Crazy Kot писал(а):Ну как голому? Бетвинг после покраски - еще не одевал. Кофры опять же будут.
А валенки?
Хотя, разодетые роады катаются уже не один десяток лет без доп.охлаждения преспокойно. Тот же варан, несколько более форсированный, но в основном голый люди юзают в штатах теплых, где под полтос разогревает, как они утверждают. Среди всей толпы что-то делали с охлаждением масла единицы. И то, часть тюнила ради тюна, че нить новенькое навесить хотелось. А часть вынуждено вешала в доп к нагнетателю. Но роады то до таких оборотов никто не крутит в принципе.
Crazy Kot писал(а):Да и как-то на душе спокойней с доп.охлаждением. Пробки знаете ли.. не хочется перегреться.
Ясно. А статистика по показаниям датчика темпы масла есть? Я вот по-мелочи эти цифры собираю в связке с цифрами темпы за бортом. Пока что ни разу не вываливался за пределы мануальные. Байк пару раз отказывался запускаться на-горячую. Но не от масла, а от топлива спиртованного. У этого мотора вроде как в пределах защиты на уровне ЭКУ лишь блок запуска при условии показаний датчика именно двигла выше определенного значения. Не масла, а движка.
А что до пробок. Эт если задорно межрядов наваливать, загоняя пихло поближе к отсечке. Такое практикуешь? Дак оно не надолго. А если пихло крутишь и еле ползешь, то хана сцеплению)) Прост представь как передвигается вся столица, тут пробки прям основа стиля жизни
И ничего, не кипим))
Crazy Kot писал(а):По этой же причине заменил неделю назад привод масло-насоса.
На самом деле, не поэтому, но не зря, да. Роады этой версии были в отзыве по приводу маслонасоса. Заодно проверил, тоже дело.