Crazy Kot писал(а):По поводу справится ли насос - есть родной японский кит
пруньк:
https://www.motoparts.jp/fs/mpgp/ya-ame_raider/760-2080в совместимых моделях указано:
XV1600A Road Star 1999~2015年
XV1700A Road Star 1999~2015年
XV1700PC Road Star Warrior 1999~2015年
XV1900C Raider 1999~2015年
Родного нет, есть эпонский - так правильно писать.
Эпонский не есть родной, у родного был бы ямаховский партнамбер, а такого изделия нет.
Случаи проблемы с маслонасосом описывались, на то можно было бы поставить датчик давления масла и следить.
Случаев перегрева - не было, а значит это устройство лишнее.
Но было б оно просто лишнее - пол-беды. Заливка и контроль уровня масла у Роада - не самые тривиальные.
Здесь возникает доп. объём, и его как-то согласовать с инструкцией по заливке масла после замены - опытные вайлдстароводы меня поправят.
Далее, как уже написали коллеги, это всё избыточное сопротивление магистрали, это будет небесплатно для масляного насоса, и не спровоцирует ли это выход насоса из строя?
Далее, в радиаторе может оказаться пузырь воздуха, как он себя поведёт, как его выгонять?
Ну и в оконцове - куча фитингов, каждый может обоссаться.... как собссно и сам радиатор.
Ведь даже бароновский ORK (Oil Relocation Kit) - вынос фильтра для Драги 1100, более по конструкции - начинает иногда ссаться по фитингам шлангов, притом что изделие качественное. А вот что ждать здесь?
Если это произойдёт в дальняке - то печально.
Если навешивать сверху датчиков и всяких свистоперделок - ящщитаю ради Бога, если отъ*бнут - то и хрен с ними, раньше не было и потом не будет... а вот включаться в жизненно важные магистрали - тут бы я 3 раза подумал... потом ещё 3 раза подумал, а потом бы ещё... до тех пор, пока не передумал бы