Детальки брать будешь - бери на импексе. Быстрее возят и надежней. Либо Ебэй, дешевле, по срокам так же. Но есть не все.
https://www.roadstarclinic.com/forum/te ... ould-checkВооружись переводчиком и почитай.
Вкратце. Отзывная компания была по трансмиссии. По приводу маслонасоса компании НЕБЫЛО. Я ошибся.
Пункты проверки для параноика.
1. Проверяй по отзывной компании.
2. Проверяй гайку переднего шкива - любит откручиваться. Бывало доходило до того, что ее приваривали намертво.
3. Будь готов в жару карб будет сплевывать бенз в развал цилиндров. Надо ставить трубочку, был по крайней мере один прецедент пожара. Кстати очень у многих, в жару после 5 минут стоянки завести на горячую очень сложно. Карб находится в развале, бензин в поплавковой камере перегревается и поплавок тонет. Карб начинает переливать. Лечения точного нет. Как завести, перед поворотом ключа - закрой краник, ключ повернул, завел - открыл. Иногда что бы завестись надо открыть дроссель почти на полную.. Не очень полезно для двигателя.
4. Заднее крыло и подкрылок, бывает лопаются, крыло от вибрации подкрылок от нагрузки, проверяй.
5. Проблема с приводом седла, бывает тросик и замочек клинит и ты обретаешь головную боль, как добраться до аккума и горловины маслобака. Были случаи когда люди, отдельно тросик выводили. Надо снимать механизм, чистить и смазывать, желательно периодически.
6. В поворотах может вести руль. Либо давление в шинах, либо амморт, либо подшипники рулевой. Проверяй на вывешенном колесе не ходит ли вилка туды сюды.
7. Проверяй привод маслонасоса. Очень грустно может закончится, и если байк для себя думай, как сделать датчик давления.
8. Проверяй амортизатор, не отпотел ли? Не вытек ли? Как себя чувствует пружина? Как работает? Садишься и раскачиваешься вверх вниз, должно быть не больше -1/2 раскачиваний. Проверь КРЕПЛЕНИЕ амортизатора на раму. Известно 2 случая с отрывом крепления - симптомы байк проседает сантиметров на 7. Один из случаев - мой.
9. Проверяй напряжение которое дает генератор на холостых, где то 13,5-14,2 норма, больше - РР умирает, меньше - генератор.
10. Купи приблуду для замера натяжения ремня. Перетянуть ремень легко, подшипник под шкивом умирает и ты попадаешь на сальник и три недели ожидания. Подшипник выпрессовал и купил замену - не проблема. А вот у сальника нестандартная толщина 6мм, в городе найти у меня не получилось, благо снял ОЧЕНЬ аккуратно старый.
11. Будь готов заменить датчик топлива в баке. Дорожки истираются и начинает показывать дичь. При полном баке показывает пустой. Цена вопроса 6 тысяч.
12. При чистке карба ОЧЕНЬ аккуратно вынимай дозирующую иглу из заслонки. Крепление на 4х усиках, через резинку. От старости усики ломаются и тогда только приклеивать держатель иглы к ним и покупать новую воздушную заслонку, цена вопроса 6 килорублей.
13. Проверяй успокоители ремня - набивается грязь и перестают вращаться. И жрать ремень.
14. Будь готов к проскальзыванию сцепления. Лечится установкой пластины Барнет или аналога. Цена вопроса, прокладка, пластина, день делов. Ну и от 6-7 тысяч за аналог с прокладкой, до 18-22 барнет с комплектом фрикционов. Может быть так, что фрикционы стерты и тогда замена фрикционов. Ценник 8-13 рублей на Ебэй.
Ну и куча еще всякого по мелочи, от дребезжащих зеркалов, до растрескавшегося от старости манифльда (подсос воздуха, бедная смесь, перегрев двигателя, посиневший выхлоп и провалы в наборе). От лампочек, до ржавчины в баке.
Почти все пункты у меня были. Кроме 1го и 13-14го, отзывную компанию все таки мой байк прошел. Успокоители были в норме. Барнет установлен, диски в допуске..
Все остальное или вылезло само, или накопал и исправил сам.
Роад байк классный и надежный, но не забывай, ему нужно твое внимание. 20 лет для мото срок не малый. В пробег в 28тк (кстати пробег в МИЛЯХ) можешь смело не верить, ближе к 50-60к скорее всего, но как вариант и 150-250-500000
На роадстарклинке мелькала тема с пробегом в 300 000 миль.
Иди и делай.