Grin86 писал(а):Смотри крепление амортизатора. Бывает что его вырывает со своих посадочных мест. Как вариант еще смотреть саму качельку, в каком она стоит положении. Бывает для занижения ее переворачивают и подпиливают немного мешающий угол. Тем самым получаешь занижение на стоковых комплектующих.
Крепления проинспектировал - все на своих местах. По поводу качельки так и не понял как она стоит, но в другую сторону по идее подвеска вообще не будет работать. Связался с предыдущим владельцем - он сказал, что именно из-за этого он отдавал амортизатор в ремонт, меняли поршень, еще че-то там... Вварили штуцер, залили, накачали. Вроде все как положено. Но по его словам - лучше если и стало, то немного. Амортизатор работает, сухой, раскачки нет. Для одного мотоцикл шикарен, хотя на лежачих и в одиночку пару раз шаркнул. Вдвоем же - езда превращается в мучение, с нашими то дорогами...