Преамбула:
Есть один роад стар 2001 года из штатов, приехавший в прошлом году, всё, что на нем есть - уже там было при покупке.
А есть прямотоки V&H Big shots, афтермаркет воздушный фильтр (нулевик K&N каплевидный) и есть, видимо, тюненый карб.
Пилот жиклер 35ый, главный - 172,5. Насколько выкручен пилотный винт - не знаю, не трогал пока. Игла афтермаркет многопозиционная. Сейчас стоит, ЕМНИП, на 3 позиции сверху (но работа на открытой дроссельной заслонке меня вроде не беспокоила).
Еще в прошлом году меня задолбала проблема старта на холодную, но поскольку оно кое-как заводилось с приоткрытой ручкой газа, я на это дело забивал.
Но на днях потек карб (похоже, что уплотнительная резинка в клапане подачи топлива совсем кончилась - слегка сифонит между седлом и корпусом карбюратора, если подуть в трубочку), и я таки решился с ним разобраться.
Фабула:
Подсос не работает. Ну т.е. он работает, но наоборот - если его вытягивать, обороты падают вместо того, чтобы расти. При разборе оказалось, что жиклер подсоса слепой. Т.е. там вообще дырки нет, он как заглушка. Это вообще как? Я думал, что он должен доливать богатой смеси после заслонки, но в упор не понимаю, как оно должно работать при такой схеме. Как просто байпасс дроссельной заслонки?
Чего с этим всем делать, чтобы оно нормально работало?
Хотел еще на буржуйской роадстар клинике спросить, но там регистрация сломана.