Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 24 июл 2019, 14:05

zilot писал(а):Потому молибденовой смазкой мануал и советует все смазывать..
Но у тебя маслонасос не сухой - быстро схватит..

А резинку - закажи лучше заранее, если будешь еще что-то заказывать.. Обычно одна визуально живая, но один хрен начинает течь.. Тут как повезет)
Ну и наблюдай.. Если нет - отлично, если потечет - будет про запас новая)


Это обязательно :D главное сейчас - завестись и стабильно работать.
А смазывал все по мануалу, думаю проблем не возникнет. Коленвал вращается свободно, от ключа разумеется.

freeezzzz писал(а):Ну вон, на канале того же Ходоса в каждом видосе про сборку упоминается, почему используется закладка спец.смазки именно на стадии сборки. Чтоб пихло в сухую и доли секунды не отработало. А далее, как насос давление разовьет, масло сборочную смазку смоет. Полагаю, в этом случае максимальное попадалово на масло и его фильтр.


Масло и фильтр, это не попадалово :D это плановая смена масла. Километров через 300-500 сменю.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 25 июл 2019, 12:12

При сборке, очень крепко думал - а все ли верно собрал в коробке? В сцеплении?
Сцепление.
Поставил тросик сцепления - очень легко нажимается, тягу не тянет. :(
Снял крышку (а не надо было) проверяю шток сцепления, там что то вроде червячной передачи, и думаю а какая нафиг разница - по меткам или нет?
Прикрутил.
Прокрутил шток до упора, поставил тягу и пружинку тяги. Метки не сошлись - ну и фиг с ними. Отрегулировал сцепление и его свободный ход, сцепление выжимается. Ок. :)
Коробка.
Пока байк был вывешен, поставил подножку и тяги. Пощелкал передачи, стоял на нейтралке, как и выставил. 2-3-4-5 ловится, в низ 5-4-3-2- нейтралка. Первая не втыкается... :shock:
Погонял масло, пообедал.
Ну не мог я собрать копирный вал неправильно. Ну не соберется он иначе! Погуглил... :shock:
Потом вспомнил, что иногда бывает такой затуп на 1 передачу, что на Роаде, что на Драге 400. Бывает, что первая не втыкается. Надо выжать сцепление и катнуть байк вперед-назад.
Снял с подставки байк, катнул и сразу же поймал первую.
Собираю навесное.
Последний раз редактировалось Tuliluna 25 июл 2019, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 25 июл 2019, 12:18

Вообщем, поставил все навесное, чуть позже скину фото.
Видео запуска - самый первый запуск.
Не схватывает... :?
phpBB [video]

Чукча! Кто карбюраторный двигатель заводит без подсоса? :D

phpBB [video]

Очень нестабильная работа, проверил маслотрубку свободно продувается. Маслонасос не продавливает. Вообще. Давление масла ноль. Открутил масляный фильтр - масла нет. Фильтр сухой. :(
Сижу думаю, что делать... :? :?
Включил голову, на заводе Ниппонцы не дураки, как то заводят в первый раз. Вопрос как они продавливают систему? Подул в маслобак - легкие слабоваты, продавить не могу. Через два болтика над гидриками воздух не выходит...
Вспомнил при переборке - над коробкой есть заглушка под шестигранник. Мля. Чем черт не шутит? Выкрутил. Пока проверял трубку - открутил глушитель, попробовал завестись - хлопнул в выпуск, чуть кирпичей не наложил. :D
Прикрутил глушитель.
Ни пуха - завожу..... ииииИИИИ! Схватил СРАЗУ ЖЕ и завелся, начал стабильно работать на подсосе, с маленьких болтиков полилось масло, от штуцера манометра потекло, манометр зашкалило. Заглушил. Закрутил болтики, открутил манометр и закрутил болтик на его место. :)
Завожу. Завелся с полтычка! У меня так драга 400 не заводится, приходится маслать стартером секунд 15.
Обошел байк, в штанину ударил ритмичный воздушный поток.
Мля! неужели из под головы секет... МЛЯТЬ! Болтик заглушку над коробкой кто будет прикручивать?! :D
Прикрутил. Завел - все отлично!
Регулировал клапана - смутило, то что они все были с зазорами - выставил, по разумению и мануалу, пара болтиков закрутились больше чем на 1.5 оборота.
Включаю голову - ну не могли так разрегулироваться клапана. И получается своей регулировкой я сбил нормальную регулировку. Двигатель работал 2-3 минуты, долил масло, может гидрики не накачало нормально? Цокот не уходит. Цокот не криминальный, как был до разборки, но ощутимо слышен. Цокотит и перед и зад.

