Raven писал(а):Он не подойдёт... От 1600 и если их менять, то только парой. А второго у продавца нет. Я что то не могу найти пост про продажу движка 1700го на форуме. Может есть ссылочка?
zilot писал(а):Не знаю как про ввоз, этим многие занимаются, я думаю притащить не такая проблема..
Проблема обычно кроется в другом.. На моторе серия-номер. Можно без проблем поменять мотор на другой того же типа (бензин/дизель) и модели (серия мотора).. Но вот серия мотора у ямахи зависит от года выпуска. Другими словами - мотор на год свежее - для гайцов это будет уже другая модель мотора и его замену никто не оформит..
Tuliluna писал(а):Так это же вроде теперь не номерной агрегат?
Raven писал(а):Звонил сегодня в гибдд, сказали, что если двигатель тот же, но версия или модель другая и отличается - на отливке другие символы нанесены то я буду владеть им вечно
Raven писал(а):В общем на данный момент работы по движку приостановлены, причина банальная мой отпуск и.... Короче 2 варианта -
1. Мы с бывшим хозяином меняемся байками назад.
2. восстанавливаем этот движок. В принципе там по факту поменять распредвал, проверить клапана( поршень целый, засовывали камеру смотрели) ну и до кучи поменять все прокладки и промыть движок, чтоб убрать даже намёки на герметик. Отсюда вытекает вопрос) - может кто сталкивался--восстанавливли валы в мастерской? Ну там наплавка, шлифовка и тд? Если да, то каков был результат?