происходит. Ымперская система для этого мота по-дефолту, он для штатов делан. Это его ДНК. А возможность переключения нам дана благодаря развитой электронной приборке. Ну, для этого класса развитой. Мот то и со спидометром в километрах поставлялся пару лет, у меня в километрах. Но там не переключишь)))

Мне тут товарищ прогнал при очередном кофепитии с важным видом, мол я сейчас должен буду удивиться, даже обязан, раз считаю, что этот байк не плохо знаю. Типа в тусне ему сказали, как существенно скинуть циферки с одометра варана. Ну, говорю, вещай. Байк то я знаю, но много вещей не знаю и интересно. Тот вещает: скидываешь клеммы, вытаскиваешь АКБ, снимаешь мозги и оставляешь так на сутки. На след.день все возвращаешь и хуяк, у тебя было шейсят с чем-то тыщ, а стало 39т. И щелкает мне перед носом, типа, учись! :lol: С трудом не валюсь в ржаче и уточняю, кто же ему такое ценное знание подогнал то? Он гордо заявляет, что какие-то там кулубни, блеать :D Достаю телефон, открываю каркулятор на нем, смотри, говорю. Перемножаю 39 на 1,6 и получаю 62. Тот еще не вкуривает. Цифра точная, ты знал, а мне не говорил - предъявляет. Нук, говорю, я щас у твоего варика пробег скину, даже не трогая батарейку :lol: :lol: :lol: Олени мили с километрами путают. Смотчики-прафесианалы :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Мамкин байкер » 16 июн 2020, 04:46

Biker писал(а):Нее ну по колхозному я точно делать не буду. Я сейчас хочу просто выкинуть экологию т.к. пишут типа надо выбрасывать когда прямотоки ставишь. Не знаю правда это или нет, но типа при сбросе газа хлопков не будет. А переделку впуска оставлю на межсезонье.
Еще есть такая проблема. Это уже очень давно и очень давно я на это забивал, но все-таки хочется устранить неисправность.
Когда завожу мот, нажимаю кнопку и стартер на пол секунды крутнет и вырубается вся электрика на борту буквально на 1 секунду. Через одну секунду появляется электричество, снова стрелка спидометра делает тест а стартер начинает крутить и мотор заводится. Это может произойти 1 раз за день, а может и через раз быть. Что это может быть? В стартер лезть? Эта хрень уже много лет мне мозги делает. И еще, каждый раз когда это происходит одометр становится в милях. Приходится переключать в километры каждый раз.

Без экологии тоже хлопает. А с прямотоком так, что бабки в придорожные канавы ныряют, думают, что война началась.
По стартеру - у меня такая же фигня. Ощущение, что где-то контакт пропадает на секунду. Иногда крутит сразу, иногда щелчок и все сбрасывается. Грешу на подыхающий аккум, так как ему уже немало лет. Всю проводку я инспектировал. Ну и после подзарядки аккума внешним зарядником эта проблема на какое-то время уходит. Короткие поездки - зло, аккум не успевает заряжаться. Так что иногда его надо ставить на зарядку.
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Warrior
Имя: Алексей

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение Biker » 16 июн 2020, 10:27

Я проверял акк перед сезоном тестером, все пучком. Кажется дело не в акке. Он у меня весной на холодную при температуре +5 без проблем заводил. Вчера на холодную завел нормально это при +20, а после поездки в 70км опять произошла такая хрень. Хотя мотик 5мин только постоял. И это уже годами длится. Я все клеммы и контакты зачищал, не помогает нихрена. Давно зреет мысля в голове разобрать стартер и проверить внутрянку. Может с щетками чего. Будет время займусь. Его снять то 10мин дел. А может релюха такие чудеса творит...
Ребята подскажите как на этом форуме часть текста цитировать. Хочется вроде ответить на какую-то фразу, выделяю текст а цитировать не могу. Может здесь как-то по-другому надо?
Аватар пользователя
Biker
hang-around
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:00
Откуда: Кинешма
Мотоцикл: с 2009г - Warrior
Имя: Евгений

Re: Прямоток на Варриор. Есть вопросы.

Сообщение freeezzzz » 16 июн 2020, 10:35

Biker писал(а):Давно зреет мысля в голове разобрать стартер и проверить внутрянку. Может с щетками чего.

Так если проблема со стартером конкретно, с чего бы остальной сети ложиться? Стартер у нас действительно предыдущей модели стоит, там щетки не на клею даже, а тупо кассетами вставлены. Кстати, в группе как раз часть стартера со щетками продают. Но сдается мне, дело не в нем.
Biker писал(а):после поездки в 70км опять произошла такая хрень

70км разными бывают. К слову, эффективность заряда напрямую от оборотов пляшет. Смотри мануал, там будет инфа про обороты для заряда батарейки. Если 70км тошнить, то только бензак сэкономишь, оборотов для заряда может не хватить. А на скорости выше сотки 70км - это полчаса, снова мало для уверенного корма АКБ.
Biker писал(а):А может релюха такие чудеса творит...

Вот это ближе к делу, так как ближе к АКБ. Раз вся сеть падает.
Biker писал(а):как на этом форуме часть текста цитировать

Снизу окна ответа есть блок "обзор темы", в нем выделяешь нужный текст и справа сверху сообщения, на которое ответить собираешься жамкаешь "цитата" и готово
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5187
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru