Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение linder008 » 27 май 2019, 09:36

Всем привет!
Вообще то еще один вопрос по эксплуатации RoadStar'a 8-)
Перед сезоном на мот был установлен полный рем-комплект на карбюратор(все резиночки, мембрана итд), плюсом был установлен кит ДиноДжет. Расход вырос до каких то прям конских размеров 15л на 70 миль в смешанном режиме и на 95 бензе с лукошка (на 92 15л на 60 миль :?: )
Внимание вопрос :!: :?: Что можно (нужно) сделать чтобы сократить такой расход :? Принципиально к увеличению расхода я был готов, но почти в ДВА раза стало для меня неприятным сюрпризом.
У кого какой опыт в этом деле и что можно посоветовать?

ПС При прогреве, когда выключаешь подсос, если газануть то выхлоп похож на тепловозный на углях :( , пара прогазовок и цвет норм, но токсичность чувствуется очень сильно. Также если мот не прогрет прям хорошо, регулярно "чихает"(прям в ногу отдает из воздушника).Фильтр кстати стоковый, заменен в этом сезоне. Выхлоп сток. После полного прогрева таких проблем вроде нет. Могут ли быть связаны эти вещи?
4 колеса возят тело / 2 колеса возят душу.....
Аватар пользователя
linder008
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS 650 V STAR -> XV 1700A Road Star
Имя: Антон

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение HesheR » 27 май 2019, 12:22

Слишком богатая смесь.
Свечи я так понимаю черные, игла с комплекта диноджета тоньше чем стоковая следовательно бенза в стволы льется больше чем надо. Ставь стоковую иглу или под иглу диноджета уменьшай жиклер
Аватар пользователя
HesheR
hang-around
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:26
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Иван

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение linder008 » 27 май 2019, 14:11

HesheR писал(а):Слишком богатая смесь.
Свечи я так понимаю черные, игла с комплекта диноджета тоньше чем стоковая следовательно бенза в стволы льется больше чем надо. Ставь стоковую иглу или под иглу диноджета уменьшай жиклер


Так и планировали начать 8-) Ладно посмотрим что будет после уменьшения жиклера :idea:
4 колеса возят тело / 2 колеса возят душу.....
Аватар пользователя
linder008
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS 650 V STAR -> XV 1700A Road Star
Имя: Антон

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение HesheR » 27 май 2019, 15:47

проще вернуть старую иглу, нежели гадать с подбором жиклеров
Последний раз редактировалось HesheR 27 май 2019, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
HesheR
hang-around
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:26
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Иван

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение clckwrkorng » 27 май 2019, 20:53

HesheR писал(а):проще вернуть старую иглу, нежели гадать с подбором жиклеров

Оно не едет тогда. Я два сезона иебалсо с постижением дзен в положении дино-иглы и жиклеров. Постиг. Доволен )))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение HesheR » 28 май 2019, 11:01

clckwrkorng писал(а):quote="HesheR"]проще вернуть старую иглу, нежели гадать с подбором жиклеров

Оно не едет тогда. Я два сезона иебалсо с постижением дзен в положении дино-иглы и жиклеров. Постиг. Доволен )))[/quote]

Самый оптимальный вариант поставить плоскодросель в таком случае, я тоже 2 года мучался со стоковым карбом и иглами диноджет. Если бы сразу поставил бы, вышло бы дешевле горазде) чем я ипался со стоком)
Аватар пользователя
HesheR
hang-around
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:26
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Иван

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение clckwrkorng » 28 май 2019, 12:38

Дорогой он, падла.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение linder008 » 28 май 2019, 15:20

clckwrkorng писал(а):Оно не едет тогда. Я два сезона иебалсо с постижением дзен в положении дино-иглы и жиклеров. Постиг. Доволен )))

Сколько расход после всех приключений? :) И какой бенз льёшь? Я после того как перешел на 95 расход упал, но меня смущает не будет ли мот существенно сильней грется? А то резинки там, патрубки карба итд :?: :oops:
4 колеса возят тело / 2 колеса возят душу.....
Аватар пользователя
linder008
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS 650 V STAR -> XV 1700A Road Star
Имя: Антон

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение clckwrkorng » 28 май 2019, 15:24

На баке по городу от 116 миль. Стиль езды не пенсионерский. По трассе от 138 миль. Бензин 92-ой. Игла на третьей снизу риске, жиклер 172, винт качества 2,75 оборота. Прямотоки и стоковый фильтр. Свечи бурые, нгк, стоковое калильное число.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение derby » 28 май 2019, 15:27

linder008 писал(а):Я после того как перешел на 95 расход упал, но меня смущает не будет ли мот существенно сильней грется? А то резинки там, патрубки карба итд :?: :oops:

На сколько мне известно, температура горения 95 бенза ниже, чем у 92.
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение clckwrkorng » 28 май 2019, 16:09

Дело не в температуре горения, а его времени и степени сжатия, насколько я в курсе.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение derby » 28 май 2019, 16:40

Чем выше октановое число, тем дольше горит бензин, тем дольше он толкает поршень.
Степень сжатия.... Ну, короче, в двигатель, для которого указано "92 и выше", можно лить 95. А вот наоборот не надо.
ЗЫ. Причём на 95 двигатель будет работать тише
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Расход и ДиноДжет на карбовый XV 1700 2005г

Сообщение HesheR » 28 май 2019, 21:46

Не вижу смысла лить 95 учитывая степень сжатия 8.3, в него вообще можно 80 лить и будет все пучком, на 95 можно что нибудь сжечь, например выпускные клапана особенно если смесь бедновата будет... Ибо 95 горит дольше и догорает уже в трубе
Лично мое мнение, а там кому как
Аватар пользователя
HesheR
hang-around
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:26
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Иван


Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru