После сытного обеда, продолжаем.
Установил соленоид декомпрессора. Здорово помогает мой способ разборки. Все болтики подписаны и примотаны к детали которую они держат.
Установил новый бокс под аккумулятор, у старого отломилось крепление, обошелся всего в 900 рублей, без учета доставки.
Старый сальник средней передачи, под шкивом. Уже был снят однажды и поставлен на место. На удивление, маслом он не ссался и вполне пригоден для использования. Но раз купил новый, надо ставить новый.
Для снятия был изготовлен очень специальный инструмент - сьемник сальника из нижней петли евроокна.
Если что патент МОЙ! но пользователям форума - бесплатное использование по франшизе
Снятый сальник. И опять таки - он снят без повреждений, отложу про запас.
Установил новый сальник.
Подключаю электрику, немного поплутал, но подключил. Все датчики и разьемы. Благо, что то подключить не туда, получится только при помощи дурной силы и пассатиж. Чуть позже буду приводить в божеский вид. Сейчас главное - пробный запуск.
Отмыл и установил корпус средней передачи.
Установил шестерни и цепь средней передачи. Белая метка - "на улицу"
Установил шкив и предварительно натянул ремень, надо затянуть гайки под шкивом и шестерней. Нужна головка на 36. На базе не нашел, завтра куплю и буду затягивать. Метод затяжки - жмем задний тормоз и затягиваем.
Стадия сборки - установил правую подножку с педалью тормоза.
Сегодня запуститься уже не успею, как обычно вылазят нюансы, которые жрут время. Да еще и по работе отвлекают.
Завтра предстоит ставить корпус масляного фильтра, воздушок стартера, карбюратор, крышки средней передачи, крышку шкива, левую подножку, бак, глушаки, седло.
Заливаем жижи и запускаемся.
Видео запуска запилю обязательно, видео оживления или фиаско
По всем прикидкам - все собрано правильно, лишних болтов и деталей нет. Метки ГРМ выставлены верно, пробовал крутить колневал - с клапанами он не встречается. но всякое может быть...
Иди и делай.