phpBB [video]

За сим прошу совета - дать двигателю поработать дольше, что бы в гидриках было масло а не керосин? Или регулировать клапана опять?
На драге 400, как то так нарегулировал, что пришлось ехать в сервис :D
Но тут думаю справлюсь.

Теперь уже точно.
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение clckwrkorng » 25 июл 2019, 12:48

В эту пробку под шестигранник после переборки двигателя по мануалу необходимо залить сколько-то масла.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 25 июл 2019, 13:02

clckwrkorng писал(а):В эту пробку под шестигранник после переборки двигателя по мануалу необходимо залить сколько-то масла.


В мануале вообще ни слова не нашел :shock:
Ткните носом пожалуйста ;)
А тут такой талмут, листал листал нихрена не нашел...
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2019, 13:29

Должен быть сервисный мануал, там будет раздел CHANGING THE ENGINE OIL и изображение именно этой пробки. Плюс зачем она вообще и когда туда лить:
NOTE:_ After the engine has been disassembled, pourthe specified amount of engine oil into thecrankcase and the oil tank. When pouringengine oil into the crankcase, pour it into thehole of the removed bolt 1.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 25 июл 2019, 13:51

freeezzzz писал(а):Должен быть сервисный мануал, там будет раздел CHANGING THE ENGINE OIL и изображение именно этой пробки. Плюс зачем она вообще и когда туда лить:


Ну ладно, главное, масло в двигателе есть. Давление есть. Буду регулировать и дособирать. :D
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение clckwrkorng » 25 июл 2019, 14:35

И клапаны регулировать зря полез, да. Пойми, там, где гидрокомпенсаторы - там нет регулировки. Там есть только убирание зазора между рокером и штоком клапана, вызванного естественным износом. Потому и пределы там такие смешные: 0-0,04. Ноль, Карл ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 25 июл 2019, 14:59

clckwrkorng писал(а):И клапаны регулировать зря полез, да. Пойми, там, где гидрокомпенсаторы - там нет регулировки. Там есть только убирание зазора между рокером и штоком клапана, вызванного естественным износом. Потому и пределы там такие смешные: 0-0,04. Ноль, Карл ))


По зазорам и регулировке (регулируется зазор между клапанами) знаю. Но вот не удержалсиии :D
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 26 июл 2019, 07:02

Отрегулировал клапана. Все регулировочные болтики (кроме переднего на выпуск) были с зазорами, примерно на 1-2 оборота закрутил.
При сборке, один гидрик, на выхлоп, на задний цилиндр, был под сомнением. Продавливался немного - миллиметра 1,5.
При регулировке, рокер со штангой продавливались пальцем, ход небольшой, но как раз миллиметра 1,5... остальные три каменные.
И сегодня после регулировки именно он цокотил... Пошел взял старые гидрики, три продавливаются миллиметра на 3. А четвертый каменный.
Немного погудел, цокот не сильный, но ощутимый. :(
Ну думаю, буду менять его на старый каменный.
Минут через 30, взял гидрик и пошел менять. Ну думаю заведу.
ИИИиии! Цокот стал ОЩУТИМО тише. погудел, прогрелся - добавил газу и цокот ушел! Двигатель зашептал. Видимо давления не хватало на холостых продавить его, а добавил газу и продавило :D

Собираю всю навеску и буду выкатываться 8-)
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 26 июл 2019, 13:06

