Страница 1 из 2

Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 01:19
VladRider
Всем привет! Собрался таки поменять масло в вилке. Какую вязкость залить, мануальную 5W, или все же погуще 10W? Где-то находил, что кто-то залил 10W и прям жестко стало.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 04:24
Мамкин байкер
Тоже маялся, по мануалу 5, народ рекомендует 10. Психанул и залил 7,5)
Стало чуть жестче.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 08:05
Max-the-Evil
Лил 10ку - абсолютно устраивало. По-моему, Мотул. Сейчас лью HVLP-32 (соответствует 10ке) - даже спорт-байкеры пищат от восторга))))

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 09:06
VladRider
Так, ещё мнения и отзывы?)

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 09:37
Михалыч
В Рояль ставил прогрессивные пружины в вилку и залил Мотюля-10 , стало отлично.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:50
VladRider
Вопрос, а кто как менял масло? Всю вилку разбирали или просто слили, промыли керосином и залили по уровню?

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:26
Михалыч
Мне полностью разбирали вилку . Я сразу настроился на полную разборку с заменой направляющих. Ибо как оказалось туда похоже не кто не лазил с конвеера, направляющие были изношены. Лучше обслужить по полной, если для себя. Ну и сальники с пыльниками естественно. Лей 10 ку смело.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 19:58
clckwrkorng
Михалыч писал(а):Мне полностью разбирали вилку . Я сразу настроился на полную разборку с заменой направляющих. Ибо как оказалось туда похоже не кто не лазил с конвеера, направляющие были изношены. Лучше обслужить по полной, если для себя. Ну и сальники с пыльниками естественно. Лей 10 ку смело.

Вилок 15 перебрал,включая аццки древние - ни разу не было необходимости в замене направляющих. Перья под замену из-за раковин/вмятин/царапин -да, сальники - да. Направляющие - ни разу.
Upd. Длину пружин промерять по мануалу обязательно. Усаживаются очень сильно.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 21:09
freeezzzz
Тож выбираю 10ку.
5ка сейчас, что с завода, слишком мягко, бесит, сцка!

На прошлом моте катал с 5кой. Заморочился заменой, поменял на 10ку, разницы не ощутил от слова совсем. А вот когда на новом снова вернулся на 5ку, это офигеть как заметно.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 12:28
VladRider
Параллельно заменил подшипники на траверсе. Теперь вопрос. Как затягивать гайки траверс? Посмотрел мануал, мне кажется там косяки есть по затяжке. Логично, что нижняя гайка сначала затягивается 5,2 кг, потом верхняя 1,8. Вопрос номер 2, затягивать при установленных перьях, колесе и когда мот на земле?

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 18:20
Max-the-Evil
Ну, затягивать-то однозначно с перьями, а, вот, наличие колеса совершенно необязательно
А собственно затяжка что-то в духе затянуть 52 Нм, ослабить, затянуть 18Нм, покачать в обе стороны, проверить еще раз затяжку, вставить затычку, прокрутить верхнюю гайку до совпадения слотов (страница 3-25) мануала на 1700ссм

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 22:53
VladRider
Max-the-Evil писал(а):Ну, затягивать-то однозначно с перьями, а, вот, наличие колеса совершенно необязательно
А собственно затяжка что-то в духе затянуть 52 Нм, ослабить, затянуть 18Нм, покачать в обе стороны, проверить еще раз затяжку, вставить затычку, прокрутить верхнюю гайку до совпадения слотов (страница 3-25) мануала на 1700ссм
Почему затягивать с перьями? В чем смысл? В мануале ни слова про это. Свободная должна быть траверса или все собрано должно быть, непонятно. По идее надо на вывешенном и свободной траверсе от всего, чтобы при ослаблении с 52нм до 18нм подшипники как бы подрасслабились от затяжки. А вот в случае если все будет собрано и мот стоять на земле, после ослабления с 52нм, на нижний подшипник будет действовать вес мота и скорее всего он не расслабится и останется подзажатым. Это все мое личное мнение.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 08:03
Max-the-Evil
Почему затягивать с перьями?

Потому что нужна соосность траверс, иначе перо может не влезть - после затяжки самой верней гайки (поверх траверсы) - гарантированно))))
Вообще, в мануале смазка/протяжка подшипника вынесена в раздел 3 (обслуживание), лучше там и смотреть- пошагово

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 08:19
VladRider
Это все верно ты говоришь, самая верхняя гайка конечно после установки перьев, я спрашивал про 2 гайки на нижней траверсе(металл которая). Ее то и голую получается можно обтянуть? Гайка с прорезями которая.

Re: Масло в вилку RoadStar 1700

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 08:59
Max-the-Evil
Точно, туплю - эти 2 гайки без перьев лучше тянуть - верхняя траверса уже после затяжки одевается и по перьям центруется
Я туда со снятыми перьями уже лазаю - совмещаю со сменой жижи в вилке каждые 2 года)))