Мотоциклами болел давно. Лет в 15 притащил чуть ли не с помойки первого Чезета, без двигателя. Вкорячил туда дырчик от Восхода. Поехать он толком и не поехал, зато любовь к гайкам привил навсегда. Потом были Ижи, Юпитеры, Планеты, Урал-одиночка. Потом пара японцев.
От Юпитера шрамы на ноге, когда лежал под ним, шкворча глушителем. От Урала на погоду болит правое колено.
Повзрослел. Ушел в автоспорт. Драг, дрифт, зимние спринты. "Повзрослел" еще. Жена, ребенок, квартира, ремонт, ипотека.
А зуд остался. Ощущение полета незабываемо. И вот, мне 33 года. И у меня, что называется "щелкнуло". Я понял, что я куплю мотоцикл. Снова. С моделью определялся недолго. "Пластик" я не хотел по идейным соображениям, к "железным" было больше любви. Но со своими коррективами. Минимум пенсионерского хрома, кофров, ветровиков, максимум удалецкой прыти. Эдакий волк в овечьей шкуре. Чтобы неспешно бухтеть со сложными щами, но с возможностью дать просраться.
Так я пришел к пауэр-круизерам. Сравнивая ТТХ, наткнулся на Варриор. Идеальное сочетание. Посмотрел обзоры. Почитал форумы. Влюбился. Вспыло воспоминание о крутом мотоцикле, который видел пару раз у нас в городе. Черный, низкий, с широким колесом. И на баке загадочная надпись рваным шрифтом. Warrior. Это была вишенка на торт моей решимости. Начал изучать объявления. И вот тут первое огорчение. При казалось бы, куда более восточном расположении Новосибирска, нежели Москва, выбор Варей невелик. В мой бюджет только один, и тот 2002 года, хоть и без пробега. А хотелось свежее. Один в Сургуте, один в Омске, один в Тюмени и так далее. А далее, это Москва и юг, Сочи, Крым. На смотрины не наездишься. Чуть не купился на приморскую контору. По телефону все гладко, но информацию давали неохотно. По крупицам собрал инфу про продаваемый мот. Всгрустнулось. Копарт, пробег смотан, несколько аварий, год тоже старше заявленного.
Я слишком стар, чтобы играть в лотереи. Позвонил по местному, который 2002 года. Поговорил. Скинули ПТС. Пробил по карфаксу, 22 тысячи миль родного пробега. Все честно.
Суббота, утро, я еду куда-то в сракотан, в промзону нашего чудного города. Железные ворота, лающие собаки, снега по колено. Атмосферно. Ангар. А в нем Эльдорадо.
Куча беспробежных мотоциклов и все "тяжелые". Ни одного спорта. И вот она, моя прелесть, во втором ряду. Выкатили, подцепили аккумулятор. Шир-шир-шир, БЫДЫДЫДЫДЫДЫЩ! Выхлоп ВайнсХайнс. Случилась поллюция. Виду не подал. Мне нужен был повод торговаться. Хотя я знал, что я его все равно куплю. Жирная резина, колодки, масло, ремень. Все чистенькое, все на месте. Аукцион NPA, оценка 82. На мотоцикле никаких повреждений, следов скользячки нет. На свой непрофессиональный взгляд я так и не нашел, к чему придраться. Зато есть тот минимальный набор, который я в любом случае на него бы поставил. Руль Т-бар, выхлоп ВХ, впуск КН, интегрированный задний фонарь. Все. Я его хочу. Но ценник под 400. Мне надо дешевле. Предлагаю 350. Отказываются. Говорю, окей, я поехал. Думайте. Выхожу, стою за воротами. Знаю, что позвонят. Звонок. Мы посовещались с директором, готовы отдать за 370. Говорю, что дорого и вызываю такси. Предлагают вернуться к ним в офис и обсудить. Сходимся на 360, плюс трансфер меня до дома, плюс доставка мотовозом ко мне в гараж.
Это были самые долгие выходные в моей жизни.
И вот она у меня. Проведываю ее каждый день, катаюсь на ней по гаражу. Глажу ее и разговариваю с ней. Может я больной, но всегда относился к технике, как к живой. Для себя решил, что это все же Она. Варвара. Красивая и сильная. Негоже мужику на мужике кататься.
На этот год планы минимальные. Сделать ТО перед сезоном. Куплен оригинальный масляный фильтр, Мотюль 7100. Пропитка и промывка КН для нулевиков. Ну и так, мелочевка. Промыть дроссель и поменять свечи. Надо решить, что налить в среднюю передачу.
Заказать дуги и вынос номера у Васи. Не хотелось бы с непривычки уложить Варю на ее наполированный бак. Убрать заднюю пластину номера. Может закрыть межцилиндровые потроха.
Да наверное и все. Откатать сезон, а там уже понять, что мне нужно и чего мне не хватает.
Фото с объявления: