Хм... По идее ведь в эйрбоксе обратный процесс - в нем и разряжение за счет работы поршневой. А хлопки это ведь излишнее давление внутри коробки, которое, будь оно ею спровоцировано, возможно только при герметичности, что в паре с воздушными фильтрами нонсенс. В обратку что бы ни толкало газы, эйрбокс тут по идее же не виноват.
Слух, у этого бокса(эйрбокса) со стороны, что меж яиц(где рама сходится воедино под баком около седла), так вот там есть отвод, в него включается шланг ведущий от башки - там вентиляция картерных газов. По идее, если шланг пережат или засорился, мот будет нестабильно работать. Слышал отзыв, у человека варька тоже дико лажал. Но у него стоял упрощенный впуск на конусах и шланг выведен был вниз, под раму. Короче, ему тоже посоветовали эту линию почистить. Он шланг снял и замочил в составе каком-то. Через несколько дней попробовал его продуть - фейл. Сунул проволоку, оттуда говорит столько говна вывалилось, причем полимеризировавшегося, типа даже химия не помогала. Ну и вот после того, как он прочистил этот шланг, он собрал все воедино и мотор заработал четко и ровно