Последний месяц, ездил на Драге 400. Где то через неделю, после того как на нее сел. Стало казаться, что она ЕДЕТ!
Но сегодня, собрал Роад... Мля... как он охрененно едет. Я уже и забыл, что такое 1,6 :D

Байк собран, протестирован. Заводится с полтычка, передачи включаются четко, сцепление работает великолепно, двигатель шепчет.
Перебрал в байке почти все:
1. двигатель
2. сцепление
3. коробку (все одним блоком :D )
4. Заднее колесо разбортировал/бортировал сам,
5. среднюю передачу перебрал,
6. генератор заменил,
7. усилил крепление амортизатора, заменил аммортизатор
8. проварил подкрылок,
9. усилил заднее крыло,
10. сделал Сиссибар,
11. перебрал все суппорта,
12. перепаял люстру и головной свет,
13. замок седла перебрал и смазал,
14. электрику прозвонил,
15. бак очистил от ржавчины,
16. отремонтировал топливный краник (ваще фигня),
17. портировал манифольд.

Осталось только перебрать вилку, траверсы с подшипниками и заменить приводной ремень.

По итогу вложил в байк уже 150 килорублей, и просто километры нервов. Но самое смешное, просто получаю кайф от возни с этой веселой железкой. :geek:
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение freeezzzz » 26 июл 2019, 17:51

Tuliluna писал(а):самое смешное, просто получаю кайф от возни с этой веселой железкой. :geek:

Ты в группе риска. Сектанты уже благосклонно взирают в твою сторону, прицениваются :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Юджин » 26 июл 2019, 18:18

Только если сектанты, которые ездят на древнючих хорлеях ;)
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 26 июл 2019, 20:20

freeezzzz писал(а):Ты в группе риска. Сектанты уже благосклонно взирают в твою сторону, прицениваются :D

Мммм Фат бой.... Роад Кинг.... мммм электричка, Дайна... :D
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Re: Road Star XV1600 2000г. Полная разборка двигателя.

Сообщение Tuliluna » 27 июл 2019, 06:17

Прокатился вечером вчера, километров 5 скорость до 80. Обнаружил утечку масла. Нет не так... МАСЛО ПРОСТО звиздец как полилось! :shock: Весь картер, рама, амортизатор, все в масле. Неужели половинки хреново склеил??? :shock:
Обнаружил, что два болтика крепящие маслопровод генератора, были не затянуты и почти выкрутились. Долго вспоминал и пришел к выводу - болтики закрутил от руки но не затянул. При попытке затянуть - течь не уходит (льет при заведенном двигателе)
Маслопровод генератора, входит в двигатель через резиновое колечко, при установке колечко встало на перекос и его срезало как ножом.
Время 23 00. Инструмента нет. Телефон 3%. Попадалово. Позвонил близкому другу, приехал с инструментом, сьездил на работу за маслом, благо было 3 литра масла, Мотюль 10w40, Ямалюба 10w40 и мотюль 7100 20w50. Пока его ждал, подъехал знакомый байкер, помогу делом и советом.
Нашли в машине сантехнический кран, на нем резиночка силиконовая, диаметром больше чем надо (родное встает в проточку) поставил, затянул. Колечко расплющило, но масло бежать перестало, аккуратно на холостых доехал до дома, и сегодня до работы. Купил новых два колечка и медную шайбу. Пойду ставить.
Итого по утечке, убежало примерно 2 литра, еще до литра убежало пока ставил колечко. Ядреный коктейль из масла в двигателе и километр нервов.
Вот и повод сменить масло и маслофильтр.

Жена уже называет байк, пафосным мудаком, не знаешь говорит, чего ожидать - "Смотри говорит чего придумал!"
Практически во всех ремонтах (кроме генератора и амортизатора) - виноват сам. Думаю, может вулкана полторашку купить? Года так 99-01. И продолжать крутить гайки? Или может уставшую кувалду? :lol: Что у нас еще проблемного из техники?
Дурная голова - мотоциклу покоя не дает :D
Иди и делай.
Аватар пользователя
Tuliluna
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 06:14
Откуда: Улан-Удэ
Мотоцикл: XVS400C/XV1700
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru