Пользуясь служебным положением решил проверить, а насколько греются наши двигатели на XV1600?
Измерял тепловизором RGK TL-70. Предел 350 градусов.
Задний выхлоп у головки цилиндра после прогрева, закрыт хромированной накладкой.
Передний выхлоп у головки цилиндра, после прогрева
Оба общим планом.
Температура у головки на выхлопе 230-240 градусов.
Цилиндры общим планом. Температура порядка 90 градусов.
Температура выхлопа порядка 60 градусов.
Прокатился порядка 7-10 минут скорость до 60, 1-2-3 передача.
Задний цилиндр температура выхлопа под 350 градусов, уходит за предел измерений.
Передний то же самое. Трубы под накладками синие, накладки без налета.
Рубашки цилиндров, прогрелись порядка до 120-130 градусов. Крышки пока холодные.
Думаю, надо покататься часок и снять заново, думаю температура вырастет.