Итак!
Погода решила напомнить о том, что я живу в Сибири, а не на курортах Анального края. (Спасибо их губернатору за этот мем
)
Дожди длиною в несколько дней заставили самоизолироваться в гараже и поставить все, что потихоньку копилось.
Для начала разобрал и смазал все тросы. В пультах все оказалось чистенько. Приятно.
Мазал по-дедовски, сначала пролил wd-40, ну а потом уж трансмиссионкой через воронку из пакетика. Если кто не знает, берёте небольшой пакет, например зиплок. Отрезаете от него уголок. Натягиваем через это отверстие на трос, фиксируем резинкой для денег, выворачиваем обратно - наша воронка готова. Подливаем масло и теребонькаем трос туда-сюда, пока масло не потечёт с другого конца рубашки.
Дальше обратная сборка и регулировка по богоугодному мануалу.
Вторым этапом водрузил на место LED-лампу. Не без проблем, конечно. Все таки плотная у нас фара внутри. Но уговорил. Поскольку с ноунейм-китайцами дел принципиально иметь не хотел, выбор производителя оказался невелик. Осрам или Филипс. Филипс отпал по причине внешнего блока. С ним я бы точно все это в фару не засунул. А вот Осрам идёт без него.
Краткое отступление: со штатов мотоцикл приехал с китайской LED-лампой. Светило куда угодно, только не на дорогу. Выкинул, поставил галоген. Появилась чёткая галка, сам свет так себе. Так что вернулся обратно на LED, но уже нормального производителя. Световая граница чёткая на ближнем. Нравится. На дальнем чуть хуже. Тесты на трассе покажут, что и как.
Ну и третий этап. Косметика. Сменил потертые резинки на подножках, приклеил шильдики на бак и остальные мелочи. Обязательная мойка и обработка разными составами. Полироль для кузова, натирание шин, кондиционер для кожи седла. В этом плане я задрот.
P.S. Вот такой презент от клуба прилетел вместе с купленной мелочевкой. Нравится.
Что ещё осталось сделать?
Пожалуй, после праздников закажу мелкий номер и повешу его на родное место под стоп, которое я вернул, а вынос с маятника уберу.
Без него будет гармоничнее.
Нравится мне идея старой техники в прекрасном состоянии. Околосток без колхоза.
Волк в овечьей шкуре. С виду неторопливая тарахтелка, способная надрать жопу спортоводам.
Так что на этом думаю, пора остановиться.
Приятно просто обладать зная, что все либо оригинальное до последнего болтика, либо тюнинг от производителей с мировым именем.
На сегодняшний день спек-лист такой:Повышение мощности:
Впуск Baron air kit
Выпуск Vance Hines Pro pipe с dB-киллером
Power commander 3 с картой под этот конфиг
Удалена "экология" с помощью Baron air injection system kitУдобство:
Руль Baron radi'us drag bar со скрытой проводкой
Грипсы Kuryakin
Выносы подножек водителя и пассажира Baron
Гель в стоковом седлеЭлектрика:
LED-лампа Osram
Стоп-сигнал с интегрированными поворотниками
USB-розетка под бакомБезопасность:
Дуги от Васяна В остальном просто обслуженный и вылизанный сток, на который ещё что-то навешивать - только портить.
Так что, как пишут в этих ваших интернетах, пожалуй «Проект закончен.»
Дальше просто катать и радоваться.