Страница 1 из 2

Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 09:44
step
Попробую запустить новую ветку, т.к. "старые" уже заглохли, может получится заполучить внимание и кто-то сможет проконсультировать, итак по порядку вся история:
...при покупке мотоцикла с пустышками прямотока Ваня и Х. стоял "типа нулевик" с вклееным автомобильным бумажником, грязным, что пипец...с таким убожеством ездить было по меньшей мере не красиво, но таки или иначе мотоцикл ехал, кушал умеренно (трасса 5,5-6 литров при 120 км/ч и по городу не более 7 литров) свечи песочные...в общем все как надо...НО решено было, приобрести стоковый бокс....купил...перекинул, завелся и поехал...на низах без изменений, а вот при ускорении от 100 км/ч и выше, хоть чуть-чуть резком, мот просто чуть ли не глох (пипец страшно стало, когда фуру обходил и на встречке машина была) и, как следствие, началась карусель с настройкой карба, т.к. дым черный, чихает, стреляет и т.д....а в итоге и просто заглох прямо на скорости..заводится, пару оборотов делает и опять глохнет....кое как разгазовал и держа ручку в открытом положении доехал до гаража...
....снял свечи, были чернее ночи...разобрал карб для чистки (он кстати чистым оказался)...и что имеем от прошлого хозяина, карб BSR 40:
1. игла регулируемая на 6 насечек
2. ГТЖ 170
3. жиклер воздуха 100 (который снаружи карбюратора)
3. жиклер ХХ 50
4. винт откручен был аж на 4,25 оборота
5. экология снята, манифолд заглушен
....после всей чистки расход на трассе вырос до 10 литров :x вермя прогрева при теплой погоде составил около 5 минут...местные колдуны, порекомендовали, раз уж и стоит стоковый бокс, то и жиклеры поставить как по мануалу (165/35)...но этого всего естесственно не оказалось ни у кого...подобрали:
1. ГТЖ 170, жиклер ХХ на 40, винт на 2,5, иглу на 3 насечку (от верха), бокс входное отверстие под сапун заглушил, а сам сапун вывел на отдельный фильтр под седло, манифольд новый, ставил на герметик, отверстие заглушил, как и на прошлом, плунжер подсоса новый нашел
2. расход по городу 6-6,5 литров (свечи вообще не понятные...черно-белый что ли); трасса при скорости 90-100 составил 6 литров (стоял лобовик и боковые сумки)....при скорости 120-130 км/ч около 9...при 140 км/ч все 11 литров (при этом свечи стали просто белые, как из магазина)
3. при прохладнй погоде в смешанном цикле расход повысился до 8-9 литров, свечи опять не понятного цвета...бело-черные...пробывал опустить иглу вниз на один шаг, отказался нормально работать в итоге...винт на 3 оборота выкручен сейчас и игла опять же в третьем положении
Вопрос: нормально ли такое (хотя знаю, что нет :lol: )) ?? и куда копать, чтобы все вернуть в нормальное рабочее состояние?? стоит ли искать другие жиклеры?? стоит ли играть с иглой?

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:24
Max-the-Evil
Думаю, стоит поиграть с винтом ХХ. Ну, и проверить, все ли на него надето (шайба, резинка, пружина). Ну, и традиционный тест с прысканьем ВД/карбклинера на манифолды и впускную магистраль.
Исходя из последних пунктов:
при прохладнй погоде в смешанном цикле расход повысился до 8-9 литров, свечи опять не понятного цвета...бело-черные

в городских условиях больше оказывает влияние винт ХХ
при 140 км/ч все 11 литров (при этом свечи стали просто белые, как из магазина)

А это уже игла
Навскидку, переливает у тебя из-за винтика на ХХ и малых, на средних подплескивает, компенсируя иглу, а на высоких уже чисто игла работает, потому и не хватает
Думаю, вкрутить винт качества сразу на 1/2 оборота, а иголочку приподнять (4 насечка от верха, если сейчас на 3) и понаблюдать. Либо просто с винта начать (в идеале - на слух выставить по максимальным оборотам и чутка ввернуть), а после иглу подстраивать

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:24
step
еще парадокс про винт, про который забыл написать: если его при работающем двигателе закрутить полностью.....двигатель работает...не совсем стабильно, но и не глохнет))))...как такое возможно???

про иголку понял, попробую приподнять, отпишусь

у кого еще какие варианты будут????

