Проблема, разряжается батарея.
Грешил на доп свет. viewtopic.php?f=41&t=10427
Зарядил аккумулятор, неделю проездил и опять еле завелся (пробег порядка 300км). Сменил аккумулятор (проблема вылезла на новом аккумуляторе) на старый (заряжен) Заводится без проблем, проехал 200км и опять еле еле заводится, гаснет дисплей на спидометре и еле проворачивает.
Проверил ток утечки 0 (тестер показывает только десятые).
Генератор выдает на аккум напряжение зарядки 12 в, при повышении оборотов почти на максимум поднимается до 13-13 с копейкой.
Есть второй байк XVS400 снял с него РР поменял местами (они взаимозаменяемы) РР с Али - SH650 D-11.
На драге родное РР выдает 14в, с Роада переставил выдает так же 14в. РР с драги на роаде выдает 12в. Контакты чистые на РР чистые, на аккуме тоже.
Заводил с аккумулятором скидывал клемму (да я знаю, что так делать нельзя) напряжение проверить не было тестера, но при переключении на дальний свет (+люстра) байк заглох. На холостых работает ровно. Обороты поднимает уверенно без провалов. На оборотах на дальний свободно
Прозвонили обмотки генератора, на заведенном 10-10-20в, на ноль замыкания нет, между обмотками 34 вольта выдает.
Крышку генератора не вскрывал, визуально не осматривал.
Что может быть? Может кто сталкивался с подобным?
Умер генератор? Или искать по цепям КЗ?