Всем привет!
Вообще то еще один вопрос по эксплуатации RoadStar'a
Перед сезоном на мот был установлен полный рем-комплект на карбюратор(все резиночки, мембрана итд), плюсом был установлен кит ДиноДжет. Расход вырос до каких то прям конских размеров 15л на 70 миль в смешанном режиме и на 95 бензе с лукошка (на 92 15л на 60 миль )
Внимание вопрос Что можно (нужно) сделать чтобы сократить такой расход Принципиально к увеличению расхода я был готов, но почти в ДВА раза стало для меня неприятным сюрпризом.
У кого какой опыт в этом деле и что можно посоветовать?
ПС При прогреве, когда выключаешь подсос, если газануть то выхлоп похож на тепловозный на углях , пара прогазовок и цвет норм, но токсичность чувствуется очень сильно. Также если мот не прогрет прям хорошо, регулярно "чихает"(прям в ногу отдает из воздушника).Фильтр кстати стоковый, заменен в этом сезоне. Выхлоп сток. После полного прогрева таких проблем вроде нет. Могут ли быть связаны эти вещи?