Бердников_Дмитрий писал(а):Приветы всем. Вроде решилось. Поменял масло, смазал все тяги, подтянул тросик сцепления. Что помогло не понял. Надо было по отдельности делать. Ну да ладно.
Другой вопрос. Система индукции воздуха. Стоит отглушать? Как обслуживать? Там свой воздушный фильтр вроде. Выхлопные трубы у цилиндров цвет поменяли. Думаю из-за дожига. Хотелось чтобы блестели, но думаю шлифовать не поможет - опять потемнеют. Выхлоп самодельный, нержавейка. Или обмотать и не париться? Читал по форумам, ничего толкового не понял.
И еще вопрос. Выхлоп - прямоток. Ставить прямоточный фильтр? Вроде бы так правильно. Фильтр штатный.
Потемнение/пожелтение/синение нержавейки - нормальное явление. Тем более у цилиндров. Мерил тепловизором, это самое теплонагруженное место. Температура 350+
Так что забей. Один хрен пожелтеет. Либо ищи хромированные накладки.
По фильтру нулевику - по уму да надо ставить. Но нормальные люди, при установке прямотока/нулевика, ставят как правило, тюненные иглы/жиклеры, Диноджет, новые катушки зажигания. И отстраивают все это на диностенде. В этом случае, да мощность растет.
Если не собираешься заморачиваться - не парь голову нулевиком. У нас полстраны ездит с прямотоком и штатным фильтром. Возни в любом случае с нулевиком больше, а толку ноль.
Ну или если он тебе нравится чисто визуально
Иди и делай.