aimar писал(а):Попробуй поколдовать с разными способами прогрева мотоцикла. Я тоже одно время мучался, пока не нащупал свой танец с бубном. У меня было примерно так: заводишь с закрытой заслонкой, потом почти сразу (около 10 сек) убираешь ее наполовину. Далее греется еще пару минут (независимо от температуры воздуха вокруг), и с наполовину открытой заслонкой даю мотоциклу просраться пару-тройку раз (кручу ручку газа до упора), открываешь заслонку полностью и можно ехать.
У тебя возможно будут другие схемы, поэкспериментируй.
Именно так! (у меня чуть по-другому)
Полностью вытащил подсос
Завел
Через 10-15 секунд убрал наполовину
Через ~2 минуты полностью убрал
Через еще ~минуту попробовал дать газку (не до конца, а чуть)
Одеваешь шлем, перчатки или че там у тебя, мототапочки, сланцы, майку... И можно ехать.
Прогрев мотоцикла после простоя на улице сутки - минимум ~5 минут на холостом без подсоса.
Прогрев после 2-3 часов простоя - ~1 минута.
Карбюраторный мотоцикл же... Греть надо 100%, это вам не 1900 на инжекторе...