В Сибири задержалась удивительная погода. и пусть по утрам около нуля, но днем-то до 20-ти. Сидеть дома в такое время - преступление.
Проснулся утром, закинул в рюкзак бутерброды, термос, запасной трос, дождевик. И налегке отправился в минидальнячок в соседний купеческий город Томск, попить томского кофе. Из Новосибирска в Томск можно уехать двумя путями, по разным берегам реки Оби. Через левый берег трасса длинная, с почти нулевым трафиком и более живописная. Перепады высот, желто-красная листва. Сказка. Кати неспешно, да вдыхай запах навоза с полей.
Таким образом план поездки таков, заезжаем с левого берега, по длинному пути, любуемся дорогой, пьем кофе в городе и обратно уже по правому берегу, более коротким путем по загруженной федералке. Таки образом получаем кольцевой маршрут, протяженностью примерно в 600 километров.
Сам Томск, помимо большого количества ВУЗов, что делает его студенческим городом, примечателен архитектурой, эдакий маленький Питер. Только в одну улицу.
Запарковав мот на набережной, быстренько прогулялся по центральной улице, немного размять кости, выпить кофе, да двинул обратно. Сам город видел уже много раз, многие новосибирцы любят кататься сюда на выходные, просто погулять. И я в том числе. Сейчас же целью поездки была сама поездка, так как на трассу на Варриоре выбрался впервые. Хотелось опробовать и мотоцикл и себя.
Удивило большое количество мотоциклистов, лупят прям толпами. Чувствуется, что не я один рад погоде. Невозможно остановиться поссать, чтобы тут же не предложили помощь.
Это очень радует.
Ну что сказать, поездка без хотя бы маленьких приключений была бы скучна, и они нашлись. Качу себе спокойно, загорается лампа топлива. До заправки километров 10. Знаю, что точно хватит. Еду, не волнуюсь, закатываюсь на заправку, а там пересмена. Дерьмо-вопрос, знаю, что километров через 20 будет еще одна заправка. Стартую, и тарахчу дальше, и вот уже недоезжая километра 4-5, на небольшом подъеме пропадает тяга. Здрасьте! Приехали.
А ведь оставалось-то всего ничего. Ну и ладно, трасса людная, мотоциклистов много, кто-нибудь поможет. Ага. Просидел минут 20. Ни одного. Скоро стемнеет. Плюнул, начал толкать. Протолкаю метров 100, передышка. Снова 100 метров. Ни одного мотоциклиста. Куда все делись?
Слава небесам, со встречки останавливается томский паренек, говорит, что едет товарища выручать, так как он обсох чуть дальше. Подозреваю, тому виной все та же закрытая заправка.
Скатал меня до АЗС, покупка пяти литров воды, сливание ее тут же на газон, шоколадка операторше, чтобы заправила в пластик и мчим обратно. Пока заливаюсь, пареньку поступает звонок. Еще один обсох неподалеку. Проклятое место.
Завожусь, обмениваемся телефонами, прощаемся. Домой вернулся уже крепко затемно.
Голова гудела еще пару часов.
Резюме: дальняки катать можно, но по теплой погоде. Ветрозащита никакая, элементарно продувает. Это раз. 100-120 комфортная скорость. Дальше сдувает. Открутил раз до 180, чуть не оторвался вместе с рулем. Ветра осенью сильные. Гул прямотока пробивает даже сквозь наушники. Это два. По посадке претензий нет, жопа вполне себе хорошо себя чувствует. Но пассажира я бы не повез. Это три. Ну и бак бы побольше. Это четыре.