Настройка карбюратора Road Star 1600 - нид хэлп
Добавлено: 09 окт 2019, 09:44
Попробую запустить новую ветку, т.к. "старые" уже заглохли, может получится заполучить внимание и кто-то сможет проконсультировать, итак по порядку вся история:
...при покупке мотоцикла с пустышками прямотока Ваня и Х. стоял "типа нулевик" с вклееным автомобильным бумажником, грязным, что пипец...с таким убожеством ездить было по меньшей мере не красиво, но таки или иначе мотоцикл ехал, кушал умеренно (трасса 5,5-6 литров при 120 км/ч и по городу не более 7 литров) свечи песочные...в общем все как надо...НО решено было, приобрести стоковый бокс....купил...перекинул, завелся и поехал...на низах без изменений, а вот при ускорении от 100 км/ч и выше, хоть чуть-чуть резком, мот просто чуть ли не глох (пипец страшно стало, когда фуру обходил и на встречке машина была) и, как следствие, началась карусель с настройкой карба, т.к. дым черный, чихает, стреляет и т.д....а в итоге и просто заглох прямо на скорости..заводится, пару оборотов делает и опять глохнет....кое как разгазовал и держа ручку в открытом положении доехал до гаража...
....снял свечи, были чернее ночи...разобрал карб для чистки (он кстати чистым оказался)...и что имеем от прошлого хозяина, карб BSR 40:
1. игла регулируемая на 6 насечек
2. ГТЖ 170
3. жиклер воздуха 100 (который снаружи карбюратора)
3. жиклер ХХ 50
4. винт откручен был аж на 4,25 оборота
5. экология снята, манифолд заглушен
....после всей чистки расход на трассе вырос до 10 литров вермя прогрева при теплой погоде составил около 5 минут...местные колдуны, порекомендовали, раз уж и стоит стоковый бокс, то и жиклеры поставить как по мануалу (165/35)...но этого всего естесственно не оказалось ни у кого...подобрали:
1. ГТЖ 170, жиклер ХХ на 40, винт на 2,5, иглу на 3 насечку (от верха), бокс входное отверстие под сапун заглушил, а сам сапун вывел на отдельный фильтр под седло, манифольд новый, ставил на герметик, отверстие заглушил, как и на прошлом, плунжер подсоса новый нашел
2. расход по городу 6-6,5 литров (свечи вообще не понятные...черно-белый что ли); трасса при скорости 90-100 составил 6 литров (стоял лобовик и боковые сумки)....при скорости 120-130 км/ч около 9...при 140 км/ч все 11 литров (при этом свечи стали просто белые, как из магазина)
3. при прохладнй погоде в смешанном цикле расход повысился до 8-9 литров, свечи опять не понятного цвета...бело-черные...пробывал опустить иглу вниз на один шаг, отказался нормально работать в итоге...винт на 3 оборота выкручен сейчас и игла опять же в третьем положении
Вопрос: нормально ли такое (хотя знаю, что нет )) ?? и куда копать, чтобы все вернуть в нормальное рабочее состояние?? стоит ли искать другие жиклеры?? стоит ли играть с иглой?
...при покупке мотоцикла с пустышками прямотока Ваня и Х. стоял "типа нулевик" с вклееным автомобильным бумажником, грязным, что пипец...с таким убожеством ездить было по меньшей мере не красиво, но таки или иначе мотоцикл ехал, кушал умеренно (трасса 5,5-6 литров при 120 км/ч и по городу не более 7 литров) свечи песочные...в общем все как надо...НО решено было, приобрести стоковый бокс....купил...перекинул, завелся и поехал...на низах без изменений, а вот при ускорении от 100 км/ч и выше, хоть чуть-чуть резком, мот просто чуть ли не глох (пипец страшно стало, когда фуру обходил и на встречке машина была) и, как следствие, началась карусель с настройкой карба, т.к. дым черный, чихает, стреляет и т.д....а в итоге и просто заглох прямо на скорости..заводится, пару оборотов делает и опять глохнет....кое как разгазовал и держа ручку в открытом положении доехал до гаража...
....снял свечи, были чернее ночи...разобрал карб для чистки (он кстати чистым оказался)...и что имеем от прошлого хозяина, карб BSR 40:
1. игла регулируемая на 6 насечек
2. ГТЖ 170
3. жиклер воздуха 100 (который снаружи карбюратора)
3. жиклер ХХ 50
4. винт откручен был аж на 4,25 оборота
5. экология снята, манифолд заглушен
....после всей чистки расход на трассе вырос до 10 литров вермя прогрева при теплой погоде составил около 5 минут...местные колдуны, порекомендовали, раз уж и стоит стоковый бокс, то и жиклеры поставить как по мануалу (165/35)...но этого всего естесственно не оказалось ни у кого...подобрали:
1. ГТЖ 170, жиклер ХХ на 40, винт на 2,5, иглу на 3 насечку (от верха), бокс входное отверстие под сапун заглушил, а сам сапун вывел на отдельный фильтр под седло, манифольд новый, ставил на герметик, отверстие заглушил, как и на прошлом, плунжер подсоса новый нашел
2. расход по городу 6-6,5 литров (свечи вообще не понятные...черно-белый что ли); трасса при скорости 90-100 составил 6 литров (стоял лобовик и боковые сумки)....при скорости 120-130 км/ч около 9...при 140 км/ч все 11 литров (при этом свечи стали просто белые, как из магазина)
3. при прохладнй погоде в смешанном цикле расход повысился до 8-9 литров, свечи опять не понятного цвета...бело-черные...пробывал опустить иглу вниз на один шаг, отказался нормально работать в итоге...винт на 3 оборота выкручен сейчас и игла опять же в третьем положении
Вопрос: нормально ли такое (хотя знаю, что нет )) ?? и куда копать, чтобы все вернуть в нормальное рабочее состояние?? стоит ли искать другие жиклеры?? стоит ли играть с иглой?