Пора писать отдельную тему по моей Звезде дорог.
С начала сезона уже заменил амортизатор, проварил раму крепление амортизатора (амморт умер и оторвало крепление от рамы, могу сделать репортаж с места событий ), заменил топливный датчик, отремонтировал суппорта, прозвонил всю электрику, заменил генератор и просто куча всякой мелочевки по обвесу и внешнему виду.
Вчера.
Поехали кататься с женой. Отъехали 70км от города и... Приплыли. Проколол заднее колесо. Прокол от камня - делают дорогу и посыпают белой крошкой, в камере маленькая дырочка, в покрышке ничего не нашел. Хрен с ним, добрался с горем пополам до шиномонтажки, заклеил, поставил.
И вот тут началось...
При ровном газе на любой передаче все нормально, стоит только сбросить обороты ниже определенного момента и начинается, как назвать-то... В общем, такое впечатление, что трет ремень, причем трет так по хозяйски. При дальнейшем сбросе звук словно трет покрышка о крыло с переодичностью 3-4 раза в секунду.
Ну думаю, хреново выставил соосность. Трет о шкивы. Доеду до дома, утром на работу и там все сделаю в течении дня.
Сегодня.
Доехал до работы, звуки, естественно, никуда не пропали, начал выставлять соосность. Вывесил колесо и давай тянуть болтики, натянул, выставил (выставлял по линейке и самому шкиву, смотрел как сидит ремень и старался выставить по центру). Не получилось.
Снял крышку ведущего шкива и обнаружил, что гайка открутилась и держится только на фикстаторе.
Завел, включил первую передачу и... Звуки то ли из коробки, то ли из средней передачи, особо не поймешь. Звук похожий на хруст, вибрация и вообще непонятная хрень.
Пришел водитель механик с работы и приятель-любитель - мозговым штурмом наших светлых голов, святогА мануала и поиском аналогичных проблем, вынесли вердикт. Вердиктов в общем два:
1. Пал смертью храбрых в борьбе с перетягом ремня, подшипник средней передачи (тот, что слева под шкивом). Месяца два назад менял амортизатор, ремень натягивал на ВЫВЕШЕНОМ колесе, натяг 45 градусов, поворот с адекватным усилием ( ) большая вероятность, что ремень перетянул и убил подшипник. Ремень и шкивы в нормальном состоянии.
2. Ведомому валу с шестернями в коробке настал небольшой пиз№№№ц. Разбило шестерню или еще что-нибудь. Смущает тот факт, что шумы проверяли на 1-2-3 передаче, чем выше передача, тем сильнее шум. Отколося зуб на шестерне, звук был бы на определенной передаче? Или я чего-то не понимаю?
Решил устранить причину номер РАЗ.
Главным доводом послужит вот это видео На видео видно, как бьет шкив. Амплитуда небольшая с полмиллиметра, но ее точно быть не должно!
Для начала. Открутил ведущий шкив, ищу сальник, подшипники вроде в продаже по параметрам нашел.
93306-20712-00 - правый 35x72x17 аналог подходит на куеву тучу советской техники.
93306-20627-00 - левый 25x52x15 аналог, так же советский.
Сальник ХЗ, поеду искать завтра.
Как найду буду выпрессовывать и менять скорее всего оба. Заодно посмотреть, как себя чувствует цепь средней передаче. Маслице надо бы заменить.
Ну, и собственно, может кто-нибудь сталкивался с подобным? Знает что смотреть/ломать/чинить.
ЗЫ
такой ход вала - нормальное явление?