BergLowe писал(а):Как ощущения от колодок? А то как-то маловато мне nissin-ов, хочется поухватестей. пока смотрю в сторону EBC органик или HH
Накатана трешка. Пришло время написать какой-то отзыв. В общем ничего выдающегося, в гражданской эксплуатации разницы не заметил. Тормозят и тормозят. На экстренном торможении так же передка не хватает. А вот теперь главный минус: Они гремят. Не, не так. Сука, гремят! Возможно допуски чуть больше, но на штифте и в самом суппорте они заметно гуляют. Что приводит к хорошему такому дребезгу на мелких неровностях прям под носом. Очень противно. Лечится специальной пастой для суппортов. На оригиналах есть специальные пластинки, тут их нет.
Собственно, сезона осталось хрен да маленько, поэтому уже начинают рисоваться планы на зиму. А это в первую очередь колесо чуть шире. Ну не идет варьку с его силуэтом родное колесо. Широченные плечи бака, спускающиеся к абсолютно тощей жопе. На вид, как качок, который пропускал день ног. Но в силу того, что ставить коня в стойло до снега мне решительно не хотелось, это и были просто планы. На зиму. О чем я и имел неосторожность сообщить. Доброе слово. А началось очень быстрое дело. У соклубника нашелся донорский диск. Другой соклубник организовал всю логистику. Забор диска, доставка его до Толстяка Вилли и последующую отправку мне транспортной компанией. И даже резину мне нашли "на докатать сезон", которая оказалась еще очень даже ничего. Диск сварен идеально, резина обута, колесо доставлено мне. так что мне осталось только перекинуть колеса. Дальше долгая "смена ландшафтов вручную". Часа четыре подтачивания маятника, чтобы аккуратно обеспечить минимальный зазор для нового колеса.
Чесаться мне теперь еще неделю. Мелкая алюминиевая пыль въедается в кожу. Так что кто будет повторять процедуру, обязательно маска и комбез.
Грунтовка, покраска, набивка новой смазки, сборка и любование.
Ну и для завершения образа поставил одиночную сидушку, давно купленную у соклубника.
Зачет! Отличный вид, колеса пошире Варьку и нахватает. С этой сидушкой вообще круть. Себе тоже диск начинаю делать , уже купил, буду отправлять им. У тебя 240 же?
Ну штош. Сезон закрыл, немного не так, как планировал, но закрыл. По классике, левый поворот со встречки, "я тебя не увидел". Оттормаживался двумя колесами в юз, не затупи водитель авто в последний момент, могли бы разъехаться. Но он сначала дернулся и встал посреди дороги, когда увидел меня, я начал уходить правее, потом он нажал на газ, думал проскочить. Но я так не думал. По итогу помял ему заднее крыло, оторвал бампер. Мужик в панике, что человека убил, выскочил весь белый. А тут его откуда-то из под машины пидорасом называют. В общем прилупился не сильно, но обидно. Загнул вилку, крыло переднее. Благо скорость была уже почти нулевая. Дуги Васяновские хорошо бак спасли. По итогу мотоцикл лег на выхлоп, дуги и широкий бароновский руль, так что до бака осталось еще полметра. Скользячки не было, стукнулся и лег на бок. Поэтому косметики мало, даже грипсу не поцарапал. Крыло уже купил, теперь в поисках вилки, да за зиму перетряхну. Зима в Сибири длинная. Всем здоровья и катайте в экипе. Не будь его, бегал бы сейчас на костылях, как минимум.
Последний раз редактировалось Мамкин байкер 26 фев 2021, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Мальчик после аварии: колхозит вилку от R1. Мужчина после аварии: покупает еще один Warrior на запчасти.
В общем, вся суть в меме. Поглядел я на кривое говно с ебеев, посмотрел на то, что лепят из вилок от R1, помножил это все на стоимость новой вилки и мелочевки, да и купил себе переднюю вилку. С нюансами. А нюанс в том, что с другой стороны там мотоцикл приделан. Надысь перегнал его к себе в гараж, сниму все, что мне надо, а мотоцикл-донор отправляется в разбор. Кстати вон он, на заднем плане.
Нормальный такой расклад! Но мот явно не по цене новой вилки вышел. Главное рама не рассыпалась при ударе , хотя у тебя теперь ещё одна в запасе.... У нас один чел Зил догнал в скользячке уже , вернее его задние колёса. Передней части рамы было хана. А у тебя вилка винтом и рама целая.
Смирился с ценой новой вилки в 150, начал заказывать, а там еще 30 за доставку прикрутили. Вот у меня и бомбануло. Что по повреждениям - у меня скорость небольшая же была, я просто на вывернутом руле стукнулся, вот вилку и завернуло.
Ну что ж! Все бумажные дела закрыты, страховка получена, можно начинать сборку мотоцикла. Очень удобно иметь под рукой донора, всегда можно снять, что нужно. Собираю из двух один выбирая те запчасти, что получше. Так что будет Варька лучше, чем была.
За 4 часа пересобрал всю морду, попутно все отмыв и обслужив.
Номер рулевых подшипников:
Все отмываем, чистим, смазываем.
Найс)
Как-то так, осталось поставить фару, накинуть колесо и можно ехать.
Вчерась совершил торжественный спуск корабля на воду запуск дрыгателя. Оказывается, если все аккуратно разбирать и раскладывать по коробочкам, то и при сборке все будет понятно и не останется лишних деталей. Попутно обслуживаю все узлы, чищу, смазываю, регулирую. Ну и собираю все с помощью динамометрика, по священному писанию. Отправил Васяну заказ на новые дуги, осталось покрасить переднее крыло и отполировать весь мотоцикл. КонфЭтка готова!
Скучали? Что-то я совсем замотался с харлеем, у которого что не день, то приключение. Ладно, тут не про него, а про Варьку. Итак, последние штрихи. Приехали новые дуги, в свежем актуальном дизайне. Буду первым. Захотел глянцевые вместо мата и не прогадал. Выглядят очень нарядно.
Ну и вот такая кустомная штучка, закрыть дроссельные потроха справа. Огонь огненный. Теперь все по красоте.
Осталась предсезонная ТОшка, на которую уже куплены свежие жижки и фильтр, и можно открывать сезон. Даже ОСАГО есть.
Вчерась не удержался, воткнул дуги и немного приоткрыл сезон. С чем себя и поздравляю. Ну и не знаю, как вам, а мне глянцевые дуги на черном мотоцикле прям нравятся!
С открытием, поздравления! Дуги зачёт! Как же смотрится отлично с этой сидушкой. Сзади надо ещё фоток с новым колёсиком. А так , да не чего лишнего и все к месту. Бароновская заглушка прикольная , на Рояль себе тоже в своё время прикручивал таких пару. Сейчас у самого тоже Варвар, стоит Спидстаровский забоиник для понту, фильтра под баком, тоже хотел Барон повторить .
Ну что, дорогие мои детишечки, пишу больше для фиксации пробега, так как у нас снова минуса и снег на всю неделю. Зима в этом году похоже тоже решила обнулить свои сроки.
Итак. Пробег 44500 км. Открытие сезона, замена масел, фильтра, тормозухи, обслуживание впуска и замена свечей на иридий.