VladRider писал(а):Не у кого ремень не рвался из-за усиленной пластины? Нагрузка возрастает же на него.
Каким образом? Ничего там в плане функционала и нагрузки на ремень измениться не может априори. Да и причём здесь сцепление вообще? Никакого отношения усилие прижима пакета дисков сцепления на нагрузку ремня не имеет. Хоть тонну на прижим пакета дай. Пакет дисков сомкнулся, все, сцепление свою роль выполнило. Стоковая пружина как и «усиленная» должна держать пакет дисков от возможности проскальзывания, не более того. Да и кто вообще сказал, что она усиленная? Никакая она не усиленная. Усилие на рычаге такое же как стоке (имею ввиду аналог Барнетта, потому как в настоящей Барнетовской пластине есть пружинки послабее и посильнее). Она просто другой конструкции, отличной от того, что стоит в стоке. Единственное ее преимущество перед стоком это то, что она чуть лучше нивелирует износ фрикционных дисков и в настоящей пластине Барнетт есть возможность действительно изменить усилие сжатия пакета сцепления за счёт установки или комбинации пружин входящих в его комплект. Все. Никаких других супер преимуществ она не имеет.
И да. Я ставил на несколько мотоциклов именно семейства 1600-1700 эти прижимные, аналоги Барнетт. И проблем не было. Вроде все владельцы были довольны.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro