Страница 2 из 2

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 00:12
vova1313
freeezzzz писал(а):Кстати, кто со старым пакетом всадил новый прижим, скока намотали?

На родной пакет, поставил прижим барнет. Поставил на 50к. накатал уже 20к. не нем, то есть на родных дисках уже 70к.)

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 05:54
Tuliluna
Купил пластину у Чечулина. Разобрал оказалось стоит Барнет.
Сравнил пластины, пружины на барнет более длинные и мягкие, у Чечулина короче но жестче.
В другом отличий нет. Примерял аналог, подходит, сцепление работает. Поставил Барнет назад.

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 12:45
Михалыч
А зачем пружину покупал, букс уже начался? Значит и с уже стоящим Барнетом хана фрикционам. Чем ремонт закончился?

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 14:06
freeezzzz
Tuliluna писал(а):пружины на барнет более длинные и мягкие, у Чечулина короче но жестче.

Эт типа "стоковые" в бОрнета для 17го мотора. Есть еще зеленые, что они предлагают. Те короче и жестче. И есть красные, которые расскажут тебе, объебался ли борнет с подшипником и на сколько в стоке сцепа шелковая. Красные почти в тех же габаритах по длине, что и зеленые. Чуть большего внешнего диаметра и конкретно жестче.

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 15:50
VladRider
Не у кого ремень не рвался из-за усиленной пластины? Нагрузка возрастает же на него.

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 16:36
zilot
Нагрузка такая же как на стоковой пластине и новом сцеплении :)
А уменьшение момента на ремень, путем "не преднамеренного" проскальзывания пакета сцепления - это нихреа не нормально)

Re: Прижимная пружина, аналог Барнет

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 17:01
Spocker
VladRider писал(а):Не у кого ремень не рвался из-за усиленной пластины? Нагрузка возрастает же на него.

Каким образом? Ничего там в плане функционала и нагрузки на ремень измениться не может априори. Да и причём здесь сцепление вообще? Никакого отношения усилие прижима пакета дисков сцепления на нагрузку ремня не имеет. Хоть тонну на прижим пакета дай. Пакет дисков сомкнулся, все, сцепление свою роль выполнило. Стоковая пружина как и «усиленная» должна держать пакет дисков от возможности проскальзывания, не более того. Да и кто вообще сказал, что она усиленная? Никакая она не усиленная. Усилие на рычаге такое же как стоке (имею ввиду аналог Барнетта, потому как в настоящей Барнетовской пластине есть пружинки послабее и посильнее). Она просто другой конструкции, отличной от того, что стоит в стоке. Единственное ее преимущество перед стоком это то, что она чуть лучше нивелирует износ фрикционных дисков и в настоящей пластине Барнетт есть возможность действительно изменить усилие сжатия пакета сцепления за счёт установки или комбинации пружин входящих в его комплект. Все. Никаких других супер преимуществ она не имеет.
И да. Я ставил на несколько мотоциклов именно семейства 1600-1700 эти прижимные, аналоги Барнетт. И проблем не было. Вроде все владельцы были довольны.