Пля, поржал.
Во-первых, при замене пружины и тарелки с диафрагменной на витые, но с сохранением пакета, даже если последний еще походитЬ, гарантий совершенно нихуа, что пакет ты не дотрешь через 15, 10 или даже 5к километров. И лезть в данный узел через время, намного более короткое, чем оно бегало до того, это фейл, даж наверное долбоебизм.
Во-вторых, у барнета относительно стока усилие на выжим в "стоке" - на золотых комплектных пружинах выше всего навсего на 10%. Правда, тут стоит отметить, что эта разница по сравнению с новой стоковой пружиной. Когда она уставшая, возможно разница более ощутима. И далее уж персональщина. Я вот разницы не почуял совершенно.
Ну и в третьих, раз вопрос
крохоборства экономии столь остро стоит, надо прикидывать весь бюджет, а не только чью-то там срисованную с барнета тарелку, с хер пойми какими и от чего пружинами. Еще вопрос, сколько на таком решении людей катает и сколько пробега, смен пакета. Последнее для понимания ресурса сцепы интересно. А так, ты все равно попадаешь на прокладку крышки. Скорее всего и на масло, ибо катать на старом усранном это годная заявка, туда же его(масла) фильтр. Ну и, добив пакет под новой тарелкой, ты снова попадешь на прокладку крышки.
Короче, я бы не ориентировался на единичные отзывы, тем более со слов продавца(читай заказные). А далее каждый ССЗБ