Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение Tuliluna » 26 июн 2019, 17:00

zilot писал(а):1. очень не выгодно. очень дешево продашь.. очень.. зато проще всего :)

По сути, если руки откуда надо - как минимум - скинуть мотор (это придется делать при любых раскладах, кроме продажи на разборку как есть :)), разобрать, отдефектовать. Дальше думать :)
Есть еще вариант - не заказывать мотор со штатов, а заказать его с польши :) Сейчас вон висит порядка 80к.. А если через кого-то кто мотается туда - может и подешевле выйдет..



По Польше видел, доставка до Улан-Удэ выйдет несильно дешевле.
Картеры на Ебэй есть, состояние... Как ты и сказал - лотерея. Но в 30-40к вписаться возможно.
Разбирать надо и смотреть.

ЗЫ. Проехал я кстати - около 30-40 км.
Меня просто удивляет, насколько движок живучий...
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение freeezzzz » 26 июн 2019, 17:24

Ну, как вариант, давление еще не рухнуло в ноль на всем диапазоне оборотов и на ходу, на горячую он чего-то еще смог давить. По идее ведь, наиминимальный уровень оборотов на ходу в 2-3 раза выше, чем на ХХ. У этого мотора вроде 650 граница эффективности маслонасоса. Мож так и держался до последнего.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение ray » 26 июн 2019, 17:52

Чисто теоретический вопрос. Предположим, что обломило привод маслонасоса. Его ведь можно заменить без располовинивания картера, так? После замены привода можно ли судить по давлению масла в системе о состоянии вкладышей? А-ля давление ниже нормы - вкладыши/шейки разбиты, давление выше нормы - вкладыши провернуты/перекрыт канал. Или тут строго полный разбор с деффектовкой в любом случае?
Это все к тому, что имхо звук на видео похож на цокот неработающих гидриков, что логично при отсутствии давления.
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение zilot » 26 июн 2019, 18:10

Теоретически можно.. Но кто сказал, что провернутые шатунные вкладыши (закрыт канал) и разбитые коренные (льет откуда может) не даст картины, будто все более-менее норм?

Если там что-то живо - это надо проверить глазами, отсмотреть, убрать весь мусор, если что-то поточило-поломало и пр. и собрать. Да, попадешь на прокладки (как минимум). Но это лучше чем в надежде что все ок - окончательно загубить мотор, который еще можно было отремонтировать.

Но ставлю на то, что проеханные без давления масла 30-40км - это смерть, как минимум, вкладышам картера. Неравномерно вращающееся тяжеленное колено.. Да, шатунные может быть просто перегреты.. Да, распреды и пр. - возможно еще ехали на масляной пленке и только чуть подточили свои вкладыши.. Но вот картер.. Готов ставить много денег что мертв..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение aimar » 26 июн 2019, 20:11

Надо вскрывать двигло, инспектировать все что можно, и только после этого принимать решение. Если двигателю пи*да, то менять его на контрактный. Если по лайту, то ремонтировать самому или искать рукастого мастера.
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение Арт » 26 июн 2019, 20:35

Вот нету лампочки давления масла ,это самый пиздецовый бред ипонских конструкторов .
Как они могли такую хуйню сделать я не понимаю.

Сейчас бы ты ехал ехал-хуяк и давляк масла загорелся.
Все ,глуши ,вызывай эвакуатор и ищи причину.
О ,обломило привод .Заменил и дальше ездить .Не успело бы ничего надрать.
А тут давляк пропал ,а ты не знаешь и мотор начинает вкладыши на валы потихоньку наматывать.
И все из за ебучей лампочки копеечной ,которая даже в сраном советском говноднепре есть .
Я уж не говорю о приборе со стрелкой ,до такого с завода додуматься точно не смогли бы никогда))
Последний раз редактировалось Арт 26 июн 2019, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение McNight » 26 июн 2019, 20:36

Как хорошо, что у меня датчик этот стоит...
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение Lukich » 26 июн 2019, 23:11

да уж, маркетологи которые рулят конструктивом ТС - страшная вещь... на Вулкане у меня была сервисная по замене пластиковой шестерни маслонасоса на металл... думаю, надо вскрывать, есть шанс что Сталинград еще не случился в моторе
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение Tuliluna » 27 июн 2019, 03:33

zilot писал(а):Теоретически можно.. Но кто сказал, что провернутые шатунные вкладыши (закрыт канал) и разбитые коренные (льет откуда может) не даст картины, будто все более-менее норм?

Если там что-то живо - это надо проверить глазами, отсмотреть, убрать весь мусор, если что-то поточило-поломало и пр. и собрать. Да, попадешь на прокладки (как минимум). Но это лучше чем в надежде что все ок - окончательно загубить мотор, который еще можно было отремонтировать.

Но ставлю на то, что проеханные без давления масла 30-40км - это смерть, как минимум, вкладышам картера. Неравномерно вращающееся тяжеленное колено.. Да, шатунные может быть просто перегреты.. Да, распреды и пр. - возможно еще ехали на масляной пленке и только чуть подточили свои вкладыши.. Но вот картер.. Готов ставить много денег что мертв..


Не люблю себя когда я прав. но тоже согласен, что картер скорее мертв чем жив.

Кстати такой вопрос - по прокладкам. На работе есть лазер, режет паронит 0,6мм вполне уверенно. Расчертить прокладку по посадочному месту - не проблема. Работаю с САПР каждый день
В связи с чем вопрос - какие прокладки на нем стоит резать? Прокладка сцепления, генератора, средней передачи точно буду резать. Под БООООЛЬШИМ вопросом прокладки блока цилиндров и картера. Есть у кого нибудь информация по толщинам?
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Я прилетел. XV1600.

Сообщение Tuliluna » 28 июн 2019, 08:21

Доброго всем!
Начал разборку, скинул всю электрику, скинул среднюю передачу, маслобак. Потихоньку подбираюсь к двигателю.
Очень помогает темы по Страту:
viewtopic.php?f=9&t=7001&hilit=3+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0&start=15
viewtopic.php?f=9&t=6339&start=75
Товарища - zilot. Рекомендую к прочтению.
Поциент.
Изображение
Может я шизик но стараюсь на все магистрали, и болтики клею скотч бумажный с подписью и местом установки. Далее в коробку.
Изображение
Изображение
Сеточка масла в средней передаче. Налипшие сгустки масла - масло буду брать другое.
Благо опыт с разборкой средней передачи уже имеется. Менял подшипник под шкивом, следствие перетянутого ремня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На данный момент, сняты средняя передача и маслобак, убраны в коробку. Сняты обе платформы, тросик сцепления и тяга КПП.
На магистрали с номером 1 было масло, магистраль номер 2 сухая.
Сейчас пообедаю, покурю кальян и продолжим.
Предстоит скинуть все что мешает в передней части двигла и крышки голов.

ЗЫ
Благо, есть место под крышей в складу, свой кабинет (планирую притащить двигло в кабинет и разбирать далее уже тут). Работаю на производственной базе, инструмент, руки в помощь, головы на совет есть.
Адекватное начальство, взял отпуск на месяц. без отрываот производства 8-)
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение rockhound » 28 июн 2019, 11:01

Да уж... Предстоит большое техническое приключение.
Удачи!

З.Ы.: по маркировке деталей выскажусь, может не в тему, а может пригодится.
Если мне надо замаркировать что-то, что может быть облито водой, керосином, мочойб то я беру просто бумажки + прозрачный скотч.
Пишу номерок сначала на бумажке, отрываю нужный кусок скотча, приклеиваю на него бумашку, оборачиваю вокруг маркируемой детали и приклеиваю с другой стороны бумажки.
Надпись получается как бы ламинированная.
просто перманентный маркер - он дома такой весь перманентный, а в гараже спирт и растворители его мгновенно смывают.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 28 июн 2019, 12:39

rockhound писал(а):Да уж... Предстоит большое техническое приключение.
Удачи!

З.Ы.: по маркировке деталей выскажусь, может не в тему, а может пригодится.
Если мне надо замаркировать что-то, что может быть облито водой, керосином, мочойб то я беру просто бумажки + прозрачный скотч.
Пишу номерок сначала на бумажке, отрываю нужный кусок скотча, приклеиваю на него бумашку, оборачиваю вокруг маркируемой детали и приклеиваю с другой стороны бумажки.
Надпись получается как бы ламинированная.
просто перманентный маркер - он дома такой весь перманентный, а в гараже спирт и растворители его мгновенно смывают.


С бумажного (малярного) скотча не смоется :D

Уперся в два сраных болтика, под крестовую отвертку. Крепит РР. Закисли намертво, отВДшил, все равно. Купил ударную, крыло мешает хрен размахнешься! Епт! Пришел товарищ и решил проблему за 5 секунд - говорит отогни его вперед и все :D :D :D Мля! А так можно было?!?! Час колупался :x
Похоже устал, пора идти домой.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение freeezzzz » 28 июн 2019, 14:00

Еще, для возврата как было, примерной схематики, помогает фото-фиксация. Щелкай фотосы почаще, удалить потом не сложно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 28 июн 2019, 16:27

freeezzzz писал(а):Еще, для возврата как было, примерной схематики, помогает фото-фиксация. Щелкай фотосы почаще, удалить потом не сложно.

Изображение
Изображение
upload image
Фотофиксация ведется :D
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 29 июн 2019, 15:05

Снял клапанные крышки, вот что наблюдаем. Фазы газораспределения НЕ ВЫСТАВЛЯЛ.
phpBB [video]
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru