Проехал уже бак, после сборки. Пробег порядка 160км.
При езде на передаче, бывали прострелы в глушитель, сильные прострелы при сбросе газа. Думаю в чем проблема. Да и двигатель работает на звук как то не так...
Так же выявилось подтекание масла, думал из-под средней передачи, колечко сечет. Определить не представлялось возможным, зарядили дожди и повсюду грязь. Байк весь в грязи. Масло раздувает потоком воздуха и не понятно откуда. Немного, пара капель о все же...
Сегодня дожди кончились, пришел дым с соседней области. Решил устроить мойку и поиск течи.
Намылись, обсохли. Натер полиролью и начал поиск течи.
Завелся дал газу и обнаружил вот что. Откручивал болтик для развоздушивания системы, и конечно же НЕ ЗАТЯНУЛ! Башка садовая. Поставил новую шайбу и продолжил осмотр.
В мануале, при установке генератора прописано наносить герметик на выход провода. И конечно же я его туда не нанес!
И из под него по чуть чуть подтекает. Отложил на пробег 500км и смену масла, сниму крышку и нанесу герметик. Прокладка металлическая, думаю перенесет снятие без проблем.
Снял бак, опустить иглу (немного не радует пробег на баке, ранее поднимал, около 9,5 литров по городу)
И обнаружил, вакуумный шланг (позиция №14), который не прицепил на манифольд... При сборке, не вспомнил, откуда он идет и одел заглушку.
Одел на штуцер и прострелы на оборотах ушли, прострелы в глушитель при сбросе газа, стали гораздо тише и их стало гораздо меньше. Двигатель стал работать ровнее и по памяти точно так же работает как и до переборки.
Купил Джек Дэниэлс покапал байк. В особенности двигатель и заднее колесо, его уже прокалывал в этом сезоне 4 раза.
Вот такие мелочи (на самом деле нет) пока вылезли. Наблюдаем дальше.
Иди и делай.