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:35
rockhound
step писал(а):еще парадокс про винт, про который забыл написать: если его при работающем двигателе закрутить полностью.....двигатель работает...не совсем стабильно, но и не глохнет))))...как такое возможно???

про иголку понял, попробую приподнять, отпишусь

у кого еще какие варианты будут????


Винт под лупой разглядеть... на предмет испорченного кончика.
Должен быть чёткий конус, без бороздок.
Резиночки опять же.
Может быть и новый винт с японии заказать.

Далее... а плунжер подсоса ходит нормально, и заходит до конца?

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 18:42
Max-the-Evil
Далее... а плунжер подсоса ходит нормально, и заходит до конца?

Думаю, при таком раскладе хрен бы он до 140 разогнался да и свечи бы всегда чернили...хотя попадался мне карб с прое...щелканой пружинкой

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 19:12
step
Max-the-Evil писал(а): Далее... а плунжер подсоса ходит нормально, и заходит до конца?

Да, с ним все в порядке, разбирал, смазал, все ходит четко и подсос работает четко :idea:

Так то недавно выезжал, по трассе и 170 поехал, и я бы даже сказал, что запас еще оставался...тяженько ему вроде бы по ощущениям...хотя это не спорт же...но ехал без ветровика, начало просто сдувать с сидухи :D :D :D

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 19:17
step
может ли играть такую роль с расходом и цветом свечи жиклеры, которые сейчас установлены??? 170 и 40 ???? может стоило бы поменять под сток и иглу нерегулируемую поставить, она все же толще???

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 19:36
rockhound
Охх, я дальше пасс - я по литродраге только более-менее понимаю.
170 вообще наверное много для ГТЖ, исходя из того, что у литродраги в горшок смесь даёт BSR37, а 37-диаметр его дырки, у BSR40 дырка соответственно 40, т.е. воздуха проходит в (40/37)^2 = 1.17 раза больше, т.е. 170 ГТЖ соответствовал бы 145-му ГТЖ на драге, такое ставят в конфигурации с нулевиками на впуске и без эйр бокса.

Штатные у Драги - 112/115.
Какой штатный калибр ГТЖ у Роада?

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 20:15
step
rockhound писал(а):Охх, я дальше пасс - я по литродраге только более-менее понимаю.
170 вообще наверное много для ГТЖ, исходя из того, что у литродраги в горшок смесь даёт BSR37, а 37-диаметр его дырки, у BSR40 дырка соответственно 40, т.е. воздуха проходит в (40/37)^2 = 1.17 раза больше, т.е. 170 ГТЖ соответствовал бы 145-му ГТЖ на драге, такое ставят в конфигурации с нулевиками на впуске и без эйр бокса.

Штатные у Драги - 112/115.
Какой штатный калибр ГТЖ у Роада?

штатный ГТЖ у 1600: 165
и по идее, если фильтр бумага в боксе штатном, а выхлоп прямоток, то менять же настройки карбюратора не надо же, это по идее ничего же не даст???

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 01:03
rockhound
Думаю что 170 при штатном 165 - это лёгкий тюнинг.
Тада проверить износ деталей, и ехать на диностенд.

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 08:21
Max-the-Evil
step писал(а): и по идее, если фильтр бумага в боксе штатном, а выхлоп прямоток, то менять же настройки карбюратора не надо же, это по идее ничего же не даст???

Любе вмешательство подразумевает корректировку настроек карба, но в большинстве случаев забивают и ездят. Если менялся только выхлоп, нужно подкорректировать винт качества. Если был установлен прямоток с сопутствующими регулировками, а после возвращен сток, то, если не ошибаюсь нужно доВВернуть винт качества. У всех индивидуально, как правило не более 1/2 оборота

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 10:23
rockhound
Да, для перехода с прямотока в сток смесь надо обеднять, но имхо совсем чуть-чуть.
Для моей драги пол-оборота - это разница между здоровым загаром и засранными в дым за 200км свечами, так что да, пол-оборота это максимум.

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 15:08
step
а не может такое быть из-за жиклера ХХ на 40 (при стоке в 35)???...все же на 2 шага больше положенного...

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 16:34
Max-the-Evil
Ну, в идеале-то вернуть все жиклеры в сток

Re: Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 21:13
rockhound
Я бы посмотрел винт, насколько у него острие без дефектов.
И можно попробовать найти колортюн (colortune aka стеклянная свечка) и по нему смесь на хх накрутить. Там видно будет по цвету.